Перейти к контенту

Обсуждение и предложения по всевозможному опыту владельцев Лешего-2 в части обвесов всех сортов и аксессуаров - делимся полезностями с коллегами


Рекомендуемые сообщения

Адаптор для измерения заредукторного давления на Лешем-2 уже освоили - полезная мелочь.

Вариант для манометра с резьбой G1/8 дюйма.

post-515-0-77549900-1607584659_thumb.jpgpost-515-0-18590900-1607584678_thumb.jpg

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Первая хотелка: Колхозы на рукояти из дорогих пород дерева.

А нужен ли Велес 2, первый это эталон. Важно то, что приносит больше прибыли,а Велес не в их числе

Адаптор для измерения заредукторного давления через порт стравливания на Лешем-1, Лешем-2 и на Матадоре Р5М

Загружено фотографий

Вариации на тему измерения заредукторного давления на Лешем-2 под манометры большего размера стрелочный/аналоговый.

post-515-0-72675000-1607791758_thumb.jpg

post-515-0-06497100-1607791788_thumb.jpg

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подоспели под ёлочку наборы дюз всевозможных сечений

attachicon.gifIMG-20201201-WA0026.jpg

 И сколько такой комплект будет стоить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробно отписал в личку.

Манометры на адаптер заредукторного давления можно как цифровые так и стрелочные ставить.

post-515-0-73975700-1607845624_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, есть случаи разрушения бусинки, герметизирующей шток спуска в колодке. Мы с посонами посовещались - теперь ту бусинку из черного жемчуга хотим. Есть чё? А то ты же дайвер? Готовим ласты. Помчали в каникулы на Мальдивы? Чиста по сервисным делам))))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мальдивы точно пора за сервисным жемчугом.

Хотя такую мелочь обычно в турецких мидиях находил.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптор для измерения заредукторного давления через порт стравливания на Лешем-1, Лешем-2 и на Матадоре Р5М

post-515-0-48394300-1608289504_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

А никто не заморачивался ограничением подачи воздуха на переводчик.... зачем ему столько, если он и на 30бар работает? Глядишь расход чуток уменьшится и звук пшик;)

А по пластиковым рукояткам есть информация какие подходят? Завтра 11.11.20 распродажа на али

Подходят для AR'образных без хвостика... ну или хвостик спилить;)

post-5316-0-58323200-1610795523_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В части регулировки потока газа на поршень переводчика наш коллега Дмитрий с Кенигсберга тропу проторил.

На фото место сверления и регуляционная игла жиклера.

 

post-515-0-72246200-1610800807.jpgpost-515-0-20322300-1610800830.jpg

 

Так что сверлим и душим до оптимума, чтоб в глаз не дуло и скоростишка повыше была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос... Заредукторный объем как я понял одинаковый для всех от 4.5 до 7. Никто не думал на младших калибрах сделать меньше... в раздумьях о расходе я. Ибо воздух уходит в неимоверное количествах в частности у меня в 5.5.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что сверлим и душим до оптимума, чтоб в глаз не дуло и скоростишка повыше была.

Сверлите, сверлите. Сначала цену запчасти узнайте, на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлите, сверлите. Сначала цену запчасти узнайте, на всякий случай.

А есть варианты не сверлить? Может есть резервный план;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель намекнул на стоимость запчастей. Ещё немного и проговорится как правильно регулировать поток газа на поршень переводчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлите, сверлите. Сначала цену запчасти узнайте, на всякий случай.

 

Ну много же жрет.....я понимаю, что скорее всего связано с унификацией и чтобы всегда стабильно работало, но до фига все же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс оптимизации расхода пошёл и сверлизацию детали никакими ценами на нее не остановить.

Что бы один хомо сапиенс ни изготовил - другой хомо сапиенс обязательно просверлит.

Изменено пользователем pifpafoy
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё полгода, год и найдется оптимальная настройка под каждый калибр. Будет все как с лешим 1 :) Справимся с характером :)

Изменено пользователем OleLukoye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптор для измерения заредукторного давления через порт стравливания на Лешем-1, Лешем-2 и на Матадоре Р5М

attachicon.gifIMG_20201217_113855_093.jpg

Гениально Игорь! :voo:

Чо стоит такая приблуда без манометра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлите, сверлите. Сначала цену запчасти узнайте, на всякий случай.

Игорь, а со стороны движка разобщителя воздух в атмосферу сбрасывается или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверно придется придумать универсальный (регулируемый) , уж больно геморно менять

post-25706-0-72038000-1610868373.jpg

Изменено пользователем OldMaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле 6 винтов открутить/закрутить - это не геморно, а выбить/забить один штифт - геморно?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле 6 винтов открутить/закрутить - это не геморно, а выбить/забить один штифт - геморно?

Я, спорить с Вами не собираюсь, высказал свою точку зрения, если бы у "нас"* не делалось (*общее определение, как в очень старом анекдоте "все через одно место") и не оставались "люфты" (шатания/болтания) тогда то оно конечно.

И одно дело "в поле" 6+2 винта открутить/закрутить, другое шпильку на коленке выбить и забить.

Изменено пользователем OldMaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично не спора ради. Меня исключительно интересует обратная связь - личное мнение пользователей. Потому живо интересуюсь.

 

А зачем в поле на коленке менять конфигурацию изделия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кит до меня еще не доехал, оценить удобство смены узлов пока нет возможности, но раз уж зашел разговор про эксплуатацию китов совместно со штатными обечайками - как примерно двигалась инженерная мысль, сподвигшая сделать разные по толщине конструктивы?

Если кит толще, то почему бы было не сделать обечайку чуть толще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично не спора ради. Меня исключительно интересует обратная связь - личное мнение пользователей. Потому живо интересуюсь.

 

А зачем в поле на коленке менять конфигурацию изделия?

Ну, жизненые ситуации бывают разные. И может я конечно ошибаюсь, не конфигурацию а обвес, и чем меньше инструментов для этого нужно - тем... наверно лучше. (к примеру ARподобные)

Не спора ради, как обратная связь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...