timofey 3 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Купил балон Элина 7.При заправке винтовке через зс очень быстро заполняется резик,приходится ловить момент срабатывания вентиля.сначала потихоньку начинаю откручивать вентиль и раз воздух пошел,начинаю сразу же закручивать вентиль ,а на манометре винтовки уже 220.А если не успеть закрутить будет еще больше.Наверное вентиль балона не мягкий.Я так понимаю-нужно уменьшить отверстие в заправочной станции чтоб воздух проходил медленее.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mjasa 3 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 А ЗС какая? У меня тоже элинаТ 7л. Брал у Крелби до НГ ещё. Вентиль мягкий. ЗС брал у него же (ЗС от Peterson v1.0).Забивает нормально, спокойно открываю, жду когда забъётся и закрываю. Знакомый сделал просто очень - в штуцер вставил проволоку тонкую - уменьшив отверстие исключил ударную забивку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wild_90_RUS 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 в Эдгановской ЗС-ке с с той стороны которую ты вкручиваешь в баллон, есть отверстие с резьбой М3, если мне не изменяет память. Заверни в него любой винтик М3 с небольшой головой (не бойся воздух проходить будет), он и будет выполнять роль дросселя и спасет тебя от ударной забивки. ЗЫ Сам так сделал и заправка идет отлично ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dakkon 2 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Если у тебя выходное из баллона 300 Атм, ты прикинь как должен отверстие заузить для достижения эффекта..не нереально. А в ударной заправке, судя по видео Эдуарда про разборку велеса, ничего страшного нет. Он там резик между ног держит и заправку хлопс ! сразу 200 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timofey 3 Опубликовано 18 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 ЗС 2 Эдган без манометра,Леля забивается очень бысро,еле успеваю завернуть вентиль.Попробую ввернуть винтик .Спасибо ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Откель у вас такие проблэмы? Да, забивает быстро, но подловить момент - нет проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_pihto 3 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Винт М3 рулит и ловить ничего не надо, заправочное время через резьбу, на Матадоре со 120 до 220 у меня примерно 12-15 секунд, на Леле может секунд 10. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timofey 3 Опубликовано 19 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Вкрутил винтик М3 ,нашел только длинный,стало все отлично,плавно потихоничку забил Лельку секунд за 20.Всем спасибо за участие.Вот только вентиль балона надо сильно закручивать,а то травит немножко.Помылил заправочный штуцер а там медленно надувается пузырик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮРР 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Вентиль баллона должен закручиваться без особого усилия,при сильной затяжке можно повредить вентиль.Проверь вентиль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timofey 3 Опубликовано 19 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Вентиль баллона должен закручиваться без особого усилия,при сильной затяжке можно повредить вентиль.Проверь вентиль.А как его проверить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮРР 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Узнай у компрессорщика, где они проверяют и опрессовывают.Если вентиль травит, наверно прийдётся заменить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timofey 3 Опубликовано 20 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Узнай у компрессорщика, где они проверяют и опрессовывают.Если вентиль травит, наверно прийдётся заменить. Я его на прошлой неделе купил в Элине,гарантия на вентиль 1 год.В понедельник буду им звонить! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timofey 3 Опубликовано 25 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Позвонил.Сказали,привозите поменяем! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮРР 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Удачи в нашем нелёгком деле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 57 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Прописные истины в фотообзоре: выкручиваем корпус заправочной станции из баллона и осматриваем ее внутреннюю часть http://i061.radikal.ru/1003/c4/c443e9fb2cdbt.jpg видим в проходном отверстии заботливо нарезанную резьбу М3, в которую подойдет любой короткий винтик http://s51.radikal.ru/i131/1003/0c/7a50c481a81et.jpg закручиваем винтик до упора пальцами и доворачиваем ногтем, но НЕ затягиваем намертво отверткой http://s006.radikal.ru/i214/1003/b4/cd83709a7e2at.jpg торчащая шляпка дроссельного винтика мешать не будет, т.к. в вентиле есть углубление, которое видно на фото. вкручиваем корпус в вентиль и зятягиваем от руки http://s42.radikal.ru/i098/1003/8a/a461ab42fcd6t.jpg одеваем тело станции на посадочный штуцер и делаем резкое пробное открытие вентиля баллона - вуаля, воздух набирает силу постепенно и после закрытия шипение также постепенно затухает. если Вы это слышите, значит все сделано правильно! http://i072.radikal.ru/1003/5e/1668a5756904t.jpg Если воздух не идет и шипения нет - слегка отпустите дроссельный винтик - вы просто его сильно перетянули (видимо крутили отверткой, а не ногтем).Никаких лысок на резьбе снимать ненужно, воздух спокойно течет по резьбе и без нашего напрасного напилинга Спокойных Вам безударных заправок!!! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 +1000 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timofey 3 Опубликовано 6 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Вот только вентиль балона надо сильно закручивать,а то травит немножко.Помылил заправочный штуцер а там медленно надувается пузырик. Был сегодня в Столице,заехал в Элину,поменял балон,без каких либо проблем! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaus-ohotnik 0 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Вот ведь как бывает До того как продать свой псп комплект, мучался с заправкой сверчка, ждал минуты 2 пока заправится Балон элина был, и зс за 1500 простая из ДАКа. По мне так лучше - быстро. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad357500 15 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 По мне так лучше - быстро.А каковы рекомендации производителей винтовок ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Ничего ударного безударным не бывает.Хочешь побыстрее - на устанавливаемом винтике пропилом лыски подбери необходимое устраивающее тебя время. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshik 4 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 мучался с заправкой сверчка, ждал минуты 2 пока заправится Полностью согласен с Игорем - правильно отрегулированный дренажный винтик снимает все вопросы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
night-surfer 3 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Может кому будет полезно... Весь пост не читал мож и повторюсь, но, купив Эда с ЗС без манометра и баллон в элине получил маленькую проблемку того, что при заправке быстро забивается резик и приходится ловить момент открытия вентиля.... Начитавшись про винтики М3 Решил вкрутить его в ЗС, благо там есть резьба, но гдеж взять винтик... И тут взор пал на системный блок в коем сидюк(Дивидюк, флопик, кард ридер) все крутится на этот присловутый М3 Вкрутив его в ЗС получил комфортную и неторопливую заправку, забивается секунд за 20 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 57 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Итак, сменил ЗСку без манометра на ЗСку с манометром. Естественно и её решил задросселировать.Поскольку винтик М3 свободно ходит по резьбе и никак не заневолен, то меня это немного раздражало (вдруг выкрутиться или наоборот постепенно затянется по резьбе). Затягивать винтик до упора нельзя - воздух не пойдет и заклинит ЗС в вентиле баллона так, что фиг выкрутишь потом без внешних повреждений (проиденный этап - подложил в качестве эксперимента плоскую мет. шайбу и затянул). Решил ситуацию иным способом. Взял винт с конусной головкой и шайбу гровера. Затянул слегка винт до такой степени, что шайба сомкнулась и начала конусом расширяться. Получаем крепко зафиксированный винт, который не раскручивается и не пережимает плоскостью примыкания своей шляпки к плоскости ЗСки ток воздуха.Шайба не дает винту раскрутиться и не позволяет голове винта пережать отверстие. Вроде все понятно объяснил Выглядит все это теперь так:http://i065.radikal.ru/1010/c9/b26f0a04f1bat.jpgЭтот вариант мне нравиться больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 не дает винту раскрутиться и не позволяет голове винта пережать отверстие. Вроде все понятно объяснил Плоскогубцами слегка сминаешь резьбу на винте, эффект тот же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Плоскогубцами слегка сминаешь резьбу на винте, эффект тот же.С гровером эстетичней. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти