Перейти к контенту

Завис редуктор. Как стравить давление из резервуара?


Рекомендуемые сообщения

После регулировки редуктора (по инструкции) и последующей заправки до 200 оказалось, что в заредукторном пространстве пусто. Соответственно, чтобы разобрать и выяснить причину нужно спустить давление из основного резервуара. Как это сделать относительно безопасно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

какой то клуб разрушителей резик просверлитьманометр расковырять дикие люди

Была уже тема, советовали насыпать присыпки в заправочный порт и дунуть, и говорят сдуется через тот же порт.

Если уж сверлить, то дешевле китайский манометр разобрать и стравить через него. Зачем резик портить?

Загружено фотографий

через манометр, зажимаешь манометр струбционой чтобы не улетел и снимаешь стопорное кольцо, потихоньку отпускаешь струбцину, все делать аккуратно.

ну а лучше доверить представителю, раз уж ты умудрился в обратную сторону крутить редуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто выкрутить аккуратно, не спеша специальный гужон и стравить воздух из резервуара нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специальный гужон есть только после заредукторного, если где то еще есть то тыкните пожалуйста на схеме post-3-0-96737700-1594473278.jpg (1200×618) (edgun.ru)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Представитель, к сожалению, ответил (цитата): «К сожалению, я боюсь вторгаться в ценные, отборные образцы московских представителей.) Предлагаю обратиться к ним, или могу отправить для ремонта на завод.». Так как в Москву я до сентября не смогу попасть, то буду делать сам. Со схемой все на порядок понятнее. Там на схеме рядом с болтом крепления верхнего резервуара вроде показан гужон, но доступа к нему нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стравливает только из заредукторного пространства. Редуктор заблокирован, так что сообщение с резервуаром отсутсвует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была уже тема, советовали насыпать присыпки в заправочный порт и дунуть, и говорят сдуется через тот же порт.

Изменено пользователем Михаил80
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом все разобрать и промывать? Наверное есть риск получить системные утечки или нарушение работы дюз. Вообще то достаточно было в корпусе затыльника оставить небольшое отверстие для доступа к гужону верхнего резервуара, который, как я понял, используется в технологических целях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lexaim сказал:

Спасибо. Представитель, к сожалению, ответил (цитата): «К сожалению, я боюсь вторгаться в ценные, отборные образцы московских представителей.) Предлагаю обратиться к ним, или могу отправить для ремонта на завод.». Так как в Москву я до сентября не смогу попасть, то буду делать сам. Со схемой все на порядок понятнее. Там на схеме рядом с болтом крепления верхнего резервуара вроде показан гужон, но доступа к нему нет. 

А что за представитель такой, если не секрет. Типа все в говне, а я не дома, поэтому сливаюсь с понтом под зонтом по увлажнительной))) причине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Nomer35 сказал:

А что за представитель такой, если не секрет. Типа все в говне, а я не дома, поэтому сливаюсь с понтом под зонтом по увлажнительной))) причине

Я брал Лешего в Москве, а сейчас нахожусь в Питере. Насколько я понял, в Питере только один официальный представитель. Если я не прав, буду благодарен за контакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на верхнем его не видно, на нижнем судя по всему не на всех есть. пробуйте как советовали присыпку попробовать, ну или через манометр, только аккуратно чтобы не раздавить.

через манометр, там вроде даже если просто зажать струбциной, то он травить будет, даже ставят многие резинку увеличенную. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lexaim сказал:

Я брал Лешего в Москве, а сейчас нахожусь в Питере. Насколько я понял, в Питере только один официальный представитель. Если я не прав, буду благодарен за контакт.

там недалеко вроде  и до производителя, не знаю насколько правда, страна у нас необъятная и расстояния условные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, lexo72 сказал:

там недалеко вроде  и до производителя, не знаю насколько правда, страна у нас необъятная и расстояния условные.

Ага

750км для 7,5 бешеных собак не круг-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 резик из тыльника выдернуть и всех печалей -одна умершая резинка.(и то не факт)

может быть немножко шумно

Изменено пользователем prostotak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,камрады! Если схема соответствует реальности в плане запасов мяса,кроме отворачивания манометра,- можно просверлить мелкий канал в отверстии крепления передней восьмерки. Там по схеме еще есть место для установки гужона для исключения проблем в будущем. С уважением!

Изменено пользователем ISKANDER648
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме, снятие стопорного кольца втулки манометра не приводит к каким то движениям, так как давление там скомпенсировано со всех сторон. То есть достаточно просто страховать манометр струбциной через прокладку и аккуратно поддавливать втулку манометра до разгеметизации круговой проточки. Хотя по идее даже в этом случае там каких то значительных сил не должно возникнуть. Но будет действительно шумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lexaim сказал:

Судя по схеме, снятие стопорного кольца втулки манометра не приводит к каким то движениям, так как давление там скомпенсировано со всех сторон. То есть достаточно просто страховать манометр струбциной через прокладку и аккуратно поддавливать втулку манометра до разгеметизации круговой проточки. Хотя по идее даже в этом случае там каких то значительных сил не должно возникнуть. Но будет действительно шумно.

Парни, стопорное кольцо стоит внутри резика. О каком снятии идет речь? Втулка манометра от движения наружу удерживается стопорным кольцом, а от движения внутрь,- резьбой манометра. В этом узле стравливание воздуха возможно только при отворачивании манометра. Пару витков, и должно стравиться. С уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ISKANDER648 сказал:

Парни, стопорное кольцо стоит внутри резика. О каком снятии идет речь? Втулка манометра от движения наружу удерживается стопорным кольцом, а от движения внутрь,- резьбой манометра. В этом узле стравливание воздуха возможно только при отворачивании манометра. Пару витков, и должно стравиться. С уважением!

В теории - да. Там между манометром и втулкой о-ринг. При одном двух витках отвинчивания манометра о-ринг разгерметизируется и воздух через люфт резьбы должен стравиться. Но как то ссыкотно, так как в такой постановке ловить манометр нечем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lexaim сказал:

В теории - да. Там между манометром и втулкой о-ринг. При одном двух витках отвинчивания манометра о-ринг разгерметизируется и воздух через люфт резьбы должен стравиться. Но как то ссыкотно, так как в такой постановке ловить манометр нечем.

Сверли верхний резик, заедешь ко мне на работу или домой, у меня валяется не очень нужный. +79217957450 на Ватсапп пиши, говорить не могу, ребёнок спит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...