Перейти к контенту

Где и как купить запчасть?


Рекомендуемые сообщения

 При покупке винтовки тешил себя мыслью,что она заводская,значит и проблем с поддержкой, в том числе запчастями, не будет. Сломался клапан на Лёле 2, пишу преду, у которого покупал, он ничем мне помочь не может, т.к. в отпуске. Делаю быстрый запрос с сайта, ответ обещают в течении двух часов, но как выяснилось, только обещают.. Написал на почту parts@edgun.ru- ответа также не получаю. Подскажите пожалуйста, как можно цивилизованно купить запчасть к изделиям Эдган ?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите ещё раз на parts@edgun.ru.

На прошлой неделе в течение 4 часов отправили детальку. 

Был приятно удивлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Михаил80 сказал:

На прошлой неделе в течение 4 часов отправили детальку. 

Так должно быть постоянно, а не так:

15 минут назад, Михаил80 сказал:

Был приятно удивлен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, PistolSpb сказал:

 При покупке винтовки тешил себя мыслью,что она заводская,значит и проблем с поддержкой, в том числе запчастями, не будет. Сломался клапан на Лёле 2, пишу преду, у которого покупал, он ничем мне помочь не может, т.к. в отпуске. Делаю быстрый запрос с сайта, ответ обещают в течении двух часов, но как выяснилось, только обещают.. Написал на почту parts@edgun.ru- ответа также не получаю. Подскажите пожалуйста, как можно цивилизованно купить запчасть к изделиям Эдган ?

В личку ответил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых -- где написано "обещают в течении двух часов"? Если на сайте -- я это уберу, ибо это херь, у нас не круглосуточный колл-центр, где сидит десяток барышень отвечающих всем страждущим. 

 

Во-вторых, что значит "заводская и значит проблем с поддержкой не будет"? Модели приходят и уходят, детали к ним никто делать не будет если речь не идёт о миллионах выпущенных изделий до этого. То есть аргументы типа "Вот у меня Тойота 20 летняя, я до сих пор на неё могу найти запчасти..." не работают совершенно, ибо сколько тех Тойот было выпущено и производитель ЗАРАНЕЕ закладывает в конструкцию то, что должно периодически меняться, на запчастях и зарабатывают основные деньги, а не на изделиях, это же очевидно даже пятикласснику! Так вот РСР рынок это не автомобильный рынок, тут нет таких объёмов и никто не будет производить запчасти на изделия, которые прекратили выпускать 10 лет назад.  Никто я имею в виду именно никто. Попробуйте найти запчасть от производителя на любое изделие более не выпускаемое, будь то ФХ, АирАрмс или любая другая контора на служу. У меня вот был Logan Axsor, так даже фирмы такой больше нет, чего уж о запчастях говорить!  А винтовку я покупал лет 15 назад, по лицензии. Ещё давайте вспомним Демьяна с его "пожизненной гарантией" на его изделия. Я тогда ещё хихикал по этому поводу, говоря, что Демьян даже не знает сколько он проживёт, не говоря уже о том, что он будет делать даже через пять лет. И где теперь Демьян и где его "пожизненная гарантия"? Поэтому покупать изделие в этом сегменте рынка с ожиданием поддержки на десятки лет по меньшей мере наивно. 

 

В третьих -- мы делаем изделия, которые требуют минимальный ремонт, как правило это резинки (что меня удивляет, так это деградация общего уровня пользователей, которые бьются в почту, чтобы купить резинки для своей винтовки. вместо того, чтобы пойти на сайт, посмотреть номенклатуру резинок и купить их в интернете или ближайшей автомагазине. Особенно это заметно по западным пользователям, у нас ещё не так, но мы семимильными шагами движемся в том же направлении, тотальная деградация и не способность самостоятельно что-то сделать, даже элементарное). Напомню, что мы делаем продукцию из расчёта того, что её можно починить на коленке ЛЮБОМУ пользователю, если у него руки хоть чуть-чуть растут не из задницы, с минимальным набором инструмента. Ну, а если не получается -- тогда к Вашим услугам многочисленные сервисы за деньги. 

 

В четвёртых -- представитель в отпуске, имеет полное на это право. Это не значит, что он должен всё бросить и бежать, сломя голову, решать Вашу проблему. Он имеет право на отдых, поэтому выставлять это в виде претензии просто нелепо.  

 

В пятых -- почта parts(at)edgun.ru работает. Людмила отвечает, всё по плану. И когда её начинают долбить типа "Чё за херь, что за сервис, я уже полдня жду ответа!"  я ей говорю, посылать таких нервных клиентов нахер, как это делаю я :-)  Я ей вообще запретил бежать на почту по первому крику клиента, ибо это нарушает весь ритм работы. Я ей поставил задачу делать отправки раз в неделю, то есть в течении недели накапливать заказы, паковать, а в понедельник ехать на почту и всё отправлять. Это система, которая позволяет работать ритмично и без авралов. Она меня, пока ослушивается, старается несколько раз в неделю это делать, но я это поборю, я обещаю :-) Так, что претензии к ней мало что необоснованные, так ещё ведут к прямо противоположному результату, она станет чётко следовать моим указаниям -- ездить на почту раз в неделю. 

 

Так, что спокойно ждите, Людмила Вам ответит, Вы получите свой клапан и всё будет хорошо. Терпение -- лучшая добродетель снайпера! :-)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Эдуард сказал:

бежать на почту по первому крику клиента

бежать никуда не нужно, но в течении двух суток можно просто ответить на письмо.

 

9 минут назад, Эдуард сказал:

где написано "обещают в течении двух часов"

после нажатия кнопки "отправить запрос"

 

11 минут назад, Эдуард сказал:

никто не будет производить запчасти на изделия, которые прекратили выпускать 10 лет назад

Леля 2 не снята с производства, судя по информации на сайте, ее можно купить в настоящее время.

 

13 минут назад, Эдуард сказал:

представитель в отпуске, имеет полное на это право

Конечно имеет, я по этому поводу претензий не высказывал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Эдуард сказал:

И где теперь Демьян и где его "пожизненная гарантия"? Поэтому покупать изделие в этом сегменте рынка с ожиданием поддержки на десятки лет по меньшей мере наивно. 

 

 

 

 

 

 

как то заинтересовался термином пожизненная гарантия, речь шла о жестком диске, что тем более меня удивило, на чью жизнь она распространяется, на покупателя или на производителя, все оказалось намного проще, пожизненная гарантия это условный цикл жизни изделия и распространяется не на все изделие, а на отдельные его части, корпус может служить годами, а резинки как расходник живут к примеру год и производитель наоборот имеет лазейку для себя чтобы отказать в гарантийном ремонте, в общем лучше уже иметь конкретно обозначенный срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PistolSpb сказал:

бежать никуда не нужно, но в течении двух суток можно просто ответить на письмо.

 

после нажатия кнопки "отправить запрос"

 

Леля 2 не снята с производства, судя по информации на сайте, ее можно купить в настоящее время.

 

Конечно имеет, я по этому поводу претензий не высказывал

 

Да, можно. Согласен. Но человек тоже может отсутствовать, по разным причинам. 

 

Я понял, сейчас скажу, чтобы убрали это упоминание, ибо оно вводит людей в заблуждение. Благодарю за информацию.

 

Я и не говорю про Лелю 2, я говорил в принципе и в общем. Конечно же Вы получите клапан от Лели 2.

 

Чудесно!

 

Людмила ответит в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lexo72 сказал:

как то заинтересовался термином пожизненная гарантия, речь шла о жестком диске, что тем более меня удивило, на чью жизнь она распространяется, на покупателя или на производителя, все оказалось намного проще, пожизненная гарантия это условный цикл жизни изделия и распространяется не на все изделие, а на отдельные его части, корпус может служить годами, а резинки как расходник живут к примеру год и производитель наоборот имеет лазейку для себя чтобы отказать в гарантийном ремонте, в общем лучше уже иметь конкретно обозначенный срок.

 

Я поэтому никогда такой дешёвой маркетинговой херней и не страдал. Противно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эдуард сказал:

Людмила ответит в ближайшее время

Большое спасибо за ответ, буду ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а почему ты всем пользователям отвечаешь со словом на букву Х???

Хрень, херовый, хренота, хренятина, по херу, иди на хер.  И это не полный перечень ХЕРОВ!!! , направленных покупателям.

Может быть как то повежливее??? Как то это слово к тебе приросло. :da::tss:

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо опыт. народ у нас лучше усваивает когда употребляются междометья и обычно с первого раза, особенности менталитета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этих словах и сказывается весь менталитет в отношениях с покупателем, а может это зашло и дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то доля истины и есть в ваших словах. Но представьте ситуацию, когда человек покупает изделие, не прочитав инструкцию вертит в руках, не находит для себя ответа и начинает терроризировать изготовителя. Есть даже шутка от Эдуарда, надо на паспорте изделия написать крупными большими буквами "НУ ЧТО, СЛОМАЛ?" я думаю понятно откуда у нее растут ноги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толк то какой от его шуток? В автомагазин? Не думаю, что он так же отвечает зарубежным покупателям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexo72 сказал:

Какая то доля истины и есть в ваших словах. Но представьте ситуацию, когда человек покупает изделие, не прочитав инструкцию вертит в руках, не находит для себя ответа и начинает терроризировать изготовителя. Есть даже шутка от Эдуарда, надо на паспорте изделия написать крупными большими буквами "НУ ЧТО, СЛОМАЛ?" я думаю понятно откуда у нее растут ноги.

Александр, никто изготовителя терроризировать не собирался. Я написал два сообщения-через сайт, а потом и через почту, но не получил ответа. Создание данной темы было получение информации о том, каким образом владельцы изделий Эдган покупают запасные части. П.С. Инструкцию читал, ролики смотрел.

Изменено пользователем PistolSpb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь на изделия которые не выпускаются запчастей на них днем с огнем не искать ?

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, PistolSpb сказал:

Подскажите пожалуйста, как можно цивилизованно купить запчасть к изделиям Эдган ?

Не покупать изделия Эдган :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам скажу ребза, это "тренд" такой общий для всех производителей(едрить его). Время когда производитель был "обязан" обеспечить ремонтопригодность своих изделий уходят навсегда в прошлое,  это касается и других отраслей :da:,  невыгодно это, надо стимулировать покупку новых изделий (недавно автопромышленники заявили что з/ч на складах хер :smex:) то есть происходит вскрытие кошельков граждан средь бела дня )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Artem80 сказал:

Эдуард, а почему ты всем пользователям отвечаешь со словом на букву Х???

Хрень, херовый, хренота, хренятина, по херу, иди на хер.  И это не полный перечень ХЕРОВ!!! , направленных покупателям.

Может быть как то повежливее??? Как то это слово к тебе приросло. :da::tss:

Вот Вы начали прям сразу же, с неправильной постановки вопроса :-) Вы таки уверены, что "всем"?! Серьёзно?! А доказать сможете? Меня всегда забавляло, как люди придумывают для себя иллюзии, потом в них верят, а потом начинают предъявлять претензии посторонним людям, насчёт которых они себе эти иллюзии придумали! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно прочитал у коллег авиаторов на форуме,  что к примеру новый двигатель Honda нельзя купить не за какие деньги как запасную часть,  при этом владельцев самих автомобилей меньше не становится.  Смысл прост, таким образом производитель решает сразу несколько проблем,  одна из которых отказ от ответственности связанной с последующим использованием з/ч )))

Да и потом "рынок мастеровых" от такой ситуации только выигрывает. Сорри за пример авто и авиа пром)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

I leave in USA: 

I have recently purchased R5M for $1600 - definitely not the cheapest gun on the market.. I also own two R3M rifles (Long and standard). 

I also just purchased Leshiy classic for $1350 - which had issue with regulator. I have called US representative who told me that nothing was wrong with the regulator - so I ended up purchasing Huma regulator. Currently - I have issue with safety... And now - after reading this - I understand that I will not be able to buy parts for this gun in near future..?? 

I am not the hater - I actually big fan of Edgun products for several reasons:

1. Made in Russia (at least designed :))

2. R3 products are very cool hunting rifles as well as simple build

3. Leshiy classic - supper unique gun and perfect for small game hunting. (Leshiy 2 seems to me already to commercial.. )

4. Eduard is the hunter himself 

 

Bottom line:

These guns are not cheep and - actually even strange to hear from Eduard that he don't even care and don't see unavailability of the parts as an issue.. This somewhat turned me off..

I am a businessman and manufacturer myself - If I talk to my customers this way - I would have none..

 

PS 

I am sorry for English - I don't have russian keyboard.. As I understand Eduard can understand English.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...