Piter 13 33 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 (изменено) Камрады,доброго времени суток!При накачке резика насосом GX его стрелка отклоняется в красную зону за 30-40 качков большими рывками,потом медленно приходит к истинному значению.Чем выше давление-тем меньше качков.При этом манометр Моти показывает нормальную заправку-20качков\10атм.Сначала была мысль,что это из-за фильтра-осушителя на конце шланга насоса,но заглушка,в квике фильтра установленная,показала,что при накачке только шланга с фильтром-всё ОК. Манометр Моти показывает нормально(ну там на 10атм меньше,так всегда было).Его стрелка таких скачков не совершает. Где копать? Изменено 13 Ноября 2021 пользователем Piter 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 засада там,где вкручен шланг в корпус насоса или сам шланг расслоился внутри. Набранное давление очень медленно перетекает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 13 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 (изменено) Не,нифига.Если ставить заглушку штатную(для опрессовки шланга) в квик шланга(ну или фильтра- туда,куда ставится штуцер)-всё ОК,давление набирается нормально(с фильтром 30 качей,без-12).Стрелка манометра насоса обратно не ползёт,рывков нет.Это таки,не насос.... Да,заменил шланг на запасной-реакция та-же(без Моти-ок,с Мотей-прыгает манометр насоса)... Изменено 13 Ноября 2021 пользователем Piter 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 13 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 (изменено) У меня глупая мысля-а из-за резинки заправочного винтика такая кАка возможна(если она,предположим,задубела-я её давненько не менял)?Ибо ощущение,что сначала заполняется шланг с фильтром(манометр насоса показал 300),затем давление медленно перетекает в Мотю(медленно упало до 210).Штуцер чистый,выход с насоса чистый. Изменено 13 Ноября 2021 пользователем Piter 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Изя 6 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 Попробуй покрутить регулировку манометра . На моём бёрнере показывало больше я его подкрутил и всё окей . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость50 55 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 2 часа назад, Piter 13 сказал: У меня глупая мысля-а из-за резинки заправочного винтика такая кАка возможна(если она,предположим,задубела-я её давненько не менял)?Ибо ощущение,что сначала заполняется шланг с фильтром(манометр насоса показал 300),затем давление медленно перетекает в Мотю(медленно упало до 210).Штуцер чистый,выход с насоса чистый. Ну вот, сами же всё знаете)) Может быть и пережата та резинка, что медленно через неё давление идёт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 13 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 2 часа назад, Изя сказал: Попробуй покрутить регулировку манометра Он не регулируемый. 2 часа назад, Александр674674 сказал: Может быть и пережата та резинка, что медленно через неё давление идёт. Но раньше-то работало нормально.Я в него больше 2 лет не лазил.А тут поставил фильтр на выходе из шланга,и где-то через пару месяцев вылезла кАка.Самое поганое-проверить сложно,ибо стравить надо в ноль,а потом с ноля накачать насосом проблематично(был прецендент),нужна ударная заправка с баллона хотяб до пары десятков(чтоб клапан закрылся),а баллона-нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти