Перейти к контенту

Проблема с заправкой резика


Рекомендуемые сообщения

Собственно не получается забить резик более чем на 160-170, и то с жутким свистом из заправочного отверстия. Штуцер родной, резинки тоже, живые, силиконом смазанные, заменил резинки на те что из ремкомплекта, также фигня. Все делаю как изложено в инструкции, да и по другому сложно придумать как еще заправлять ), штуцер вставляю до конца в заправочное отверстие, отворачиваю вентиль баллона и ...из заправочного отверстия раздается свист, подаваемый из баллона воздух идет не в резик а вырывается наружу...манометр на з/с - ноль, стравливать нечего...

Леля пришла забитая на 210, не травила! Пострелял до 170, решил заправить - не получилось, пострелял еще с тем воздухом что был, до 150, решил заправить, давление чуть возросло (до 160-170), дальше не хочет, свистит, не забивает...

Что делать? По моей логике вроде выходит что резинки виноваты, но они родные и целые, как с ними до 210 забивали (если через родной штуцер конечно забивали)? Пробовал неродные резинки, чуть потолще, но штуцер с ними не влезает в заправочное отверстие......какие у кого соображения, смотрел форум, вроде с такой проблемой никто не сталкивался ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя проблема со шлангом, винтовка не причем. смотри внимательнее соединение штуцера и шланга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивались с такой проблемой. Уплотнение шланг-штуцер идёт по конусу, его либо сильно затягивать, либо положить резиновое колечко на конус и закрутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сталкивались с такой проблемой. Уплотнение шланг-штуцер идёт по конусу, его либо сильно затягивать, либо положить резиновое колечко на конус и закрутить.

Поскольку у меня з/с под квик, на штуцер накрутил также переходник под квик (маму) и сильно затянул ключами, в месте соединения не травит, если проблема со шлангом, надо бы другую з/с попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сталкивались с такой проблемой. Уплотнение шланг-штуцер идёт по конусу, его либо сильно затягивать, либо положить резиновое колечко на конус и закрутить.

На ЗС уплотнение не на конус, а резинкой по торцу.

 

Если на квике (маме) конус - нужно штуцер другой. А если в комплекте брал лельку со штуцером, то там должен быть конус под шланг насоса. Проверь, соответствуют ли посадочные штуцера и квика.

Винтовка не при чем, сифонит в тех соединениях, что ты скрутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сталкивались с такой проблемой. Уплотнение шланг-штуцер идёт по конусу, его либо сильно затягивать, либо положить резиновое колечко на конус и закрутить.

 

 

На ЗС уплотнение не на конус, а резинкой по торцу.

 

Я же написал про уплотнение шланг-штуцер а не зс-шланг.

На ЗС да, уплотнение по плоскости резинкой идёт. Но от туда у меня тоже травило (ЗС петерсоновская), фумлента спасла.

А штуцер-шланг резиновым колечком на конус наброшеным уплотнил. Задувается и не травит нигде теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...