Перейти к контенту

Резинка ствола навылет с ударом в щеку...


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа, рад всех приветствовать!!!!

 

По определенным обстоятельствам минимум 1 год винт пролежал просто так. Давление как было 200 так и осталось.... обрадовался. но не тут то было.

 

отложены все дела, беру винт... выстрел - удар в щеку воздухом. понимаю по результату выстрел очень слабый (пластиковый короб от кондиционера БК (дистанция 15 метров - остался целый, легкая вмятина.... продолжаю эксперимент - стеклопакет стандартный (дист. 2 метра .... смешно!!!- одно стекло...второе целое!... удар такой-же.

 

 

Вспоминаю как это начиналось.... винту 2 года, из них первые 6-8 месяцев активно, при выстреле ощущалось воздействие воздуха на физиономию... многие удивлялись...но было совсем не понятно откуда и я не заморачивался... "хороший стук - себя покажет!"..

 

в итоге вот:

 

винт №990

http://s43.radikal.ru/i099/1005/70/84370cf41a1b.jpg

 

резинка

http://s51.radikal.ru/i133/1005/72/854432695cee.jpg

 

Почитал форум, везде написано поразному.... прошу помощи все резинки есть (т.к. сразу был куплен комплект запасных)...

 

а так-же сразу по возможности посоветуйте ТО (тех обслуживание) - 2 года винту, настрел 2000 - 2500 выстрелов.

 

p.s.... решил так сказать вернуться в ряды пневманутых...

 

Благодарю за ответы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так-же сразу по возможности посоветуйте ТО (тех обслуживание) - 2 года винту, настрел 2000 - 2500 выстрелов.

 

Обязательно полное ТО с полной разборкой. Ппромыть всё от старой смазки, пересмазать, проверить и заменить плохие резинки.

Винтовка требует смазки не только наружных поверхностей, иногда полезно и внутри подмаслить ))).

 

Резинку на ствол поставить не проблема, открути казенник вместе с затворной рамкой, сними в сборе и поставь. Но скорее всего стволик чуть вперед сдвинулся, новую так же выдует. Нужно ослабить восьмерки и подвинуть ствол к казеннику.

 

Лучше всего, конечно, отдать в сервис и не париться со сломанными ключиками, сорванными шлицами на винтах, с высверливанием последних и пр. Благо сервисов уже много по стране, доберись до ближайшего. ( в данных город не указан, конкретно посоветовать не могу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно полное ТО с полной разборкой. Ппромыть всё от старой смазки, пересмазать, проверить и заменить плохие резинки.

Винтовка требует смазки не только наружных поверхностей, иногда полезно и внутри подмаслить ))).

 

Резинку на ствол поставить не проблема, открути казенник вместе с затворной рамкой, сними в сборе и поставь. Но скорее всего стволик чуть вперед сдвинулся, новую так же выдует. Нужно ослабить восьмерки и подвинуть ствол к казеннику.

 

Лучше всего, конечно, отдать в сервис и не париться со сломанными ключиками, сорванными шлицами на винтах, с высверливанием последних и пр. Благо сервисов уже много по стране, доберись до ближайшего. ( в данных город не указан, конкретно посоветовать не могу)

 

 

нужно ли стравливать давление при снятии рамки???

 

были у меня подозрения про 8-ки.... но все же рискну проверить...поставлю резинку. Просто могли перетянуть с самого начала, т.к. проблема была изначально..но не показывала себя... проверять всеже буду состояние болтов 8-рок и полное ТО... просто не знаю с чего начать....

 

Город : Алматы (Казахстан)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с Алматы проблемно..

 

Давление стравливать не нужно для снятия рамки. А вот для ослабления восьменрок лучше стравить, хотя бы до 100, можно холостыми выстрелами.

но все же рискну проверить...поставлю резинку.
После того как соберешь и затянешь винты казенника, посмотри на просвет щель между стволом и казенником вокруг резинки. Если больше 0,3мм примерно, можешь и не пробовать, опять сдует )).

Рамку когда снимешь - она рассыпется на части, лучше при снятии винтовку держать перевернутой, ложе вверх, тогда в сборе останется. И во взведенном состоянии, чтоб досылатель из ствола вышел. После снятия, сними со взвода, придерживая курок пальцем(довольно сильное усилие), иначе будет громкий БАХ! )) Разбери на части, все промой(или протри неворсистой ветошью хотя бы) и обильно смажь досылатель, ползун. Те части, что не участвуют, в трении тоже нужно помазать тонким слоем, иначе со временем ржа их найдет )). Мазать густой смазкой, типа Mobil XHP 222 NL GI, или Кастрол зеленый, LMX кажется. Но можно и литолом на крайний случай. Шрус настоятельно не рекомендую, но это ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с Алматы проблемно..

 

 

 

Ну с сервисом у нас проблемы . :rolleyes: Попробуй обратиться к Витали в клуб Отан на Ленинской смене . Если что обращайся в личку поможем :xmm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рамку когда снимешь - она рассыпется на части, лучше при снятии винтовку держать перевернутой, ложе вверх, тогда в сборе останется. И во взведенном состоянии, чтоб досылатель из ствола вышел.

 

Я тут для англоязычных несколько роликов снял, как раз по сборке/разборке, технология поменялась :rolleyes:, полагаю, что и без знания языука все будет понятно.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел все ролики - отличный материал. Все понятно. главное понял что для такого ТО - стравливать не нужно!!

 

а вот как снять ту часть с которой у меня проблема... нужно ли ствол расслаблять на 8ках... и немного скоорректировать его положение ??? Т.к. мысли то разные...

 

В этом случае как дальше разобрать и нужно ли стравливаться!!!!

 

 

понимаю что за столь длительное владение винтом - не разобрался в его конструкции, но к радости кроме чистки ствола и легкой смазке - ничего не нужно было даже и трогать!... у меня был вариант : отличный коробочный, без нареканий!...

 

как быть дальше?*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стравливать не надо, наоборот, задуть до 210 и дать остыть в течении 10 минут.

Хомуты ослаблять понемногу и поочередно, дабы не провернулись вокруг трубы, а только высвободили ствол.

Установить казенник соосно стволу, контролируя "луну", затянуть.

Пржимая ствол к казеннику затягивать винты на хомутах поочередно, начиная с заднего.

Убедиться в отсутствии луны, пальцем взвести курок, установить затворную рамку на казенник, снять со взвода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стравливать не надо, наоборот, задуть до 210 и дать остыть в течении 10 минут.

Хомуты ослаблять понемногу и поочередно, дабы не провернулись вокруг трубы, а только высвободили ствол.

Установить казенник соосно стволу, контролируя "луну", затянуть.

Пржимая ствол к казеннику затягивать винты на хомутах поочередно, начиная с заднего.

Убедиться в отсутствии луны, пальцем взвести курок, установить затворную рамку на казенник, снять со взвода.

 

 

сапсибо!... теперь все понял!...

 

интим с "винтом" завтра будет точна!,...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простым карандашиком острым везде "маячки - риски" сделай - что, где и как стояло до разборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так: Приехал ко мне друг Тулеген (TGI) и мы начали интим :ok: с винтовкой. Все быстро началось и так-же быстро закончилось.

 

http://s43.radikal.ru/i099/1005/24/15f48ec13fa5.jpg

 

Причина:

http://i015.radikal.ru/1005/86/e216663e920b.jpg

 

http://s55.radikal.ru/i150/1005/1a/27d21106c6f9.jpg

 

В итоге все осталось так как на первой фотке, по элементарной причине: в 2-х ЗИП-ах НЕТ нужно резинки!!! как так я так и не понял....

 

вот вопрос почему её нет? (видимо она работает вечно и мне не повезло!)... либо вот!

 

И вопрос самый гавный: КАКИЕ ТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ резинки??? (мне нечем её точно измерить!).... от чего подходит резиночка??????

 

p.s. TGI спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вопрос почему её нет? (видимо она работает вечно и мне не повезло!)
Ты сам и ответил, просто не повезло. Резинка в этом месте в статике, её реально должно хватать на весь срок службы при нормальной эксплуатации. При нестандартной (гарантийной) ситуации, как в твоем случае, в сервисе устраняется в течение 5-10мин. Поищи резтинку в автомагазинах, или в сан. технических по размеру(жирным ниже выделил). Или в конторах занимающихся РТИ, это не дефицит.

 

 

Для отдаленных регионов, где нет сервиса:

 

В одном ЭДгане cal.22:

 

• 25.0 x 3.0 - 4 шт. (передняя пробка - 1, задняя пробка - 1, редуктор - 2);

• 2.8 х 1.4 - 2 шт. (передняя пробка-клапан - 1, редуктор - 1);

• 5.0 х 2.0 - 1 шт. (передняя пробка-манометр - 1);

• 5.0 х 1.5 - 4 шт. (заправочный штуцер - 2, перепуск - 2);

7.0 х 1.5 - 1 шт. (уплотнение ствола - 1);

• 8.5 х 1.9 - 1 шт. (редуктор - 1);

• 3.0 х 1.0 - 3 шт. (досылатель - 2, редуктор - 1);

• 12.0 х 2.8 - 1 шт (модератор - 1).

Итого: 17 колечек, 8 наименований.

 

Для всех остальных - добро пожаловать в ближайший сервис! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик

что ты, не за что!

если честно, то был приятно удивлен тем что твой Эд, просто кардинально ушел вперед по качеству в отличие от моего (кажется № 087 или чтото около того)...

Комрад не переживай все будет ок:smex: главный козырь Эда - простота, остался ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик

что ты, не за что!

если честно, то был приятно удивлен тем что твой Эд, просто кардинально ушел вперед по качеству в отличие от моего (кажется № 087 или чтото около того)...

Комрад не переживай все будет ок:) главный козырь Эда - простота, остался ...

 

 

А ты есчё посмотри этого года Матадоры . Так вообще закачаешся :smex: Один модер чего стоит :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты есчё посмотри этого года Матадоры . Так вообще закачаешся :pok: Один модер чего стоит :smex:

может быть :nez:

у меня в данный момент сверчок, и свой выбор я уже сделал:xmm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...