Перейти к контенту

Высокая скорость


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Итак, длинный папа 1,5 года, настрел 4000 тысячи со скоростью д95. Потихонечку начал сдуваться из маленького отверстия в резике. Разборка показала что перекручена передняя резинка на редукторе. Редуктор (настроен на 120) я разобрал для осмотра, старая смазка была удалена из за темных мелких частиц, все детали были промыты и смазаны заново, резинки заменены (настройки редуктора не менял, дюзу не крутил).

После сборки оказалось что скорость возросла до т15. Скорость была опущена до прежней отпуском боевой пружины. Через три заправки насосом воздух начал уходить из заправочного порта - попал мусор под заправочный клапан (резиночку). Во время ремонта кроме передней пробки ничего не трогал. После сборки оказалось что скорость опять возрасла до т17, ослаблять боевую пружину уже некуда.

Интересно почему это произошло, и собственно говоря как с этим бороться???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редуктор разбирал?

Разбирал, но настройки нетрогал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбирал, но настройки нетрогал.

С тарельчатыми пружинами не наколдовал? (случайно, не так уложил)

Такое чувство, что редуктор перенастроился. И где-то к 135-140 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарельчатые пружины собрал в смазке? Опять двадцатьпять, уже какой случай :sos: . Из-за отсутствия поджима штока редуктора при открытии-закрытии редуктора возможно изменение заредукторного давления. В хулигановском редукторе со стороны накопителя есть гайка, которая поджимает шток, а грани тарелок шлифованы.

Нужно сделать следующее: Наждачкой №800-1000 на плоскости немного шлифануть каждую тарелку с обеих сторон, чтобы они сопрягались не гранями а плоскостями. Пакет тарельчатых пружин собрать на густой литиевой смазке, вполне подойдет и литол. Под шток со стороны заредукторного давления подложить шайбу нужной толщины, чтобы опеспечивался поджим в 0.3-0.5мм, это легко проконтролировать при скручивании половинок редуктора, по зазору между ними.

Перед сборкой дюзу необходимо вывернуть т.к. длина пружин уменьшилась и можно воткнуть в нее седлом. Дюзу и седло почистить ацетоном, на седле не должно быть глубокой борозды, только легкий отпечаток. После сборки закрутить дюзу до касания с седлом и отвернуть на пол-оборота. А дальше либо стендом либо по макс. скорости настраивать редуктор.

Удачи.

ЗЫ. Эдуард, прими к сведению! Всего один размерчик изменить и головняка у людей поубавится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тарельчатые пружины собрал в смазке? Опять двадцатьпять, уже какой случай :sos: . Из-за отсутствия поджима штока редуктора при открытии-закрытии редуктора возможно изменение заредукторного давления. В хулигановском редукторе со стороны накопителя есть гайка, которая поджимает шток, а грани тарелок шлифованы.

Нужно сделать следующее: Наждачкой №800-1000 на плоскости немного шлифануть каждую тарелку с обеих сторон, чтобы они сопрягались не гранями а плоскостями. Пакет тарельчатых пружин собрать на густой литиевой смазке, вполне подойдет и литол. Под шток со стороны заредукторного давления подложить шайбу нужной толщины, чтобы опеспечивался поджим в 0.3-0.5мм, это легко проконтролировать при скручивании половинок редуктора, по зазору между ними.

Перед сборкой дюзу необходимо вывернуть т.к. длина пружин уменьшилась и можно воткнуть в нее седлом. Дюзу и седло почистить ацетоном, на седле не должно быть глубокой борозды, только легкий отпечаток. После сборки закрутить дюзу до касания с седлом и отвернуть на пол-оборота. А дальше либо стендом либо по макс. скорости настраивать редуктор.

Удачи.

ЗЫ. Эдуард, прими к сведению! Всего один размерчик изменить и головняка у людей поубавится.

А я свой пару раз разбирал, ничего не шлифовал. Просто протер (по моему от силикона). Собрал в том же порядке, смазав силиконом-же (тем что с фторопластом, какойто там спорт...)

Ни каких проблем. Могу простым поджимом репетировать от ~ д65 до ~т с копейками (тяжелыми эдами, 5.5).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не помню, вроде тыщ 7 или 8 прошло с момента покупки эдгана до того как скорость на баракуде стала 82 вместо 70. Силикон со временем подсыхает и склеивает пружины, поэтому настройка редуктора долгое время не сбивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я точно не помню, вроде тыщ 7 или 8 прошло с момента покупки эдгана до того как скорость на баракуде стала 82 вместо 70. Силикон со временем подсыхает и склеивает пружины, поэтому настройка редуктора долгое время не сбивается.

А по времени сколько? Думаю тут не настрел играет роль (в подсыхании).

Поживем- посмотрим, время покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тарельчатые пружины собрал в смазке? Опять двадцатьпять, уже какой случай :sos: . Из-за отсутствия поджима штока редуктора при открытии-закрытии редуктора возможно изменение заредукторного давления. В хулигановском редукторе со стороны накопителя есть гайка, которая поджимает шток, а грани тарелок шлифованы.

Нужно сделать следующее: Наждачкой №800-1000 на плоскости немного шлифануть каждую тарелку с обеих сторон, чтобы они сопрягались не гранями а плоскостями. Пакет тарельчатых пружин собрать на густой литиевой смазке, вполне подойдет и литол. Под шток со стороны заредукторного давления подложить шайбу нужной толщины, чтобы опеспечивался поджим в 0.3-0.5мм, это легко проконтролировать при скручивании половинок редуктора, по зазору между ними.

Перед сборкой дюзу необходимо вывернуть т.к. длина пружин уменьшилась и можно воткнуть в нее седлом. Дюзу и седло почистить ацетоном, на седле не должно быть глубокой борозды, только легкий отпечаток. После сборки закрутить дюзу до касания с седлом и отвернуть на пол-оборота. А дальше либо стендом либо по макс. скорости настраивать редуктор.

Удачи.

ЗЫ. Эдуард, прими к сведению! Всего один размерчик изменить и головняка у людей поубавится.

Собрал как и были ()()()() смазал литолом :sos:, дюза была чистая и сухая, все собрал очень аккуратно. Больше всего не пойму почему скорость выросла после вытаскивания передней пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдул резевуар, редуктор открылся, пружины сместились- усилие сжатия изменилось.

От какого интересно положения тарельчатых пружин (вперед-назад) могла так скорость вырасти?

Может подскажут чего сервисмены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От какого интересно положения

Если ты обратил внимание, они, т.е. тарелки, имеют поперечный люфт в ~1мм, поскольку края их неровные и сами они не идеальные они могут давать разное усилие сжатия при их смещении. Вот щас лежит редуктор в котором тарелки просто кривые, кабудто их специально гнули, после 2-х тыщ выстрелов в этом редукторе давление подскочило до ~145атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты обратил внимание, они, т.е. тарелки, имеют поперечный люфт в ~1мм, поскольку края их неровные и сами они не идеальные они могут давать разное усилие сжатия при их смещении. Вот щас лежит редуктор в котором тарелки просто кривые, кабудто их специально гнули, после 2-х тыщ выстрелов в этом редукторе давление подскочило до ~145атм.

Походу точно редуктор перестроился, отстрелял заправку - переход на прямоток начался (судя по манометру) примерно на 140-145 атмосфер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...