Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все, кто заглянул в эту тему. Может и была подобная, я вроде бы не увидел ответ на мой вопрос. Сразу оговорюсь речь идёт о летом 2 у меня он под номером 4,  новый, я первый хозяин, первые два леших были в этом плане безпроблемные так сказать, началось всё с лешего под номером 3 ( у меня),  потек редуктор, чтобы редуктор был всегда "под рукой" Купил запасной редуктор, речь идёт о поперечной версии, пришел второй редуктор и после выстрелов 200-т так же благополучно потек, отправил оба редуктора представителю и представитель БЕСПЛАТНО ОТРЕМОНТИРОВАЛ оба редуктора, после чего продал лешего и второй редуктор, прошло недели две после продажи и покупатель позвонил и сказал, что релуктор течет, я ему посоветовал обратиться к представителю, какая судьба у второго редуктора не знаю. Стало скучно купил новый леший и о чудо - редуктор потек через опять-таки 200 выстрелов!!! Сейчас жду второй редуктор от представителя ( купил естественно), как придет отправлю свой для ремонта. К чему я то всё - что может кто посоветует делать с такими релукторами -купить третий и поочерёдно их отправлять в ремонт, но я так думаю уже за свой счёт или есть альтернатива)? Продольный редуктор не хотелось бы. Леший стреляет ( 5,5 короткий) и хэвиками и граммом сантиметров 5-6 на 50 м, ну да это ладно, купил уже другой стволик, а вот с редукторами загадка. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз "обмусоливали" эту проблему и её решение.

Вкратце, проблема скорее всего в герметизации седла шариком и путей решения несколько:
1) Заменить шарик с седлом и ждать потечёт или нет.
2) Всё промыть и механически "прибить" или же "притереть" шарик к седлу.
3) Поставить седло, шток поршня или весь редуктор (Huma) сторонних умельцев.

Ещё есть мнение, что виноват шток поршня и как работает на нём резинка.

Это не мои советы, просто обобщил коллективный опыт ))

Изменено пользователем Franchy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Дело было так. Л2 из коробки, накрутил редуктор на 160. Стало натекать +10мух. Причем неважно, сутки лежит или час. Первый выстрел всегда +10мс. 
Чуть уменьшил редуктор до 155 и натекание прошло. Скорость первым стабильна. 
Не знаю в чем физика момента, но попробуйте эту схему. Сначала крутите в плюс, пару выстрелов и потом чуть-чуть назад. Двое леших вылечились этим методом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физика момента проста. Разница между давлениями больше, соответственно, усилие прижимания шарика к седлу выше. Чем выше давление до редуктора, тем сильнее шарик прижимается к дюзе. А когда редуктор накручен до талого, то и усилие запирания ниже. Возможно это и совпало. У себя замечал, что при разнице до и после редуктора в примерно 100атм он работает стабильнее всего. Настроен на 110атм. При давлении в резервуаре 300, скорость плавает +-2 мыса. При падении до 210-200, уменьшается до +-1мыса. И так стабильно работает до 130атм. Потом начинает плавать до +-2 мысов снова. И после 110 падает вниз. Натекания нет, если винт не подвергался перепадам температур (охлаждение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

При понижении давления поперечного редуктора всегда надо делать холостые выстрелы каждые 10атм. Может из-за этого текут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...