Serg Temnov 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 какой эффективнее?можно ли БК от Лели поставить на Велес? хотя вопрос довольно наивен... потребуется масса перенастроек, но для владельцев длинноствольных велесов (тех, кто перестволился) замена клапана на "Лелин" может дать снижение расхода. Если, конечно, клапаны различаются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 какой эффективнее?можно ли БК от Лели поставить на Велес? хотя вопрос довольно наивен... потребуется масса перенастроек, но для владельцев длинноствольных велесов (тех, кто перестволился) замена клапана на "Лелин" может дать снижение расхода. Если, конечно, клапаны различаются. Клапаны одинаковые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg Temnov 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 тогда почему если поставить одинаковый по длине с Лелей ствол на Велес и выставить одинаковые скорости - у Лели расход меньше?или это только мне кажется? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 тогда почему если поставить одинаковый по длине с Лелей ствол на Велес и выставить одинаковые скорости - у Лели расход меньше?или это только мне кажется? А при чем тут клапан? На расход влияет и редуктор и курок, его масса и форма... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg Temnov 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 думал, что клапан стоит "модифицированный". который изобретен в 2009году (в ветках про Рестайл про этот клапан есть)редуктор, насколько я понимаю, идентичен? настроен на большее давление? в общем вопрос перерождается в такой: как добится экономичности на Велесе с удлинненным стволом? это я просто зашел сильно издалека Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 думал, что клапан стоит "модифицированный". который изобретен в 2009году (в ветках про Рестайл про этот клапан есть)редуктор, насколько я понимаю, идентичен? настроен на большее давление? в общем вопрос перерождается в такой: как добится экономичности на Велесе с удлинненным стволом? это я просто зашел сильно издалека Если у тебя старый Велес, с тяжелым курком -- облегчать курок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg Temnov 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Если у тебя старый Велес, с тяжелым курком -- облегчать курок. старый с какого номера считается? (у меня номер 160) сколько должен весить курок? как его правильно облегчить? а то насверлю отверстий - а у него жесткость пострадает... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 старый с какого номера считается? (у меня номер 160) сколько должен весить курок? как его правильно облегчить? а то насверлю отверстий - а у него жесткость пострадает... Я не знаю с какого номера, просто посмотри на него, если толстый -- значит старый, если уже шлифованый -- значит новый. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти