Перейти к контенту

Чё за фигня со скоростью?


Рекомендуемые сообщения

Эд стандарт, 5,5

Настроен на 75 м/с. От 200 до 150 атмосфер скорость стабильна: 75м/с +/- 1 . От 150 до 110 атм. скорость постепенно (за 3-5 выстрелов) поднимается на 10 м/с т.е становится 85 . Со 110 и до сотни плавно начинает опускаться до 70 м/с. ....

По идее подъём скорости должен происходить на 125-120 атмосферах, когда редуктор открывается на прямоток, раньше насколько помню так и было.

 

Что за херня такая?

:rolleyes:

Я вот грешу на редуктор, в скором времени должен подъехать ЗИП, попробую его перетряхнуть. Может быть дюзу надоть чуть-чуть крутануть, тем самым уменьшив давление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего именно так. Пружинам свойственно "садиться" от времени, соответственно может уползти настройка на более высокое давление. Еще посоветую вспомнить, не заправлялся ли резервуар более чем 240 Бар...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще посоветую вспомнить, не заправлялся ли резервуар более чем 240 Бар...

Нет, если верить манометру (на Эде и на з/с) максимум забивал на 230 очков ...

 

Ну так что получается, перебирать редуктор и уменьшать давление путем откручивания дюзы? И на сколько её крутануть чтоб понизить со 150 до 120 ? Быть может если я стреляю на 75 м/с (разгонять более не собираюсь) его понизить до 110 ?

Ещё хотел уточнить такой момент: возможно ли понизить давление путем подкладывания обычной (плоской, 1,2-1,5 мм) шайбочки в пакет тарельчатых шайб? Дюзу без стенда крутить что-то сыкатно ... :smex:

Что скажете уважаеме мастера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюзу нужно закручивать для снижения давления, а не откручивать. Шайбу не надо... Судя по тому, что после 150 у тебя идет поднятие давления - редуктор сейчас "настроен" на 150. А 115-120 самое то. Вообще по таким вопросам нужно обратиться в сервис, может давление поднялось из-за разлоченой фиксатором дюзы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дюзу нужно закручивать для снижения давления, а не откручивать. Шайбу не надо... Судя по тому, что после 150 у тебя идет поднятие давления - редуктор сейчас "настроен" на 150. А 115-120 самое то. Вообще по таким вопросам нужно обратиться в сервис, может давление поднялось из-за разлоченой фиксатором дюзы...

 

 

Подскажи пожалуйста сколько примерно стоит настроить редуктор, ну и так провести полное ТО игрушки?

PS: можно в ПМ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель и Сервис центр по Москве и Московской области.

Тел. +7 (962)997-91-59

E-mail: moskva@edgun.com

Павел.

Ник на форуме: mechanic

 

Вот ответственный товарищ, со всем необходимым для проведения ТО, поговори с ним...

 

Можно отправить производителю, но Паша быстрее сработает ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель и Сервис центр по Москве и Московской области.

Тел. +7 (962)997-91-59

E-mail: moskva@edgun.com

Павел.

Ник на форуме: mechanic

 

Вот ответственный товарищ, со всем необходимым для проведения ТО, поговори с ним...

 

Можно отправить производителю, но Паша быстрее сработает ИМХО.

 

Спасибо! Эдуарду отправлять вообще не вариант, я винт покупал чтоб стрелять, а не чтобы он месяцами катался туда-сюда.

Свяжусь сегодня с Павлом, пообщаюсь что почём.

 

Но всё-таки думаю сначала самостоятельно туда залезть, со временем напряжёнка жуткая - не до разъездов туда-сюда. :smex:

Посмотрю что к чему, вроде ничего сложного в нем нет и если уж ничего не получиться настроить - тогда одна дорога - в сервис.

 

Подскажите насколько дюзу необходимо закрутит (ну хоть примерно 1/3 - 1/2 оборота) чтобы понизить давление со 150 до 110 очков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше к Павлу съездил. От Пушкино до Москвы каких то 30км. Ремонт займет пол часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Павел до сентября в отпуске ...

Придется лезть самому :)

 

Возникает несколько вопросов:

1) Для того чтобы вытащить редуктор из резика надо ли ослаблять восьмерки?

2) Если я стреляю на скорости 75 м/с есть ли смысл душить редуктор до 110 очков? :voo:

3) Можно ли для смазки резинок использовать такую смазку: mobilgrease XHP 222 NLGI 2 фирма Mobil (синенькая такая, в тубе)???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче Павел до сентября в отпуске ...

Придется лезть самому :)

 

Возникает несколько вопросов:

1) Для того чтобы вытащить редуктор из резика надо ли ослаблять восьмерки?

2) Если я стреляю на скорости 75 м/с есть ли смысл душить редуктор до 110 очков? :voo:

3) Можно ли для смазки резинок использовать такую смазку: mobilgrease XHP 222 NLGI 2 фирма Mobil (синенькая такая, в тубе)???

Без стенда большая вероятность отгрести головную боль , вынь его просто нафиг, заглуши стык с атмосферой и стреляй прямотоком. Проще будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче Павел до сентября в отпуске ...

Придется лезть самому :)

 

Возникает несколько вопросов:

1) Для того чтобы вытащить редуктор из резика надо ли ослаблять восьмерки?

2) Если я стреляю на скорости 75 м/с есть ли смысл душить редуктор до 110 очков? :voo:

3) Можно ли для смазки резинок использовать такую смазку: mobilgrease XHP 222 NLGI 2 фирма Mobil (синенькая такая, в тубе)???

Пошарь по форуму , где-то есть ссылка на диск с видеоинструкцией . Восьмерки ненадо трогать они не мешают , ты главное воздух страви до нуля.......ток не выстрелами......ща некогда писать....если неподскажут - вечером напишу, ок ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное воздух страви до нуля.......ток не выстрелами...

Как воздух стравливать в курсе. Нажатием на БК либо через резьбу манометра.

 

Данной смазкой уплотнительные резинки смазывать мона?

 

Без стенда большая вероятность отгрести головную боль , вынь его просто нафиг, заглуши стык с атмосферой и стреляй прямотоком. Проще будет.

А смысл его вынимать? С ним с 200 до 150 хоть какая-то стабильность есть ...

Прямоток мне нах не нужен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данной смазкой уплотнительные резинки смазывать мона?

 

нельзя,только силиконовой густой,без вкуса и запаха)),с фторопластом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как воздух стравливать в курсе. Нажатием на БК либо через резьбу манометра.

 

Нажатием на БК проще.

 

 

Крутить редуктор примерно на 1/4...если у тебя точно 150атм а хочеш 110.И то это всё вилами на воде.Редуктр не настраивается от балды.

Не извесно какое давление сейчас,манометр на винтовке это не точный инструмент.

А редуктор не отрабатывает линейно.Поэтому и говорю примерно.(можеш попасть на 120 или 90атм)

Так что крути,...главное чтоб потом у Пашы в сервисе, ремонт в большой ремонт не перерос.....Удачи.

 

Потом отпиши о результате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без стенда большая вероятность отгрести головную боль , вынь его просто нафиг, заглуши стык с атмосферой и стреляй прямотоком. Проще будет.

Не так всё просто.Порой вылезит гиморой и замотываешся плато искать, если не сталкиваешся с настройками винтовок не лезте в дебри, лутше сходите в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю.

 

Короче говоря раскидал винт. Ничего сложного (всего 13 винтиков). Правильно говорят - как автомат Калашникова. :)

 

Развинтил редуктор ... и что я вижу:

На поршне под тарельчатыми шайбами стоит дюралевое колечко, так вот под него попал инородный предмет (металическая стружка) размером 1.5 х 2 х 0,1 мм. Судя по её размерам попала она туда ещё при сборке винта производителем ... Внимательнее надо быть товарищи, всё таки Ваше произведение искусства стоит не 5 тысяч рублей!!! (это я адресую Эдуарду и его команде)

 

Вытащил сучку пинцетом ... :) Фотки выложу в скором времени.

 

Промыл все детали в ацетоне и продул из компрессора, тем самым избавившись от вездесущего силикона.

Раз уж разобрал редуктор - по такому делу решил чуть снизить давление (на редукторе маркером было написано 130). Открутил контрящий винт (резьба правая) и чуть закрутил дюзу (опять же против часовой стрелки). Чуть -чуть, буквально 35-40 градусов.

Собрал всё в обратной последовательности при помощи mobilgrease XHP 222 (т.к. силиконовую смазку приобрести ещё не успел :) ). Смазал и пружинки с поршнем (буквально тонюсеньким слоем), т.к. при разборке там всё было в силиконе.

 

Забил до 220, после того как остыл стало 200 ровно. Первый выстрел - 88 (винт поджима не трогал!!!). Понизил скорость до 80, ещё оборот - полтора и силюминовый стакан с резьбой вывалится нах из УСМа :(

Пять выстрелов подрят - 80. Три десятка выстрелов в холостую. Опять же 5 через хрон - 80.

Так как надо было ехать по делам снова забил до 220 , положил в чехольчик остывать и умчал.

Приехал через 2,5 часа на манометре было 200 ровно, ну мож 205 ;)

Решил отстрелять всю заправку через хрон ...

 

Результат получился такой:

 

1) 78 - 200 атм. +/- 5 атмосфер

2) 80

3) 80

4) 81

5) 79

6) 78

7) 80

8) 80

9) 80

10) 80

11) 80

12) 79

13) 79

14) 80

15) 80

16) 80

17) 79

18) 79

19) 80

20) 80 - 172 атм.

21) 79

22) 78

23) 79

24) 79

25) 80

26) 80

27) 79

28) 79

29) 77

30) 79

31) 82

32) 79

33) 79

34) 77

35) 79

36) 80

37) 79

38) 80

39) 78

40) 79 - 145 атм.

41) 80

42) 78

43) 77

44) 80

45) 79

46) 79

47) 78

48) 79

49) 79

50) 80 - 133 атм.

51) 78

52) 79

53) 79

54) 80

55) 78

56) 78

57) 78

58) 77

59) 79

60) 79 - 120 атм.

61) 75

62) 78

63) 79

64) 78

65) 77

66) 77

68) 75

69) 74

70) 74 - 110 атм.

 

ну а дальше ради эксперимента:

 

71) 76

72) 74

73) 74

74) 73

75) 71

76) 72 - 100 атм.

 

Вроде как неплохо. Злосчастный скачок скорости прошел. Единственное, немного напрягает как поведут себя резинки в данной смазке.

 

А Вы что скажете? График скоростей вроде как ничего? Надо вот только попробовать еще её опустить мысов на 5. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное забыл написать: замеры скорости производилист при помощи хронографа S-06. Пули JSB Jumbo (16 гран).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Хороший график получилсо, ровный выход на прямоток с плавным понижением. Расход в норме.

как поведут себя резинки в данной смазке

Резинкам эта смазка нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  

Открутил контрящий винт (резьба правая) и чуть закрутил дюзу (опять же против часовой стрелки). Чуть -чуть, буквально 35-40 градусов.

 

Если дюзу крутил против часовой стрелки, то ты сделал больше заредукторное давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дюзу крутил против часовой стрелки, то ты сделал больше заредукторное давление.

 

Как так? Если ее закручиваешь (именно против часовой) дюза поджимается - соответственно заредукторное понижается!!!

Если бы оно повысилось, редуктор открывался-бы на прямоток при 140 +/- 5 атмосфер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дюзу крутил против часовой стрелки, то ты сделал больше заредукторное давление.

Извини, друг, все верно, контрящий винт дюзы Против часовой крутим, а саму дюзу по часовой, тем самым уменьшая заредукторное. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...