Перейти к контенту

Оптимальные настройки 6.35 450 стволик! Помогите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Но тут наверное вопрос не в старый или нет, а в том как он работает, мне нравилось, сейчас поставил поперечный, свежие вроде как не натекают. И как мне кажется 90 АТМ это слишком мало, 140 как мне каж

А про jsb heades забудь , они на 50м летят , дальше жуткая неразбериха.

Загружено фотографий

14 минут назад, Александр86 сказал:

от холостых ничего не вылетет из неё? 

если с пустым барабанчиком стрелять, то всё нормально будет.

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Александр86 сказал:

Или манометр чуть выкрутить? 

Сдался тебе манометр . Стреляй в хрон. Надо настраивать на определённую пульку , а потом запомнить давление , для контроля .

2.2 jsb на 450 альфа летят 275-285 , 282 у меня. При этих же настройках слаг 2.2(2.18) будет минус 3-5 мыса,  что вполне гуд.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EdgunNSK сказал:

Сдался тебе манометр . Стреляй в хрон. Надо настраивать на определённую пульку , а потом запомнить давление , для контроля .

2.2 jsb на 450 альфа летят 275-285 , 282 у меня. При этих же настройках слаг 2.2(2.18) будет минус 3-5 мыса,  что вполне гуд.

А про jsb heades забудь , они на 50м летят , дальше жуткая неразбериха.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недоворотами уже сложней , основная причина - бусина (трещина) , ну и надо проверить как крутится барабан без всего механизма , придавливай его пальцем и прокрутити на 360⁰ , должен ровно идти , без усилия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, EdgunNSK сказал:

С недоворотами уже сложней , основная причина - бусина (трещина) , ну и надо проверить как крутится барабан без всего механизма , придавливай его пальцем и прокрутити на 360⁰ , должен ровно идти , без усилия. 

Дело в том, что, на 90 атм барабан хорошо прокручивался, а как повысил до 140 перестал(на середине между каморами встает ) .вчера с бывшим владельцем общался, он говорит что перед продажей делал ТО и все резинки поменял.подскажите где находится эта самая бусина и где заказать её (читал что многие её делают из другого материала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, EdgunNSK сказал:

С недоворотами уже сложней , основная причина - бусина (трещина) , ну и надо проверить как крутится барабан без всего механизма , придавливай его пальцем и прокрутити на 360⁰ , должен ровно идти , без усилия. 

Дело в том, что, на 90 атм барабан хорошо прокручивался, а как повысил до 140 перестал(на середине между каморами встает ) .вчера с бывшим владельцем общался, он говорит что перед продажей делал ТО и все резинки поменял.подскажите где находится эта самая бусина и где заказать её (читал что многие её делают из другого материала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший владелец ещё сказал что у него такое бывало и как вариант думал что это колëсико по которому проходит барабан(маленькое пластиковое)со временем износилось и как вариант поставить железное но руки не дошли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Александр86 сказал:

Бывший владелец ещё сказал что у него такое бывало и как вариант думал что это колëсико по которому проходит барабан(маленькое пластиковое)со временем износилось и как вариант поставить железное но руки не дошли

Колёсико может мешать , проверить легко , крути барабан плавно рукой в разложенном состоянии,  и смотри как крутится колёсико. Если застревает , то не очень хорошо. Ну и проверь как крутится без колёсика,  придавливая пальцем к стволику. 

Бусина внутри , стравливай (медленно ) резервуар,  откручивай переднюю пробку , там всё легко . У Эдуарда на канале куча видео по устройству лешика. Ну или пиши в личку , хватит тут баянить )

Бусина на фото . И проверь обязательно пружинку под ней.

Screenshot_20230628_110403_Gallery.jpg

Изменено пользователем EdgunNSK
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EdgunNSK сказал:

Колёсико может мешать , проверить легко , крути барабан плавно рукой в разложенном состоянии,  и смотри как крутится колёсико. Если застревает , то не очень хорошо. Ну и проверь как крутится без колёсика,  придавливая пальцем к стволику. 

Бусина внутри , стравливай (медленно ) резервуар,  откручивай переднюю пробку , там всё легко . У Эдуарда на канале куча видео по устройству лешика. Ну или пиши в личку , хватит тут баянить )

Бусина на фото . И проверь обязательно пружинку под ней.

Screenshot_20230628_110403_Gallery.jpg

Ремкомплект переводчика ставил полностью пред хозяин ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EdgunNSK сказал:

Ремкомплект переводчика ставил полностью пред хозяин ? 

Вот тут не подскажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mirny сказал:

Бусина на переводчик разве влияет? Может поршень раздолбило?

Его если бы раздолбило он и на давлении 90 не работал бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так разобрать переднюю пробку и внимательно осмотреть потроха, там ничего сверх естественного нет. Если он на 90 переводит то как может не срабатывать на 140? Если все целое и на месте то оно не может не сработать. Может , что то с пружиной которая под крышкой переводчика и при более высоком давлении храповик проворачивается быстрее и проскальзывает?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mirny сказал:

Ну так разобрать переднюю пробку и внимательно осмотреть потроха, там ничего сверх естественного нет. Если он на 90 переводит то как может не срабатывать на 140? Если все целое и на месте то оно не может не сработать. Может , что то с пружиной которая под крышкой переводчика и при более высоком давлении храповик проворачивается быстрее и проскальзывает?

Он встает как раз посреди каморы получается! 9июля ремкомплект придет и вскрытие покажет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с простого.

1. Ствол. Открути, вытащи, вставь обратно вертикально вниз в винтовку на весу, закрути обратно. Что б он под своим весом встал. Крутить винты на затяжку надо еле-еле, прям вот прокручиваешь стволик и подтягиваешь двумя пальчиками шестигранник и как только ствол стопорнулся это и есть максимальный момент затяжки, что бы не было "бочки".

2. Обильно смазать резинку 3Жд втулки силиконом. Потом снять и смазать металлическое отверстие. 

А потом еще раз все смазать. Лишнюю смазку убрать.  

Если после этого будут непровороты барабана - тогда лезть внутрь к поршням с шарами. 

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, huntershunters сказал:

Начинать надо с простого.

1. Ствол. Открути, вытащи, вставь обратно вертикально вниз в винтовку на весу, закрути обратно. Что б он под своим весом встал. Крутить винты на затяжку надо еле-еле, прям вот прокручиваешь стволик и подтягиваешь двумя пальчиками шестигранник и как только ствол стопорнулся это и есть максимальный момент затяжки, что бы не было "бочки".

2. Обильно смазать резинку 3Жд втулки силиконом. Потом снять и смазать металлическое отверстие. 

А потом еще раз все смазать. Лишнюю смазку убрать.  

Если после этого будут непровороты барабана - тогда лезть внутрь к поршням с шарами. 

 

Благодарю за совет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня леший 6,35 на 450. В моей теме есть таблица с отстрелом на разных давлениях и разных дюзах, как в моно варианте так и парами. Ищите и изучайте. Только помните  - винтовка винтовке рознь.

я остановился на одной дюзе 1.2 и давлении 116. Скорость..80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2023 в 08:44, 13_Angel сказал:

У меня леший 6,35 на 450. В моей теме есть таблица с отстрелом на разных давлениях и разных дюзах, как в моно варианте так и парами. Ищите и изучайте. Только помните  - винтовка винтовке рознь.

я остановился на одной дюзе 1.2 и давлении 116. Скорость..80

А вес какой запускает на таком давлении? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2023 в 08:44, 13_Angel сказал:

У меня леший 6,35 на 450. В моей теме есть таблица с отстрелом на разных давлениях и разных дюзах, как в моно варианте так и парами. Ищите и изучайте. Только помните  - винтовка винтовке рознь.

я остановился на одной дюзе 1.2 и давлении 116. Скорость..80

У меня 2×0.4 на 135 скорость .. 75-..78 волан 2.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...