Перейти к контенту

Почему очень долго заправляеться Эд стандарт от балона


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется винтик ввернут в ту ЗС(там где ЗС ввернута в баллон, с торца) которая заряжает медленно.

Вообще медленная зарядка - не плохо. Резик не так сильно нагревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня одна станция на два Эда

 

Там, где заправочный порт, там есть клапан, который "туда дуй, оттуда *уй". По большому счету, это резиновое колечко, прижатое винтиком. Получается, что на одном он у тебя более сильно поджат, на другом чуть слабее. В теории должно быть так: если у тебя в баллоне 220атм, тот который заправляется быстрее покажет на своем монике 210-215, тот, что медленнее, ~200, т.е. чем более сильно поджат клапан, тем больше нужно давление для его открытия, следовательно больше будет ощущаться разница, давлений, между баллоном и резиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вредит, это особенность каждой винтовки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вредит ли этот косяк винтовке? Или это не косяк?

 

А это и не баг, а фича :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит все нормально :smex: .Можно выкинуть из головы и забыть про это ?

 

Ессессено можно забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблемма. Разобрал - оказалось в клапан попал кусочек резинки с заправочного штуцера. Убрал, продул, собрал и проблемма изчезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это и не баг, а фича

однозначно!

извел как-то часа три времени, чтоб моя з/с задувала в течение 30 секунд, не быстрее.

выкрутился инсулиновой иглой, которую в отверстие в винте кислотой запоаял, я потом еще и поджимал иглу кусачками.

нагрева почти нет. задуваю в 2 фазы если есть время. дуну во все эдганы 220, потом не снимая штуцера через

мин 5 еще додую до тех же 220. в м2 дую 250.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было как-то раз. Открываю вентиль - на станции сразу полное давление, в резике (велес,матадор) плюс ноль. Обматерил производителя, отрезал кусок от подходящей струны, зажал в "ювелирные" тисочки и пробил шланг со стороны штуцера до заправочной станции (неудачно был обжат у станции). Полгода полет нормальный. Винтик первый раз вкрутил - вообще заправки не было, приотдал слегка и стал заправлть велес спокойно(успеваешь отметить остаточное давление) до нужного уровня. Матадор, правда, долговато, но не известно, что лучше:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было как-то раз. Открываю вентиль - на станции сразу полное давление, в резике (велес,матадор) плюс ноль. Обматерил производителя, отрезал кусок от подходящей струны, зажал в "ювелирные" тисочки и пробил шланг со стороны штуцера до заправочной станции (неудачно был обжат у станции). Полгода полет нормальный. Винтик первый раз вкрутил - вообще заправки не было, приотдал слегка и стал заправлть велес спокойно(успеваешь отметить остаточное давление) до нужного уровня. Матадор, правда, долговато, но не известно, что лучше:)

 

Месье знает толк в извращениях :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...