Перейти к контенту

Как лечить натекание


Рекомендуемые сообщения

Вопрос! Если поменять пружинку в седле клапана на более жесткую для увеличения давления на шарик, поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поможет.

Вряд ли найдете такую пружинку, которая будет давить сильне чем давление в 250 - 300 атмосфер в резервуаре.

 

Основная причина натекания - плохое прилегание шарика к седлу из-за его посадочного места.

Радикальный способ, без прибивания шарика по месту или полировки седла, это накачать в резервуар 300 бар и выкрутить (совсем) шток редуктора. 

Будет хлопок, выйдет воздух из заредукторного объёма, но в резервуаре останется ( имитация порванной резинки на штоке), шарик придавит давление в резервуаре и он надавит себе нормальное посадочное место, так как его с обратной стороны не будет отжимать шток и натекания уйдут.

У меня получилось.

IMG_20230624_213036_copy_1812x1118.jpg

Изменено пользователем Бастион
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обычных случаях притирают или прибивают седло ! или поменяй производителя редуктора .  очень часто помогает!

Изменено пользователем glykgarik
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что иногда шар упирается в шток с пружинами при подаче давления, и шар не блокирует полностью воздух. Лечение - подбор другого седла, или чуть снять длину штока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Я натекание вылечил на Л2 по крайней мере если давление 200 в резике то натекание заметно ушло, первый выстрел в 5м.с максимум скачок потом 2-3м.с.

12.06.2024 в 23:02, runner70555 сказал:

Вопрос! Если поменять пружинку в седле клапана на более жесткую для увеличения давления на шарик, поможет?

Поможет, я из зажигалки поставил, седло слегка выдавливало из гнезда я так оставил, сейчас уже две недели как минимум натеканий нет.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше верно писали, надо без штока редуктора подать в резервуар максимально возможное давление и оставить на продолжительное время. У меня только так получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубочисткой на сухую притер,задул без редуктора.. Капелькой воды проверил, из под шарика не шепит, вкрутил редуктор

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите, при покупки нового леший 2, натекание редуктора является браком и гарантийным случаем?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормой, они все натекают один меньше другой больше.

Изменено пользователем клин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На редукторах типа Матадор-Леля натекание лечится временем, что подтверждает старую поговорку "время всё лечит." Со временем на фторопласте формируется отпечаток дюзы, и натекание прекращается. Если не накручивать запредельные давления, и не устраивать редуктору жёстких перепадов температур, соблюдать чистоту при обслуживании и заправках, то он будет практически вечным. Ну, в смысле, его хватит на всю жизнь девайса

8iZ70wOvSyU[1].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

На шарик давит 250-300 только если у ЗО(заредукторном) нету давления. В обычных случаях если в резервуаре 300 а в ЗО 150 - то на шарик давит 150!(300-150=150). Когда давление в резервуаре подходит близко к давлению в ЗО, то на шарик почти ничего кроме пружинки и не давит. И вот тут больше всего натиканий!(часто бывает что на 300 барах и даже 200 - не натикает. А уже близко к давлению в ЗО, начинает натикать).

 

Лечить просто - вытащить седло. Осмотреть посадку шарика в седле!(вдруг там гвоздь...).  Зажать седло в дрель(шуруповерт). В другую руку зубочистку, на конец зубочистки шаждачку 1500-2000, что бы пролезала в отверстие. Крутим седло - шлифуем посадку(не долго! Она быстро притрется). И все!

Не допускать засирания седла - держать в чистоте заправочное отверстие!(грязь которая скапливается там, может быть заправлена вместе с чистым воздухом!). Держать в чистоте заправочный штуцер!(грязь которая попала в отверстия штуцера - залетит вместе с воздухом при заправке!).  Не допускать заправку влажного воздуха!(со временем внутренности резервуара начнут окисляться и там появится оксид в виде белого порошка, который и засрет вам седло!). В идеале установить фильтр(если это возможно) между резервуаром и ЗО(фильтр только из ваты!!!). От влаги не поможет! Но поможет от грязи которая идет с заправкой через заправочный порт.

 

Обязательная установка редуктора в ЗО! Для контроля натикания! Ибо оно может произойти в любой момент! Не очень хорошо когда из вашей 0.36л колбы, воздух перешел в ЗО! Тогда ожидайте там 290+ бар!(вместо штатных 140?).  Правда есть нюанс... в новых редукторах на штифтах, возможность установки манометра - не предусмотрено! Зачем это сделали? Я думаю для унификации. Леший-феникс!(что бы не делать разные редуктора под каждое изделие. В общем для простоты на производстве.). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...