Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

МАТАДОР R5M 5.5 из последней партии. строго 3дж. 

ствол Альфа, антибздун. настроена на редиску 1,645 заводская комплектация. + две банки пуль. мишени 65м. (расстояние в миньонах)

цена 70000р.

прицел с кольцами 15000р.

 

Image 1.jpg

Image 2.jpg

Image 3.jpg

Image 4.jpg

Image 5.jpg

Image 6.jpg

Image 7.jpg

Image 8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее следует описание мастера работ по настройке изделия:

Эксперимент по замене втулки с сетчатым перепуском на классический. Проводил на 3х матадорах Р5М, 2 в калибре 5,5 и один 6,35. 5,5 настраивались под пульку 1.645, а 6,35 под 2.2. 1. Прирост скорости не большой, у 5,5 он составил 3-4 мс, у 6,35 итого меньше - 2-3 мс. 2. Резинка уплотнения досылателя, расположена внутри втулки, как было у Р3М и в отличии Р5М, где она прижимается к втулке корпусом затвора, работает более надёжно и исключает поддувание в глаз при выстреле, особенно на максимальных настройках. 3. Основным плюсом замены втулки считаю то, что при одинаковых настройках скорости, поджим боевой пружины, при классическом перепуске, меньше на 1-1.5 мм, что уменьшает усилие взвода с 12.5-14 кг до 9-9,5 кг. 6,35 2,2 270 усилие составило 9,5 кг 5,5 1.645 280 - 9,5 кг 5,5 1.645 270 - 9 кг. Справедливости ради, хочу отметить, что резинка расположенная внутри втулки, всё так и, вылететь от туда может, но это только, когда она не имеет достаточной прочности по ШОР (тянется, как от трусов). Трущиеся поверхности не шлифованы. Место зацепа с шепталом имеет огромный заусенец, который быстро стачивается и изделие перестаёт становится на взвод. У 2х из 3х. По качеству сборки последней партии Р5М, сужу только по трём изделиям, что прошли через мои руки: [пружина с одной стороны жёстко царапала шток направляющей, при торцовке заусенец внутрь торчал. А это уже, могло влиять на стабильность скорости, т.к. если удар чуть слабее, то скорость заметно падает, а пружина, получается, тормозила ударник. Это на одном изделии было. [ось - вывалилась сама, т.е. держалась только поджимом пружиной. Может и не выскочила бы никогда, но… Ещё на одном: длинная тяга от каретки к затвору была чуть изогнута и жёстко тёрлась о корпус, что добавляло килограмма 3 на усилие взвода. Плюс одна из осей направляющих роликов, тоже торчала больше необходимого и царапала корпус. Про редуктора промолчу, т.к. со времён Пифпафа (Царствие ему Небесное) ничего не поменялось. Даже после полировки седла и дюзы, натекание 5 атм и больше за сутки. На изделиях 12го года натекания не было, от слова совсем… Пластик седла - хлам! Еще были жалобы, что барабанчики выскакивают иногда, пои взводе. Выяснилось, что пружинка между шариками барабана короче на 1 мм, чем была раньше, что снизило усилие нажатие на шарик в 4 раза, с 1 кг до 0,25 кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...