Перейти к контенту

Почему на R2.5 усм не разборный?


Рекомендуемые сообщения

Собственно интересно Почему на R2.5 усм не разборный? он на заклепках и с блком где спусковой крючек такая же фигня. Это немного огорчило.

Ведь на старых винтах все разбиралось, ну скажем промыть, полирнуть итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно интересно Почему на R2.5 усм не разборный? он на заклепках и с блком где спусковой крючек такая же фигня. Это немного огорчило.

Ведь на старых винтах все разбиралось, ну скажем промыть, полирнуть итд.

Выложи пожалуйста фото заклепок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно лишний раз неохота откручивать винты. Но я вам точно говорю это так. Может вечером и кину.

Пусть компетентные люди подтвердят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там заклепок. УСМ разборный. Оси запрессованы, это новый УСМ начиная с Р2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне там не понравилось что резьба для винта поджима пружины курка не позволяет докрутить до оптимума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошый усм.мне сначала тоже не понравился.жеский спуск,большая ступенька,потом снял приклад,посмотрел что и куда покрутил,настроил.сейчас все отлично-небольшой свободный ход,маленькая ступенька и очень мягкий срыв,без всякого усилия.прицелился,выбрал свободный ход,совместил точки прицеливания и мягкий спуск.ни разу не было промаха из-за усм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один человек сделал, то другой завсегда разобрать сможет!

Просто прошлые УСМы разбирались чуть ли не пальцем - нынешние тоже разбираются, но если работает, то чё туды лезть. Лучше может и не зделаешь, а вот хуже сделать - как два пальца об асфальт. Посмотри старые темы про настройки старого УСМ на рестайлинге - скока там труда по настройке было положено, а в итоге почти тоже что было в исходном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно интересно Почему на R2.5 усм не разборный? он на заклепках и с блком где спусковой крючек такая же фигня. Это немного огорчило.

Ведь на старых винтах все разбиралось, ну скажем промыть, полирнуть итд.

 

Это тайная месть Эдуарда, что бы впредь не наезжал на ценовую политику производителя :)

А в резике, наверняка, незаметную маленькую дырочку просверлил - типа, для связи редуктора с атмосферой, а на самом деле, что бы было не более 3 Дж

Эдуард коварен, как Маккиавели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тайная месть Эдуарда,

Точно, тока за шайбочки, которые контрятся, да за оськи без проточек!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нетути там заклёпков,нету... :)

 

Оси на тугой посадке, вынимаются с некоторым усилием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
хорошый усм.мне сначала тоже не понравился.жеский спуск,большая ступенька,потом снял приклад,посмотрел что и куда покрутил,настроил.сейчас все отлично-небольшой свободный ход,маленькая ступенька и очень мягкий срыв,без всякого усилия.прицелился,выбрал свободный ход,совместил точки прицеливания и мягкий спуск.ни разу не было промаха из-за усм.

 

Фотку положения винтиков на спусковом крючке и величины зацепа шептал можно глянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...