GreenSky 0 Опубликовано 15 Сентября Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 7 минут назад, Valeriy сказал: У меня компрессора работают уже по пять лет, ни одного ремонта, главное больше 40 градусов не перегевать. а осушку и очистку делаете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 87 Опубликовано 15 Сентября Поделиться Опубликовано 15 Сентября 26 минут назад, GreenSky сказал: а осушку и очистку делаете? Осушители стоят на выходе, переодически меняю фильтра. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenSky 0 Опубликовано 29 Сентября Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября доброго времени суток! за истекшее время была возможность пару раз позаниматься лешим. купил фторопластовую изоленту. наклеил на верхнюю часть петли и грибок ствола. стало чуть меньше дуть в стороны. поменял манометр на цифру. при этом промазав все резинки редуктора и резервуаров (как они называются на чертеже) силиконом 100к вчера днем после заправки на солнышке было 230, сегодня дома 207 может конечно из-за температуры, но ... на всякий случай спрошу: как найти протечку? кроме как утопить весь "приклад" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVN 1 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября Зачем все топить? Топи по боевую часть, потом воздухом продуешь. 100 раз так делал. Обычно после стравливания или переборки, меняю почти все рти и все норм. Стоять может месяцами, ни чего не стравливает. Главное чтобы влага не попадала при заправке. И смотря чем и как ты заправлял. На горячую, допустим с 0 до 300 заправить с одного маха, с баллона или компрессора, то манометр покажет 300, но после остывания упадет очков на 10. А то и 20 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenSky 0 Опубликовано во вторник в 15:18 Автор Поделиться Опубликовано во вторник в 15:18 прошло еще 2 дня давление так и осталось 207 т.е. сразу после заправки со 150 показало 230 через сутки стало 207 и так и держится видимо упало за счет охлаждения? и еще вопрос: если заменить втулку которая красная LSA222009 с отверстием 7 мм на втулку с диаметром отверстия 5 мм уменьшится протечка? по сути вопрос сводится к тому насколько отверстие в передней пробке соосно с отверстием в магазине ведь по сути получается, что пластина с отверстиями 5 мм и переход с диаметра 7 мм на 5 мм для потока воздуха является ступенчатым сужением, т.е. достаточно высоким гидравлическим сопротивлением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVN 1 Опубликовано во вторник в 16:14 Поделиться Опубликовано во вторник в 16:14 Да, упало за счет охлаждения. Главное что держится стабильно. Диаметр втулки уменьшать не пробовал, увеличивать пробовал, разницы не заметил ни на расходе, ни на скорости. И даже под конус с переходом тестил втулки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cepera22 237 Опубликовано во вторник в 16:30 Поделиться Опубликовано во вторник в 16:30 Особо ничего не даст втулка. Пару мысов плюсом в скорости максимум. Изолента тоже херабора. Надо чутка заглушить переводчик и дуть в лицо будет меньше. На форуме есть инструкция. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nibot 0 Опубликовано в четверг в 16:46 Поделиться Опубликовано в четверг в 16:46 тож пробовал втулку с меньшим диаметром, шла с Лешим. особо не понял ничего, поставил штатную Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти