Перейти к контенту

Травит в районе спускового крючка.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. :)

Матадор р3, после очередных пострелушек стравил в 0 за ночь.

Забивал насосом.

При попытке задуть утром, не давал выше 15атм, шипело в районе заправочного порта.

Такое один раз было на доресте, вспомнил способ дунуть с силиконом на штуцере, травить с порта перестал.

Но травит в районе спуска. Не знаю в чем дело. Представитель пока не в городе. Отдавал на то, винтовка в отличном состоянии была. 

Сейчас не дает качнуть более 15атм, шипит :)

При покупке год назад также был стравлен в 0, но я задул тогда с баллона, без каких либо проблем, мотя год стоял без течи. Не пользовался.

сейчас баллона уже нет, насосом не получается) 

Что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смени резинки на штуцере это !  ну если и дальше то на зп поре под болтиком высохла резинка

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе спуска дыхалка редуктора.

Скорее всего надо менять все резинки.Судя по написанному,в потроха не заглядывали очень давно.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, prostotak сказал:

в районе спуска дыхалка редуктора.

Скорее всего надо менять все резинки.Судя по написанному,в потроха не заглядывали очень давно.

Заказал, жду) 

 

Без опыта сильно будет сложно все поменять? Не торопясь. 

41 минуту назад, glykgarik сказал:

смени резинки на штуцере это !  ну если и дальше то на зп поре под болтиком высохла резинка

Штуцер вроде новый, хорошо качало с ним. Думаю там в районе боевого клапана началась течь, со свистом прям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Разобрал. Поменял резинки. Качаю. Оказывается травит из этого отверстия. В чем может быть проблема?( IMG_1591.thumb.jpeg.566d2beb6c3d4df6275231326d730f40.jpeg

Фото с линейкой)

 

как понял вроде это дыхательное.

IMG_1592.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, glykgarik сказал:

да это и есть дыхалка !

Спасибо за ответ. Резинки внешние заменил на редукторе. Внутрь не лез. 
 

1. может быть из за слишком жидкого силикона? 
 

2. может ли быть проблема во внутренней резинке? 
 

3. может ли быть проблема что забиваю насосом и боевой клапан не может закрыться. Где то читал что такое может быть…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет просто пришло время поменять резинки то делать нужно регулярно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, glykgarik сказал:

нет просто пришло время поменять резинки то делать нужно регулярно

Хорошо сегодня еще раз проверю все резинки и внутреннюю на Штоке тоже поменяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще какая резина попадется некоторые годами стоят ! 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...