SoBoris 13 Опубликовано 23 Сентября Поделиться Опубликовано 23 Сентября Есть Леший2 6ка, стволик 250 мм, хочу снизить скорость и расход, но не перепуском, а настройками. Сейчас 100 атм редуктор и 23,5 м/с воланчиком 1,645. Дюзы 0,4. Хочу опустить примерно до 20,0 м/с, нужен совет - поставить дюзы от 5ки или давление еще опустить до 90 атм? Или и то и другое? Редуктор нормально будет работать на этом давлении? Будет ли работать автоматика адекватно? У кого есть опыт, поделитесь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karper 13 Опубликовано 28 Сентября Поделиться Опубликовано 28 Сентября (изменено) Я бы попробовал с понижением давления, ты это легко можешь сделать и проверить. Посмотреть расход и убедится в работе переводчика. А далее вернуть давление назад и попробовать увеличить дюзы. И посмотреть на сколько упадет скорость и какой будет расход. Понижение давления может оказать реакцию на переводчик. Но не факт. А вот замена дюз на это не должна повлиять, но дюзами снизить значительно скорость возможно не выйдет. Возможно комплексно придётся действовать. Это всего лишь мое мнение. 23.09.2025 в 14:04, SoBoris сказал: Сейчас 100 атм редуктор и 23,5 м/с воланчиком 1,645 Чем давление заредукторное измерено? Каким манометром,ему можно доверять? У меня на давлении 135-140 ( электронный красный Эдган) 1.645 с дюзами 0.4-0.7 идет 240, а с дюзами 0.4-0.5 идет 244. Ствол 250. Изменено 28 Сентября пользователем karper Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти