Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста в следующем вопросе:

делал недавно отстрел редукторного эда дорестайла через хрон и получил следующие результаты плавного увеличения скорости:

 

давление 180атм - скорость 200м/с

давление 150атм - скорость 250м/с

давление 130атм - скорость 290м/с

давление 120атм - скорость 300м/с

давление 100атм - скорость 305м/с

 

Я думаю дело в редукторе, потому как больше ничем объяснить данную ситуацию не могу.

Ударную осматривал и смазывал.

Один раз по неосторожности воткнул чужую ЗС в свой баллон (чтобы её проверить), а она зараза без болта оказалась, а вентиль у мну жесткий и заправил свой Эдган. Хоть я мгновенно отреагировал на ненормальную заправку получилась ударная заправка, в баллоне было 290атм. Это наверное и есть причина поломки редуктора.

Вот такие вот дела.

Есть ли шанс самому оживить редуктор в таком случае? или ему совсем капец?

С уваж. Антон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 99
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

О чем сейчас подумал, если редуктор не пропускает давление то как я резервуар спускать буду теперь )) Завтра буду пробовать ) Если только каким нить хитрым способом приотвернуть манометр.

Загружено фотографий

Разобрать винтовку, вытащить редуктор и проверить целостность резинок в нём. Раскрутить редуктор на две половинки можно легко, тока винт на нём не трогай, вообще не трогай. И видяшку с разборкой посмотри на ДВД обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстрел редукторного эда дорестайла

 

 

...Раскрутить редуктор на две половинки можно легко, тока винт на нём не трогай, вообще не трогай. И видяшку с разборкой посмотри на ДВД обязательно.

Миха, это дорест. Встречаются такие, что редуктор с него хрен вытащишь )) Это те, что из первых редукторных.

 

А по симптомам - редуктор, точно. Или резинка внутренняя, или дюза открутилась. Разбирать однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Редуктор вынимается без проблем. Сейчас буду разбирать. Отпишу да за фоткаю что да как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будешь располовинивать редуктор - не растеряй шайбы, шток аккуратно вынимай и запомни положение шайб. Скорее всего порвалась резинка, та что побольше на штоке. Если дюза законтрена, то не откручивай даже, просто поменяй резинку, почисти, если нужно, смажь и собери как было.post-2440-0-47386200-1293473945_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал.

Вот такой он зараза, наверное древний древнющий :) .

 

Все резинки целые, но абсолютно сухие! Может в этом то и проблема, а так как они пропускали то ударная заправка прошла в щадащем режиме для резинок и они остались целыми. Может такое быть?

 

Еще момент: я не знаю работал ли раньше редуктор, так как недавно купил этого эда и начал копаться в нем сначала устраняя течь задней пробки (кстати говоря тоже из-за отсутствия смазки, по той причине что не смогли отвернуть злосчастный болт в восьмерке и вытащить перепуск, а соответственно заднюю пробку и редуктор в том числе), а сейчас после отстрела и до редуктора добрался.

 

На что еще кроме резинок стоит обратить внимание?

Или можно пробовать смазывать, собирать и отстреливать?

post-6017-0-56818800-1293475709_thumb.jpg

post-6017-0-69871300-1293475724_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка и ласка вернут былую силу твоего Матадора :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего закадыки были таки еже проблемы, решили вопрос так разобрали редуктор почистили промыли спиртом :plak:, резинки заменили на новые те что нашли, собрали получилось тоже самое :lang: , потом перебрали все что могли прочистили и продули, кроме того что за вальцовано!!! промазали смазали и вроде как все наладилось, но причину не нашли почему так произошло :nez: рекомендую, если сам не хочешь и нет рядом магазина с резиновыми изделиями, лучше отдай спецам, обрати внимание редуктор чистили и продували получается 2 раза винт 1 раз ГЛОБАЛЬНОЕ ТО :voo::priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего закадыки были таки еже проблемы, решили вопрос так разобрали редуктор почистили промыли спиртом :plak:, резинки заменили на новые те что нашли, собрали получилось тоже самое :lang: , потом перебрали все что могли прочистили и продули, кроме того что за вальцовано!!! промазали смазали и вроде как все наладилось, но причину не нашли почему так произошло :nez: рекомендую, если сам не хочешь и нет рядом магазина с резиновыми изделиями, лучше отдай спецам, обрати внимание редуктор чистили и продували получается 2 раза винт 1 раз ГЛОБАЛЬНОЕ ТО :voo::priv:

Спасибо, хочу сам разобраться.

Уж если вообще ничегошеньки не получится то придется обращаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал.

Вот такой он зараза, наверное древний древнющий :) .

 

На что еще кроме резинок стоит обратить внимание?

Или можно пробовать смазывать, собирать и отстреливать?

Да... действительно древний, из первых )) Его бы по возможности на свежий поменять - было бы "щасье"))

По фоткам - не пойму, что за штучка такая между штоком и корпусом по фото1?

 

Посмотри, есть ли на резервуаре дренажное отверстие под тягой СК. Если есть - то высока вероятность плохого прилегания штока к дюзе (это капроновая вставка в торце штока) В этом случае редуктор не перекрывает воздух, получаешь прямоток. Узел в принципе можно отремонтировать, при наличии станочного парка. Вручную сложнее, там бы притереть не мешало б.

Проверь резинки на предмет трещин, потертостей, примятостей. Лучше поменять на новые, раз уж разобрал. Кстати, резинки по фото не похожи на родные, особенно та, что побольше.

Смазать обязательно и резинки и тарелки(чтоб не ржавели, пальцами силикон по ним растереть, можно и другую пластичную смазку)

После установки резинок попробуй поставить шток на рабочие поверхности и пошевелить, должен перемещаться с небольшим трением, но не заедать и не болтаться.

Обязательно проверь наружные резинки, если есть подозрения, то лучше заменить.

 

Но можно и ничего этого не делать, если нравится часто разбирать-собирать :smex:

 

ЗЫ. Эта непонятная штука - цилиндр похоже. Мне так кажется, что этот редуктор пытались отремонтировать, или резинку по размеру не могли подобрать, поэтому поставили цилиндр(возможно расточив под него посадочное). Но для нормальной работы цилиндр должен стоять герметично относительно корпуса, т.е. или на "горячую", или вклеен как-то. Если между стенкой цилиндра и корпусом будет просачиваться воздух - редуктор работать не будет. :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "странная деталь" ничто иное как втулка-стакан для пружин. Т.е. куда вот этот шток с пружинами вставляется там есть паз для втулки и она получается как раз по размеру пружин. Кажется это было так изначально, хотя не могу этого однозначно утверждать.

 

Все прочистил, поменял резинки, пересмазал, собрал, заправил, проверил на травление и тут воздуха хватило заправить до 130 атм. Ну ёмаё... сейчас поеду заправлять баллоны ) А дальше отстрел. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "странная деталь" ничто иное как втулка-стакан для пружин.

Отоночё.... :xz: Такие редуктора не встречал еще. Да, вполне может такое быть, для центровки тарельчатых пружин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это втулка для пружин. На первых редуктора шайбы пружинные корябали корпус редуктора изнутри, ставили такие втулки. Потом перестали, она ржавели и выводили редуктор из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в свое время был косяк с работой редуктора. Натекал. Скорость пьяная...

Только на третий разбор присмотрелся с "пристрастием" к самому клапану (пластик что в торце) и нашел малюсинькую стружечку.

Так как все в нутрях Матадора было "как в отеке" (точнее- в операционной :voo: )

то подозревал во всех бедах... Хиллл :zl:

Сегодня получил новый Хилл с осушителем (старый продал комплектом)начал рассматривать и ... стружки в самом шланг "мама не горюй" :-0

Хотя сам насос да и осушитель- в порядке :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это втулка для пружин. На первых редуктора шайбы пружинные корябали корпус редуктора изнутри, ставили такие втулки. Потом перестали, она ржавели и выводили редуктор из строя.

Вот оно что. А есть ведь там ржавчина на этой втулке.

В общем получил обратную картину )

Давление 180 - первый выстрел 258 на тех же настройках поджима (винт на редукторе не трогал)

2-ой выстрел 230

3-ий 210

4-ый 190

5-ый 177

Дальше не стал...

Между выстрелами выжидал, чего не знаю только )

Вот засада, опять разбирать.

Да, тему то я и не там еще создал, надо было в разделе матадора :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел час (пока за женой ездил), винтовка стояла. Решил еще раз стрельнуть - 70м/с, следующий 55м/с. Походу не набирает редуктор совсем давление.

В таком случае как же он для первого выстрела и последующих набрал. Резик не травит, собрал редуктор верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тему то я и не там еще создал, надо было в разделе матадора :)

Главное чтоб всё починилось.

 

Похоже тебе просто нужен новый редуктор.

Даже наш сервисмен Мэдмакс, когда им был, косявые отправлял обратно - сам не настраивал, хотя и имел всё для этого. (это я про редуктора от дорестов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем сейчас подумал, если редуктор не пропускает давление то как я резервуар спускать буду теперь )) Завтра буду пробовать )

Если только каким нить хитрым способом приотвернуть манометр.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На доресте "приотвернуть" манометр весьма проблематично. Стравливай как обычно, через БК. Постепенно стравит, может дольше, но стравит. Редуктор можно починить любой, но нужен стенд и станкок. Кстати, а где территориально находишься? Если что - привози редуктор, сделаю.

... приезжайте к нам на колыму :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что редуктор получился вместо пробки. БК открываю, а от туда ничего не выходит. Кроме как через манометр спустить никак не получится. Сейчас пробовал к нему подлезть подручными всякими пинцетами и инструментом - хрен там. Ждать не вариант - не травит :) Пока мозгую. Может придется придумать ключ - шестигранник по диаметру резика фыврезированный под манометр...Экая конечно болвань должна быть. Ой, беда беда...

Подбодрите мыслью что ли хорошей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие редуктора уже не ремонтопригодны.Сам отправлял пару таких на завод и Павел не смог помочь.

Проточил для меня новые редуктора под дорестайл.

Один я забрал второй у него остался.

Так что связывайся с Павлом и проси новый редуктор под дорестайл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что редуктор получился вместо пробки. БК открываю, а от туда ничего не выходит. Кроме как через манометр спустить никак не получится. Сейчас пробовал к нему подлезть подручными всякими пинцетами и инструментом - хрен там. Ждать не вариант - не травит :) Пока мозгую. Может придется придумать ключ - шестигранник по диаметру резика фыврезированный под манометр...Экая конечно болвань должна быть. Ой, беда беда...

Подбодрите мыслью что ли хорошей :)

Мда... беда..

Ключ под манометр - проблематично, но решаемо. На манометре очень скругленные углы. Сразу дам размеры шестигранника на всякий случай: 27мм между гранями, скругления(внутренний размер трубы)28мм. В принципе можно взять трубку тонкостенную(1мм) внутренним 28мм и обжать под грани на оправке в тисках. Усилие затяжки манометра не сильно большое, думаю получится. Отвернуть манометр достаточно на 0.5-1 оборот, не больше, до появления шипения, там уплотнение по торцу резинкой.

 

Теперь о проблеме. Присборке что-то пошло не так и у тебя полностью закрылась дюза. Вот для этого и нужно на стенде сначала редуктор обкатывать. Как вариант, попробуй при нажатом клапане(БК) постучать по резику чем-нибудь нетвердым в районе редуктора слегка, вдруг откроется и не придется с манометром мудрить. Второй вариант - оставить с нажатым БК на ночь. Возможно сэкономишь и средства и время ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ни чего не хочу сказать. А редуктор тем ли концом поставил? :xz:

Точно! :smex: Я даже и не вспомнил об этом :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ни чего не хочу сказать. А редуктор тем ли концом поставил? :xz:

Все ты правильно хочешь сказать... походу не тем... поставил болтом к БК, дибилушка. Вспомнил что переставлял его, потому что первый раз резинку съело об отверстие когда вставлял со стороны БК, пришлось вытащить и опять вставить только со стороны манометра, все таки не так я его вставил помнится...

Что же если через манометр не получится придется делать экстренное открывание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...