Перейти к контенту

Вопрос про кенгурятник,,,


Рекомендуемые сообщения

При прохождении тех. осмотра, провомерны ли указания сотрудников - о снятии с автомобиля УАЗ Патриот - кенгурина ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же вроде как конструкцией не предусмотрен. При мне девченка не прошла тех осмотр только из за того что у нее была по середине заднего стекла наклейка Ш в треугольнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по регламенту, он не запрещен !!!! Как быть ???

 

 

 

 

До изменений:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и n1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория g), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.

 

 

 

С изменениями:

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. n 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

 

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий m1 и n1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. ....".

И ни слова про категорию "g".

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из техрегламента.

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

 

У тебя M1

Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости

(категории G)

 

 

 

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

1.2.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

 

ВНИМАНИЕ ГЛАВНОЕ !!!

 

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые товарищи чтоб с передних стекол не сдирать тонировку ставят перед тех осмотром прозрачные стекла а после тех осмотра ставят обратно тонированные. Так что если там не много мороки с ним, снять его а потом поставить на место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание написано категории М1 и N1, если бы было написано просто М и N, то ещё можно было бы предположить, что включены все категории "внутри" т.е. (М1,М2,М3,М1G,N1,N2,N2G и т.д.), хотя и в этом случае на основании п. 1.2.3. это всё равно было бы не верно, но хоть как то можно было бы понять. Именно поэтому в первой редакции для уточнения и было написано: "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", которую потом и убрали, тем самым "узаконив" кенгурятники, возможно и случайно.

 

 

Отсюда вопрос к скептикам : на основании какого пункта Регламента автомобилю категории M1G запрещено устанавливать КЕНГУРЯТНИК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся выяснить, как следует трактовать "М1" в п.6 - как отдельное множество ТС или как множество, включающее подмножество "M1G" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проходил тех. осмотр, ровно 40 минут. Кенгурятник, не снял, сотрудники согласились, что прав, но сфотографировать машину в нутри помещения не разрешили. Вот так !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...