Перейти к контенту

Резинки на Заправочном штуцере


Рекомендуемые сообщения

Вставляя заправочный штуцер в резик ,покоцал резинку.В связи с этим вопросы:

Должны ли резинки на штуцере сидеть плотно или как в моем случае болтаться как хрен в рукомойнике.

Есть ли в зипе резинка на замену(визуально вроде бы есть и должна подойти),а вдруг она нужна будет для Эда.

Какие по размеру резинки стоят на штуцере и от чего подходят .

Предвосхищая ответ "ищи в поиске" отвечу -искал. размеры резинок видел.Но там указан размер на штуцер 5,0-1,5 А диаметр штуцера 8 мм.

post-349-1205067278_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вставляя заправочный штуцер в резик ,покоцал резинку.В связи с этим вопросы:

Должны ли резинки на штуцере сидеть плотно или как в моем случае болтаться как хрен в рукомойнике.

Есть ли в зипе резинка на замену(визуально вроде бы есть и должна подойти),а вдруг она нужна будет для Эда.

Какие по размеру резинки стоят на штуцере и от чего подходят .

Предвосхищая ответ "ищи в поиске" отвечу -искал. размеры резинок видел.Но там указан размер на штуцер 5,0-1,5 А диаметр штуцера 8 мм.

post-349-1205067278_thumb.jpg

Я так понимаю, размер пишется по внутреннему диаметру до резинки + указывается диаметр самой резинки.

Всё в сумме и выходит 8мм ;)

 

А вообще Эдуард на знаменитом ДВД-диске советует перед заправкой смазывать резинки штуцера силиконовой смазкой!

Изменено пользователем dizel-xp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Эдуард советует перед заправкой смазывать резинки штуцера силиконовой смазкой!

Да кто бы против.Силикона на тот момент рядом не оказалось :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня резинки тоже свободно ходят ("болтаются") :)

Успокоили .спасибо.Но где взять резинку камрады? От какой сантехники??? :):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успокоили .спасибо.Но где взять резинку камрады? От какой сантехники??? :):(

Заходиш в маг. авнозапчасти для грузавых авто. и просиш ремкомплект для ремонта пневмотормозов камаза и из всей кучи резинок у тебя получится штук 12 тех что тебе нужно цена вопроса 70 руб.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заходиш в маг. авнозапчасти для грузавых авто. и просиш ремкомплект для ремонта пневмотормозов камаза и из всей кучи резинок у тебя получится штук 12 тех что тебе нужно цена вопроса 70 руб.

Удачи!

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Если даже и болтаются то ничего страшного. у меня штуцер от кузнеца, немного он отличается от родного в часности шириной проточки и следовательно резинки потолще были. одну я благополучно похерил. Замену взял и ремкомплекта. Она тоньше оказалась раза в 1.5 соответственно балтается. тем не менее никаких признаков стравливания, ни атмосферой мимо :)

Изменено пользователем Nepridumal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если даже и болтаются то ничего страшного. у меня штуцер от кузнеца, немного он отличается от родного в часности шириной проточки и следовательно резинки потолще были. одну я благополучно похерил. Замену взял и ремкомплекта. Она тоньше оказалась раза в 1.5 соответственно балтается. тем не менее никаких признаков стравливания, ни атмосферой мимо :)

И с покоцанной резинкой но хорошо сдобренной силиконом заправляется.НОУ ПРОБЛЕМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резинкам. Один из клиентов у меня был в панике -- на штуцере для насоса Хилл (который он заказывал дополнительно) резинки плотные, а на ЗС -- болтаются. Объсняю. При подаче давления резинки (болтающиеся) этим давлением поднимает и они надежно герметизируют заправочный порт. Свободные резинки гораздо долговечнее, так как, по опыту, мало кто смазывает их перед заправкой, а болтающиеся спокойно работают и без смазки. Но для насоса это не пойдет -- не хватает давления, чтобы тонкие резинки поднять -- поэтому на тонких резинках при накачке насосом они сифонят и не дают возможности заправиться, приходится ставить толстые. Но если их не смазывать -- они быстро выходят из строя. Такая вот фиговина :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало кто смазывает их перед заправкой

 

ну, кое-кто смазывает их регулярно :( Правда, не перед КАЖДОЙ заправкой ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... для насоса это не пойдет -- не хватает давления, чтобы тонкие резинки поднять -- поэтому на тонких резинках при накачке насосом они сифонят и не дают возможности заправиться, приходится ставить толстые. Но если их не смазывать -- они быстро выходят из строя. Такая вот фиговина :(

ну это не совсем так:lol:

просто вначале нужно делать качков 5-10 в неполной амплитуде, не до конца поднимая ручку, в максимально быстром темпе:(. чуть сифонёт, и тут же затыкается. либо у меня не настолько свободно болтающиеся резинки;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это не совсем так:(

просто вначале нужно делать качков 5-10 в неполной амплитуде, не до конца поднимая ручку, в максимально быстром темпе:(. чуть сифонёт, и тут же затыкается. либо у меня не настолько свободно болтающиеся резинки;)

 

Да, ты прав, можно накачать и насосом, но вот создание давления на начальном этапе несколько проблематично, народ напрягается. Поэтому проще поставить для насоса более толстые резинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту общения с насосом вообще складывается впечатление, что не каждому дано с ним легко и непринуждённо обращаться. я например качаю легко и без напряга до 220атм при весе 70кг, а товарищи с большим весом мучаются после 180 и даже видя воотчую правильную технику накачки, всё равно парятся.

сие лечится только баллоном:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по опыту общения с насосом вообще складывается впечатление, что не каждому дано с ним легко и непринуждённо обращаться. я например качаю легко и без напряга до 220атм при весе 70кг, а товарищи с большим весом мучаются после 180 и даже видя воотчую правильную технику накачки, всё равно парятся.

сие лечится только баллоном:(

 

Покачал один раз насосом для интереса, хотя сам баллон юзаю - не порадовало совсем, уж лучше баллон :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заходиш в маг. авнозапчасти для грузавых авто. и просиш ремкомплект для ремонта пневмотормозов камаза и из всей кучи резинок у тебя получится штук 12 тех что тебе нужно цена вопроса 70 руб.

Удачи!

Купил, а они там большего диаметра, ЗС их срезает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...