vikon 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 Вставляя заправочный штуцер в резик ,покоцал резинку.В связи с этим вопросы:Должны ли резинки на штуцере сидеть плотно или как в моем случае болтаться как хрен в рукомойнике.Есть ли в зипе резинка на замену(визуально вроде бы есть и должна подойти),а вдруг она нужна будет для Эда.Какие по размеру резинки стоят на штуцере и от чего подходят .Предвосхищая ответ "ищи в поиске" отвечу -искал. размеры резинок видел.Но там указан размер на штуцер 5,0-1,5 А диаметр штуцера 8 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dizel-xp 3 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 (изменено) Вставляя заправочный штуцер в резик ,покоцал резинку.В связи с этим вопросы:Должны ли резинки на штуцере сидеть плотно или как в моем случае болтаться как хрен в рукомойнике.Есть ли в зипе резинка на замену(визуально вроде бы есть и должна подойти),а вдруг она нужна будет для Эда.Какие по размеру резинки стоят на штуцере и от чего подходят .Предвосхищая ответ "ищи в поиске" отвечу -искал. размеры резинок видел.Но там указан размер на штуцер 5,0-1,5 А диаметр штуцера 8 мм.Я так понимаю, размер пишется по внутреннему диаметру до резинки + указывается диаметр самой резинки.Всё в сумме и выходит 8мм ;) А вообще Эдуард на знаменитом ДВД-диске советует перед заправкой смазывать резинки штуцера силиконовой смазкой! Изменено 9 Марта 2008 пользователем dizel-xp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikon 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 А вообще Эдуард советует перед заправкой смазывать резинки штуцера силиконовой смазкой!Да кто бы против.Силикона на тот момент рядом не оказалось :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 У меня резинки тоже свободно ходят ("болтаются") Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikon 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 У меня резинки тоже свободно ходят ("болтаются") Успокоили .спасибо.Но где взять резинку камрады? От какой сантехники??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angel 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 Успокоили .спасибо.Но где взять резинку камрады? От какой сантехники??? Заходиш в маг. авнозапчасти для грузавых авто. и просиш ремкомплект для ремонта пневмотормозов камаза и из всей кучи резинок у тебя получится штук 12 тех что тебе нужно цена вопроса 70 руб.Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikon 0 Опубликовано 10 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2008 Заходиш в маг. авнозапчасти для грузавых авто. и просиш ремкомплект для ремонта пневмотормозов камаза и из всей кучи резинок у тебя получится штук 12 тех что тебе нужно цена вопроса 70 руб.Удачи!Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nepridumal 0 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 (изменено) Если даже и болтаются то ничего страшного. у меня штуцер от кузнеца, немного он отличается от родного в часности шириной проточки и следовательно резинки потолще были. одну я благополучно похерил. Замену взял и ремкомплекта. Она тоньше оказалась раза в 1.5 соответственно балтается. тем не менее никаких признаков стравливания, ни атмосферой мимо Изменено 31 Марта 2008 пользователем Nepridumal Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikon 0 Опубликовано 31 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Если даже и болтаются то ничего страшного. у меня штуцер от кузнеца, немного он отличается от родного в часности шириной проточки и следовательно резинки потолще были. одну я благополучно похерил. Замену взял и ремкомплекта. Она тоньше оказалась раза в 1.5 соответственно балтается. тем не менее никаких признаков стравливания, ни атмосферой мимо И с покоцанной резинкой но хорошо сдобренной силиконом заправляется.НОУ ПРОБЛЕМ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 По резинкам. Один из клиентов у меня был в панике -- на штуцере для насоса Хилл (который он заказывал дополнительно) резинки плотные, а на ЗС -- болтаются. Объсняю. При подаче давления резинки (болтающиеся) этим давлением поднимает и они надежно герметизируют заправочный порт. Свободные резинки гораздо долговечнее, так как, по опыту, мало кто смазывает их перед заправкой, а болтающиеся спокойно работают и без смазки. Но для насоса это не пойдет -- не хватает давления, чтобы тонкие резинки поднять -- поэтому на тонких резинках при накачке насосом они сифонят и не дают возможности заправиться, приходится ставить толстые. Но если их не смазывать -- они быстро выходят из строя. Такая вот фиговина Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 мало кто смазывает их перед заправкой ну, кое-кто смазывает их регулярно Правда, не перед КАЖДОЙ заправкой ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 .... для насоса это не пойдет -- не хватает давления, чтобы тонкие резинки поднять -- поэтому на тонких резинках при накачке насосом они сифонят и не дают возможности заправиться, приходится ставить толстые. Но если их не смазывать -- они быстро выходят из строя. Такая вот фиговина ну это не совсем такпросто вначале нужно делать качков 5-10 в неполной амплитуде, не до конца поднимая ручку, в максимально быстром темпе. чуть сифонёт, и тут же затыкается. либо у меня не настолько свободно болтающиеся резинки;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 ну это не совсем такпросто вначале нужно делать качков 5-10 в неполной амплитуде, не до конца поднимая ручку, в максимально быстром темпе. чуть сифонёт, и тут же затыкается. либо у меня не настолько свободно болтающиеся резинки;) Да, ты прав, можно накачать и насосом, но вот создание давления на начальном этапе несколько проблематично, народ напрягается. Поэтому проще поставить для насоса более толстые резинки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 по опыту общения с насосом вообще складывается впечатление, что не каждому дано с ним легко и непринуждённо обращаться. я например качаю легко и без напряга до 220атм при весе 70кг, а товарищи с большим весом мучаются после 180 и даже видя воотчую правильную технику накачки, всё равно парятся. сие лечится только баллоном Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beckett 2 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 по опыту общения с насосом вообще складывается впечатление, что не каждому дано с ним легко и непринуждённо обращаться. я например качаю легко и без напряга до 220атм при весе 70кг, а товарищи с большим весом мучаются после 180 и даже видя воотчую правильную технику накачки, всё равно парятся. сие лечится только баллоном Покачал один раз насосом для интереса, хотя сам баллон юзаю - не порадовало совсем, уж лучше баллон Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 3 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Заходиш в маг. авнозапчасти для грузавых авто. и просиш ремкомплект для ремонта пневмотормозов камаза и из всей кучи резинок у тебя получится штук 12 тех что тебе нужно цена вопроса 70 руб.Удачи!Купил, а они там большего диаметра, ЗС их срезает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти