derganiy 56 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 пора Эдуарду становится эксклюзивным поставщиком энерджайзера)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 пора Эдуарду становится эксклюзивным поставщиком энерджайзера)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
night-surfer 3 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Я давно говорил переходите сразу на электромагнитную тягу.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Писец. Ещё и батарейки теперь закупать надо будет.Одну......автомобильную на 75а/ч пора Эдуарду становится эксклюзивным поставщиком энерджайзера))Ага и энергосберегающих Эдганов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Писец. Ещё и батарейки теперь закупать надо будет.нее, там ручка будет с боку, как на китайских фонариках с динамой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто стрелок 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Хм. У меня в дрозде нормально так Дюраселлы больше года прожили, и ничего. Человек, который может позволить себе купить ЭДган, наверное сможет раз в год потратить 300 - 400 рублей на батарейки. При этом спуск можно будет сделать механически очень простым, по сравнению УСМ спортивных винтовок, а по настраиваемости, лёгкости и безопасности он легко может превзойти их. Я ещё год назад, впервые взяв в руки Файн 300, подумал, что классно бы ему электроспуск соорудить. Видимо, как все гениальные мысли, эта тоже носилась в воздухе и пришла в головы сразу разным людям Только для Р3 КИТ сделайте, пожалуйста, а не не новый винт с нуля, и будет всё ок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 нее, там ручка будет с боку, как на китайских фонариках с динамой. Как ты однако жестко.На спор - поставит аккумуляторы и солнечную батарею на бока. Экология не пострадает от щелочных батареек. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zic 1 Опубликовано 15 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 "Ведём активные работы по электроспуску" УРА!!! Ждать в Р-4???)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Нужно предусмотреть и возможность электропитания от бортсети автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profil42 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Темка про не качественный спуск в R-3, плавно съехала в сторону новых технологий. Там реально, на самом деле, всё так происходит???? Как может быть, что усилие спуска меняется в зависимости от того, как вы держите винтовку??? Это правда? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mjasa 3 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Всё, что будет "нежным" будет залито компаундом. Идея такова, что можно будет в воду кидать и должно работать.АК-Матадор будет? =)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zic 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Как может быть, что усилие спуска меняется в зависимости от того, как вы держите винтовку??? может))) Лучше всего ЭТО увидеть самому, но попробую объяснить. Жесткость спуска Матадора определяется глубиной зацепа шептала. Чем глубже оно зацепилось, тем больше площадь зацепа и тем туже спуск. Глубина зацепа завит от усилия пружинки, которая висит на тяге и вдавливает эту фигню на свободном ходе во время взвода. Соответственно, если во время взвода Эд опущен стволом вниз, то сила тяжести притягивает тягу вниз и слабая пружинка менее сильно отталкивает тягу и на свободном ходе курок (или что оно там?) не успевает толком зацепиться за шептало - зацеп получается очень маленький и винтовка стреляет от хмурого взгляда в ее сторону. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Placid 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 В существующей версии УСМ - единственный вариант - перенести регулировки к паре шептало-курок как было на дорестайле. Иначе останется и зависимость от давления и от температуры и от положения винтовки в пространстве и люфт, который приходится выбирать в начале хода СК. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Жесткость спуска Матадора определяется глубиной зацепа шептала. Чем глубже оно зацепилось, тем больше площадь зацепа и тем туже спуск. Ерунда, сила трения не зависит от площади. Физика, 5-й класс Собака совсем в другом месте порылась Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zic 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Ерунда, сила трения не зависит от площади. Физика, 5-й класс Собака совсем в другом месте порылась в каком??)) Как это трение не зависит от площади контакта? Зачем тогда у Формулы, да и всех спорт-каров широкие колеса? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Как это трение не зависит от площади контакта?Только не говори, что ты это серьёзно спросил Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zic 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Ну хз, насчет трения. Я просто из опыта говорю, что сила сцепления зависит от площади. Широкое колесо лучше держит дорогу. Коньки с заточенными лезвиями лучше едут. У Матадора при широком зацепе шептала возрастает усилие спуска. Так где там собака прорылась, с твоей т.з.? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 На спор - поставит аккумуляторы и солнечную батарею на бока. Экология не пострадает от щелочных батареек. Ну если не динамо, тогда на статическом - потёр пяток раз - выстрелил! Десяток теранул - на два хватило. Ну а затёр до блеска, так на весь клип хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Ну хз, насчет трения. Я просто из опыта говорю, что сила сцепления зависит от площади. Я прошу прощения, допустил ошибку, это не 5, а 7класс физики по нынешней программе Хотя, мне помнится, такие опыты мы раньше проводили Вот, для ознакомления: http://festival.1september.ru/articles/505558/ Широкое колесо лучше держит дорогу. С этим трудно спорить, но к трению скольжения, в данном примере, имеет мало отношения.Коньки с заточенными лезвиями лучше едут. Это вобще непонятное утверждение. Можешь у коньков хоть полукруглые грани сделать, поедут лучше те, что лучше отшлифованы. Я конькобежным спортом занимался в молодости лет 6-8, так вот заточенные коньки лучше управляются, а скользят одинаково. У Матадора при широком зацепе шептала возрастает усилие спуска. Так где там собака прорылась, с твоей т.з.?Ответ прост и обсасывался уже много раз, угол зацепа курка и шептала тому виной. Винтовка не спортивная, поэтому усилие спуска намерянно увеличено, чтобы не было случайных срывов на игрушке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zic 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 т.е. получается, что глубина зацепа курка не влияет на усилие спуска? Значение имеет только угол под которым соединяются курок и шептало? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 т.е. получается, что глубина зацепа курка не влияет на усилие спуска? Значение имеет только угол под которым соединяются курок и шептало?Да, примерно так (ну и шероховатость поверхности тоже влияет в некоторых пределах). При изменении углов, можно добиться отрицательного усилия спуска Но лучше этого не делать. А глубина зацепа может влиять на усилие спуска, т.к. в глубине (при большом зацепе), хуже отполированы поверхности. Тем самым увеличивая коэффициент трения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chct07 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Я прошу прощения, допустил ошибку, это не 5, а 7класс физики по нынешней программе Хотя, мне помнится, такие опыты мы раньше проводили Вот, для ознакомления: http://festival.1september.ru/articles/505558/ С этим трудно спорить, но к трению скольжения, в данном примере, имеет мало отношения. Это вобще непонятное утверждение. Можешь у коньков хоть полукруглые грани сделать, поедут лучше те, что лучше отшлифованы. Я конькобежным спортом занимался в молодости лет 6-8, так вот заточенные коньки лучше управляются, а скользят одинаково. Ответ прост и обсасывался уже много раз, угол зацепа курка и шептала тому виной. Винтовка не спортивная, поэтому усилие спуска намерянно увеличено, чтобы не было случайных срывов на игрушке. Олег, зашел по твоей ссылке (т.к. тоже возникло сомнение про площадь соприкасающихся повнрхностей) и вот что там есть.. Сила трения зависит от: силы тяжести, действующей на движущееся тело;качества поверхности;площади трущихся поверхностей;вида трения Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chct07 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Прочитал по Гуглу дальше про трение - подтверждают правоту Олега.. Но в одном реферате нашел такую мысль:"..Теперь понятен опыт с полированными стеклянными пластинками. Пока поверхности были “грубые”, число контактов было не велико, а после хорошей полировки оно возросло. Можно привести ещё пример увеличения трения с улучшением поверхности. Если взять два металлических бруска с чистыми полированными поверхностями, то они слипаются. Трение здесь становится очень большим, так как площадь действительного контакта велика. Силы молекулярного сцепления, которые ответственны за трение, превращают два бруска в монолит." http://www.abitura.com/abstracts/trenie1.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Олег, зашел по твоей ссылке (т.к. тоже возникло сомнение про площадь соприкасающихся повнрхностей) и вот что там есть.. Сила трения зависит от: силы тяжести, действующей на движущееся тело;качества поверхности;площади трущихся поверхностей;вида тренияВидишь ли, выдернутый из контекста фрагмент, поясняющий какую-то не показанную таблицу, может говорить о том, что детям нужно поставить галочку напротив правильного ответа.(я ссылку дал, чтоб показать, что это 7-й класс). Сила трения вычисляется по формуле F=k*N, где k - коэфф. трения, N - реакция опоры(в нашем случае усилие прижима курка к шептало). Всё. Нет там площади Помню позже, то-ли в технаре, то-ли в институте, мы сами выводили эту формулу.Если взять два металлических бруска с чистыми полированными поверхностями, то они слипаются. Трение здесь становится очень большим, так как площадь действительного контакта велика. Силы молекулярного сцепления, которые ответственны за трение, превращают два бруска в монолитПравильно, но не в нашем случае ( а это уже следующий урок физики 7кл http://nika-fizika.narod.ru/15_0.htm ). У нас во-первых очень мала площадь контакта, во-вторых чистота обработки не на микронном уровне, и в-третьих поверхности не плоские, трудно добиться полного прилипания. Кстати, из тех же соображений, не стоит заполировывать трущиеся поверхности до зеркала, из-за этого хуже держится смазка между ними, её просто выдавливает и далее трение происходит насухую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chct07 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Олег, следовательно, чтобы "облегчить" спуск - надо снизить "N" усилие курка на шептало ( F=k*N), которое обеспечивает сжатая БП ? Т.е ослабив поджатие БП - облегчим спуск? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти