Потратив кучу бабла на тюнинг Л2, понял что в стоке всё отлично работает и нах этот "тюнинг- шмулинг деньги на ветер". Сейчас третий Л2 в стоке, просто получаю удовольствие, расход воздуха и пуль меня не волнует ( имхо).
Параллельно той кнопке, которая при нажатии будет вам давать нужную функцию. Можно две или все четыре вывести. Провод у всех кнопок общий один. Соответственно, проводов понадобится по числу необходимых кнопок +1.
Пружинку, которая шарик в редукторе ( в седле) подпирает, не растягивал случайно?
У меня редуктор на 142 настроен, последний выстрел на 139 нормально ещё летит.
Давление в заредукторном начинает падать из за особенности редуктора.Шарик подпружинен и при небольшой разнице давлений до и после редуктора ,давлением его не отжимает.
чтобы сильно не убиваться настройками,нижний резик лучше удалить и на его место поставить заглушку.Воздуха уходит в разы меньше.
А у меня сегодня снова сдох meazy. Заодно и компрессор автомобильный захандрил. И как мне понять, сколько в резике сейчас, если на баллоне манометр не ставить?