Перейти к контенту

kostya1973

Пользователи
  • Число публикаций

    48
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Имя
    Костя
  1. Для него уже очень большое расстояние. Я про 100 метров. На такие дистанции я включаю уровень обязательно. Кратность вообще лучше не трогать. Только крутить паралакс. Я оптику по зеркалу центровали?
  2. Так паралакс от скольки метров на этом прицеле? Поэтому и не резко. Вниз понятно, влево скорее всего или сетка не отцентрована, или в кольцах криво стоит или завал, или вертикаль ствола и сетки оптики нарушена. Пристрелять в ноль нужно на это расстояние и все будет Ок. Если вопросы могу помочь. Вообще, нужно констатировать, прицел так себе. Не для больших дистанций уж точно. Без обид, конечно.
  3. Шикарный кал. Сам с таким работаю.
  4. 100% !!!!!! Поражаюсь точности этого аппарата. Калик проходил, теперь оптика.
  5. чертежик винта М3 с прорезями, от руки. Правильно понял? Давно не чертил, прошу прощения за нарушения ЕСКД))
  6. Витя, если не тяжело, ткни где посмотреть. Не могу найти.
  7. Можно подробнее про винтик М3. Где прорезь, как слелать, чтобы не вываливался из ЗС. Если можно, поподробнее.
  8. Свои пять копеек добавлю))). Очень плотно занимался авиамоделизмом. Серввоприводы есть различные, как по тяговому усилию, так и по времени срабатывания, так и по точности. Естественно, по размером. Также важно какие они - вертолетные или самолетные. В мое время вертолетные были точнее и быстрее, тогда как самолетные тяговитее(мое время 4 года назад). По поводу изпользования Li-Ion батарей на морозе. Да, их можно использовать на морозе, даже в жесткий мороз. Их нельзя разряжать в ноль вообще при любой температуре, а на морозе могут еще и замерзнуть. Контроль напряжения можно осуществлять тем же
  9. Сдулся за ночь мой новенький за ночь в нуль. Договорился с представителем на сервис. ((((
×
×
  • Создать...