-
Число публикаций
2 462 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
33
Сергунчик последний раз побеждал 27 Февраля
Сергунчик - автор самых популярных публикаций!
Репутация
489 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Город
Москва
-
Имя
Сергей
-
Вот как изготавливалось.
-
После паузы в хобби продолжил.
-
В любом городе есть автомастерская по ремонту дизельных аппаратур и форсунок. У них есть стенд до 1000-2000 атм. Проверяю соляркой на 450 бар.
-
Продолжим. Тест на скорость и мощность при минус - 9 градусах и при +23 градусах. Не перевешены, прям из банки. Валанчики 1.6 и 2.2 Слаги JSB KNOCKOUT MKII 2.17 (с юбкой) и MK1 (без юбки) 2.17 Слаги H&N 2.6
-
Возможно. Но подмяв, сплющих их в тисках, чтоб входили очень плотно, то скользначимого изменения скорости не отметили. Все на уровне рабочего разброса.
-
Сравнили скорости при комнатной температуре. JSB Knockout MKII 2.17 грамма (с пояском на юбке) H&N 2.6 грамма Heavy Slug Massive Expansion Одна странность, JSB полетели ещё на пару метров быстрее, чем в прошлом тесте и возможно это связанно с более чистой концентрацией Гелия по мере израсходования и подкачки новой порции. Ведь в колбе был вначале воздух. Это как версия. JSB 2.17 313 (106.3 силы) 313 311 ........ H&N 2.6 273 (96.8 сил) 275 277 (99.7 сил) 274 276 Причём H&N провалились в пульны
-
Повторный Замер скорости тепле при комнатной температуре показал 307 309 308 Это на 3м больше, чем при нуле градусах. И как видно, после освинцовки скорость в целом поднялась на примерно 7 м. На днях приедут H&N 2.6 гр. Интересно, какую скорость покажет с ними.
-
Даже если вы приобретёте гелий 200атм, то это достаточно мало для использования в игрушках на 300. А когда дорогущий гелий быстро снизится до 150 атм, то вообще пропадёт весь смыл дальнейшей его перекачки. Поэтому, использование промежуточного шарика, позволяет использовать весь гелий без остатка, до последней атмосферы в баллоне и даже не важно как много было изначально закачено. Вы все равно сможете накачать в резик или колбу или другой баллон, хоть 250,хоть 300 атм.
-
Да, действительно интересно. Насчет скорости при холоде. Сегодня ноль градусов. 306 306 307 305 304 305 306 305 0 градусов Скорость поднялась даже на 5 м. Возможно это освинцевался канал. Около 60 раз сделано. Замечено,что после чистки скорость падает на 10-15 м. Завтра вновь нужно проверить скорость в тепле и станет ясно.
-
На днях через хрон на улице нужно будет проверить. Хоть и на улице плюс. А так, этой зимой снег лишь 2 дня был.
-
С 275 атм до 135 (до прямотока) = 27 раз ( 300 /2.17)
-
Гелий. 301. 2.19 100сил. Редуктор примерно 135. Заредукторное увеличенное. Краник отключающий главную колбу. Переходная деталь опрессована на 450 бар. На воздухе было 55 сил валаном 1.6. На гелие 100 сил полнотелом 2.19 и настройки ударника минус 11 кликов от настроек на воздухе. Стабильность скоростей без перевески прям из коробки 300,301, 302,301...
-
Расточено на токарном и перепуск на фрезерном, но сместив ось.
-
На этом Лешем проходной за клапаном увеличено. С расходом все норм.
-
Наконец то провели долгожданный тест с новым увеличенным Заредукторным объёмом на гелие. Настройки те же. Грузик тот же 2.17 кнокауты. 300-306. Прирост мощности +20 желудей. Было 79 на родном ЗО и гелие и стало 99+.