Перейти к контенту

maver

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Город
    Видное
  • Имя
    Андрей
  1. Ну в общем-то логично. Только надеешься же на чудо
  2. Спасибо, возьму на заметку. В принципе использую редковато и в диапазоне 150-200. Думаю еще годок протянет. Там будем думать как винт крепежный на усм-е выкрутить.
  3. Вроде бы все заработало. Обрезка бахромы не помогла, поменял на круглую резинку похожего диаметра из ремкоплекта. Родная стала квадратного сечения (а может была). Масенькую резинку на клапане смазал и поставил как было с затяжкой около оборота после касания поверхности металла. До сотни атм из дырочки в резике травило, после 100 перестало. Научился снимать и ставить заправочный порт за 2 минуты, благо под модером можно достать верхний винт, хотя и наискосок. Буду смотреть через несколько дней, держит или нет. Но заправляется )
  4. Господа подскажите, в комплекте есть резинки, но для заправочного порта видимо нет ни одной? Этой резинке с бахромой капут же, верно (на 4м фото в первом сообщении)?
  5. Спичечный вариант сработал. С модернизацией ) Две спички подстругиваем до половины толщины, складываем резиночку и запускаем в канал. Одной спичкой прижимаем кольцо в канавку, второй проталкиваем изогнутую часть, которая торчала наружу, глубже. Вуаля. Заняло примерно полминуты.
  6. У меня видимо вот такой случай https://youtu.be/HgFKYFMgR-s
  7. Ну вот и я потерял резинку и все вроде бы ничего, но вставить ее теперь никак. Усм не снимается - винт крепления закручен наглухо, попытка открутить привела к провороту головки винта. Итог - к гильзе затвора не подлезть. Попутно - странная резинка с бахромой на заправочном порту, наглухо присохшая резинка клапана заправки (смазки на ней не обнаружил и раскрутившийся стопор регулятора скорости. А всего-то заправляться перестал, давление держал... ( Первая разборка девайса за 4 года.
×
×
  • Создать...