Перейти к контенту

0251255666mr

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Город
    Екатеринбург
  • Имя
    Алексей
  1. Комрады, с девайсом вроде разобрался) удалось стабилизировать редуктор, правда всего на 135 атм... так же поднял нормально скорость на Моте до 270 гризли 2,02 гр! Скорее всего девайс может и быстрее, но не стал до одури крутить поджим, сейчас курок поджат примерно на половину возможных регулировок. Скорости выставил на данный момент- 265 Гризликом, с 200 до 140 атм у меня порядка 30 выстрелов получилось- меня устраивает)) Ещё раз всем спасибо за дельные советы!
  2. Не забыл)) 50 метров, 5 выстрелов, Гризли, 25х27 мм; 100 метров,5 выстрелов, Гризли, 42х47 мм, скорость 240 У меня сегодня ДР, по сему во время отстрела был весьма навеселе, уж как получилось)
  3. Задачи вполне прозаичные)) Попытаюсь настроить девайс на 260-265 мысов пилюлькой 2,2 гр- это перекроет все мои задачи и по мощности и по дальности(стрелять надобно в полях и перелесках до 150 метром примерно). Да, да. так и есть- совсем грустно становится когда пилить больше нечего! В своё время не допилил своего дорестайла и продал... Сейчас так жалею! Ну ничего- буду пилить своего стандарта, там ещё работать и работать! Сегодня первый раз буду отстреливать Мотю с новым стволом и в новом калибре) надеюсь получится
  4. Подобную дудку, без чока, я взял не для прироста скорости, а просто по тому, что родную не вытянул бы по деньгам) По редуктору полностью согласен, именно по этому и встал в очередь на изготовление другого, он как раз будет настроен на стенде и добавит в заредукторное 10 кубиков. Попрошу настроить на 140 атм., выше не вижу смысла))
  5. Полностью согласен! Под тяжи- только манипуляции и танцы с бубном) PS: у меня дудка на Моте не ЛВ, девайс состарен с 5и5 до 6-ки отстрел только послезавтра будет... и то, если редуктор снова не сглючит!
  6. Я во всех своих постах говорю исключительно о Моте стандарте) Лешего держал в руках только один раз и стрелял из него тоже немного(мне не понравилось, конечно же ИМХО, но речь не об этом). "Тяжи"- это ЖСБ 6,35 2,2 гр или Гризли 2,02 гр. По скоростям- по своему опыту считаю, что скорости в 280 мысов пулей(к примеру) 2,2 гр ЖСБ более чем достаточно для поражения "мишеней" даже на 150 метров и даже дальше. бОльшие скорости для тяжёлых пуль считаю просто нецелесообразными- чисто моё мнение.
  7. У меня тоже Мотя стандарт, только Р3) Я много девайсов спроектировал и собрал, так что понимаю- увеличение энергетики это целый комплекс мероприятий, а не просто накрутка поджима до уровня, пока курок по задней пробке долбить не начнёт)) Собственно и хотел узнать, каковы характеристики стандарта в деде. + энергетику тоже чрезмерно поднимать смысла нет, ибо нафига это надо? для заводских тяжей вполне достаточно резвости до 280 мысов, выше- ненужный "бабах" и перерасход.
  8. А вот это другое дело! Резьба и клей- наше всё) Может быть вопрос не в тему, но всё же- почему Мотя после перестволения в деда максимум 290 мысов 1,6 гр ЖСБ выдаёт? Вроде и потенциал выше и редуктор перенастроен и проходные малость увеличены... а тяжами типо Гризликов и ЖСБ 2,2 быстрее 245 работать не желает.
  9. Комрады, всем спасибо! Действительно- выдавило копролоновое седло, в следствии этого и были проблемы. По совету опытного комрада сделал проточки на седле и в посадочном+ всё это на эпоксидку быстросохнущую, вроде держится... По скоростям- всё вернулось! И редуктор я со 120 атм перенастроил на 140 атм- так и Кингом скорости поднялись и расход снизился. В последующем всё равно буду менять редуктор на хансовский, но это в планах)
  10. Тогда так и поступлю пожалуй) Ещё раз спасибо за совет! Вариант с надфилем весьма хорош, как раз куча этого добра в коробке валяется, хоть на это и сгодится. А вообще такое выпадение копролона часто случается и почему именно при разборке? У нас целая компания с Мотями разных лет, а везёт так почему то только мне
  11. Огромное спасибо за совет!!! На сколько понимаю- седло просто впрессовано в поршень? Я уже сталкивался с этим эффектом на дорестайле, думал что единичный случай... видимо нет. К сожалению- бор машинки у меня на данный момент нет, но есть руки. Скорее всего попробую вынуть копролон и накерню аккуратно изнутри посадочное под него- по 4-6 меток в 2 ряда, а потом просто запрессую седло обратно! Раз уж таким образом можно посадить подшипник на прослабленный вал- есть надежда, что и копролон в дюральке удержится))
  12. Добро, завтра скину фото) Редуктор точно Мотин. А может и я с усталости перепутал латунь с дюралькой... Возможно там реально поршень из люмини, завтра при разборке гляну!
  13. На самом деле просто) После раскручивания редуктора поршень остался в задней части корпуса и седло было в доступе, мусор просто стёр. Скорее всего наверное завтра придётся снова разбирать(в 3-й раз уже) и всё чистить. Ещё вопрос- на большинстве видео по разборке редукторов седло выступает над латунной частью поршня максимум миллиметра на полтора, у меня же копролоновое седло выступает над латунной частью миллиметра на 4, если не больше(замерять забыл)! Может быть при сдувании Моти копролон как то выдавило из-за перемены давления? И как раз из-за этого уменьшился зазор между седлом и дюзой, что
  14. После 70 атм скорость начинает падать постепенно. Скорость 150(скачки +- 4 мыса) со 150 атм до 70 атм. Выше 150 атм качать просто не стал. До этого, когда настройка была на 120 атм, после 120 атм скорость уже начинала падать!
  15. Комрады, требуется ваш совет) Дано: Р3 12 года, редуктор сильно натекал, по сему девайс сегодня был разобран... Всё было сделано по фен-шую- вынул заднюю пробку вместе с редуктором, раскрутил сам редуктор. Увидел на седле весьма много мусора, по сему он был аккуратно удалён ватным диском. Из редуктора ни пружины, ни сам поршень с седлом я вообще не доставал, регулировку поджима дюзы не крутил... Перед разборкой редуктор был настроен на 120 атм и девайс выдавал 276 мысов, после выше описанных манипуляций редуктор неожиданно вместо 120 атм заредукторного перенастроился на 70 атм заредукторного и
×
×
  • Создать...