Перейти к контенту

Гость44

Пользователи
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Гость44 последний раз побеждал 24 Марта 2018

Гость44 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

23 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Город
    Барыш
  • Имя
    Виктор
  1. Всем спасибо. Тема больше не актуальна. Прошу модераторов ее закрыть.
  2. Гость44

    Matador R5

    Вот, вот. Владельцам Р5 нужно потерпеть лет 50-100. Потом можно будет загнать их на каком-нибудь аукционе на вес золота.
  3. Гость44

    Matador R5

    Смеркалось..........
  4. Гость44

    Matador R5

    Вся проблема отдельных покупателей заключается в недисциплинированности и чувстве полной вседозволенности и ложной мысли, что покупатель всегда прав. А на самом деле это не так. В конце концов взаимоотношения урегулированы даже действующим законодательством. Взять того же bars, читал про его страдания. Считаю, что в его случае ЭДуард прав на все сто. Покупатель полез в гарантийное изделие, тут даже и обсуждать нечего. В случае Олега, даже если опустить моральную сторону дела, на манибек он права не имеет. Покупатель имеет право на возвращение денег (так называемый манибек) только в течении нас
  5. Гость44

    Matador R5

    Я не осуждаю, но вижу, как отдельные люди мельчают. Согласен с ЭДом и рядом других, Олег поступил очень некрасиво. Такие покупатели у меня сразу в полный игнор и обход за пушечный выстрел.
  6. Если есть настрой на конструктив, все решается. У меня есть один друг, покупает только ЭДганы. За первым Мотей ездил к преду в соседний субъект. С его слов было все по честному, полный рассказ о винтовке, потом в его присутствии пред стреляет, потом он. Все работало "как часы". Самое интересное, что с самым первым Мотей тоже возникли проблемы, что-то с редуктором. Вот он поступил конструктивно. Он даже лезть не стал в гарантийное изделие, справедливо рассудив, что это проблемы преда/производителя. Отправил винт на починку ТК, через недели две-три получил назад. Разумеется все бесплатно. С тех
  7. В данном случае, я на стороне производителей в том плане, что понимаю, что технически сложную вещь сколько не контролируй, ну невозможно в принципе, чтобы все было идеально. Поэтому нужно оперировать не фактом брака, а количеством брака на выпущенные/проданные вещи. Хотя за качеством нужно следить, это даже не обсуждается. ИМХО. По сути темы, уже реально не понимаю, что хочет покупатель. Приводили сравнения с авто, знаю факт, когда кое-какие косяки всплывали даже в Ауди Q7. У меня у самого, купил новую машину у Официалов, бортовик не работает. Съездил, спокойно переговорили, все сделали. Полд
  8. Нет, ну доносить косяки до производителя, в том числе и на офсайте - нужно, но вот стиль изложения похож на истерику. Шеф, все пропало, шеф. Конечно, неприятно, кто с этим спорит, но ведь предложены реальные решения вопросов.
  9. Считаю, отношение ЭДгана к своим покупателям если взять данную тему очень хорошее. Предложено реальное техническое решение вопроса, а также манибек. Честно говоря не понимаю, что еще можно лучше предложить. Нужно просто иметь терпение и быть договороспособным, а не рвать рубашки, ну как же так, как такое могло произойти.
  10. Гость44

    Matador R5

    Ну не знаю. Болт в булках это мучение. Биатлон или на крайний случай боковой это минимум. Хотя сколько человек, столько и мнений.
×
×
  • Создать...