Перейти к контенту

Molot7

Пользователи
  • Число публикаций

    30
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Имя
    Алексей

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Да, но как уже писал выше, он и на новых бывает. В частности у меня плюс минус так же. Хотя дулся исключительно из баллона заправленного в проверенной конторе. Тем более что наносить анодирование внутри, как я понимаю, не сразу стали(это к первой фото). Про отверстие, изначально не пригляделся, с телефона не так хорошо видно.
  2. А что на второй фотке не так? Такой налет/непрокрас именно в этом месте на новых встречается не редко.
  3. А если метров с 30? Длинная слишком ниточка будет. Автор честно сказал, что не для выставки. А так, молодец, интересное решение).
  4. Molot7

    Леший 2, как это сделано.

    Начнете разбирать, начнутся проблемы. Если не качаете насосом/компрессором без фильтра то и лезть не стоит. Как правильно написал Бастион, следите за кучей и стабильностью. Если все ок, то и не трогайте.
  5. Скорее всего, не очень хорошая либо излишне обильная смазка. Раз до редуктора чисто, то значит при сборке самого редуктора такое могло произойти. У меня, кстати, тоже были потеки около отверстия в трубе заредукторного. Но обычного силикона(прозрачного), и в небольшом количестве. Вытер насухо и все.
  6. По фото смахивает на какую-то смазку разлетевшуюся по системе. При коррозии - по идее влага должна быть внутри, плюс белые хлопья. Тут они слишком здоровые. Опять же латунные дюзы не потемнели. А консистенция какая? Редуктор какого образца? Если нового, то как выглядит фильтр? Что точно надо делать, так это разобрать все и чистить. Судя по всему оно и в клапан могло попасть.
  7. А почему нет?) Многие вон труселями любят обматывать, все что только можно(включая оп), и ничего.
  8. Получилось прикольно. Мазали, красили, думал прям елка получится. Ан нет. Плюс мере эксплуатации, еще сильнее будет соответствовать идее).
  9. Тут согласен. Сам поэтому не менял, просто в уме держу. Но может кому-то принципиально чтобы все прям по фен-шую было. Плюс если родной помер, и деньги корман жмут, то почему бы и нет?)
  10. Ну если на Вику тогда смысл есть. У меня, например, родной где то на 15 атмосфер врет. У кого-то больше. В сравнении с мизи(стоит на заредукторном).
  11. Molot7

    Про Meazy...

    На 5 странице была похожая ситуация, слетела калибровка. Попробуйте по этому совету. Если нет, то в сервис.
  12. Дабы не плодить новую тему, опишу здесь. Вообщем ситуация такая. Разбирал переднюю пробку, дабы установить причину дребезга в ней. Причина найдена, вроде все понятно. Собрал обратно. Пошел в тир, на отстрел. Появилась проблема передоворота барабанчика (перескок на 1 камору). Поджал гужоном который на петле. Вроде стало по-лучше, но переодически есть теперь недоворот. Вообщем тут бы посыпать голову пеплом и сказать какой же я м*дак, испортил настройки, но есть одно но. У Лешего появилась хорошая куча. Слаги 0,233 на 5 метров практически пуля в пулю, по результатам 3х барабанов подряд (худшее по
  13. Леший, это о том как повезет. Повезет - 10-20+ тысяч выстрелов все будет ок. Не повезет, будете изучать принципы работы и способы лечения. Процент «не повезет»- крайне мал, но он есть, от этого никуда не деться. Сдать Можно по гарантии , но с учетом качества сервиса и отношения к клиентам можно и исправить. Среди всех производителей, не встречал еще столь лояльного и адекватного сервиса (Сергею из СПБ привет). Сорри за флуд, навеяно борьбой с редуктором, недоворотом барабана). Сам борюсь то с одним то с другим, при наличии Егеря, который просто работает. Но не променяю Лешего. Хз чем, но бере
  14. Дополню. Разобрал, почистил все. Определенные трудности вызвали штифты (выходили еле-еле, использовал выколотку, но можно и шестигранник в принципе) и снятие самой крышки(пробки?) на башне. Вот с ней реально час провозился. Тянуть плоскогубцами побоялся (предпочитаю очень все аккуратно делать), поэтому плавно раскачивал и снимал). Болтался в итоге, как я и думал, клапан в башне(LSA222212). Видимо пружина слегка подсела и не так сильно давила.
  15. Я посмотрел все кроме башенки радиста и переводчика. Думал мало ли норма, и я зря обратил внимание. Ладно, вечером попробую еще раз разобрать.
×
×
  • Создать...