Перейти к контенту

Griffon

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Город
    Москва
  • Имя
    Андрей
  1. Ну в общем как я и предполагал, четкой системы и порядка в продажах на сегодняшний момент нет. Остается надеется что это не относиться к гарантийному и тех. обслуживанию. Да, в своем посте обнаружил ошибку послан был конечно к представителю (у меня ошибочно написан производитель)
  2. Да посчитал конечно, поэтому и задал вопрос бурунку. Я тоже сейчас как бы ждун (записан в очередь у Павла) и по словам представителя (Павла) получение не раньше февраля. Причем ведь прежде чем обратиться к Павлу написал лично производителю, как и всем пришел стандартный ответ, толи от робота, толи от..... в общем послали, к...... производителю. Я понимаю Эдуард сейчас человек занятой: выборы, производство за бугром и т.п., но тем не менее хотелось бы более отзывчивого отношения, тем более я помню, как все начиналось, поскольку был в числе первых покупателей. Для информации: у меня был Эдган №0
  3. Уважаемый burunok? а сколько времени прошло со дня Вашего заказа и соответственно получении ? И что на Дмитровке (в Москве) тоже представитель Эдуарда есть?
×
×
  • Создать...