Перейти к контенту

Egorov62

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

Винтовки

  • Матадор №
    1084

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Город
    Рязань
  • Имя
    Егор
  1. Комплект продан , благодарю всех за участие ! Всем удачи ! Модераторам просьба закрыть тему .
  2. Беру тайм-аут до вечера вторника - приедет покупатель смотреть винт .
  3. Здравствуйте ! Комплект не бьется , продаю все что есть сразу и вместе- сменились интересы . Баллон наверно просрочен-заправлял в пожарке а им пофиг . Думайте ! Если есть еще вопросы - пишите ( кстати , гдето тут писали , кто пересыл пневмы в Казахстан это большой гемор! )
  4. Оживлю тему : готов подвинуться в цене до 40 тыр . Комплект не бью , пересыл ваш . Нашел доп модератор+ китайский коллиматор ( с ним в основном и стрелял ) .
  5. Продается Матадор 5.5 лонг + сошки , ремень, баллон , чехол , заправочная станция , документы , банка jcb . Прицел Vector optix 6-25x56 мид дот с подсветкой . Номер 1084 выпуск 10.02.2009 . Покупал здесь . Настрелял около 800 пуль , с 70 м бил пивные банки . Изменились интересы , больше не нужен . Продам только все вместе ! Приезжайте , пробуйте .Пересылать не умею . 44 т. р. Все вопросы в л. с.( где- то был доп модератор, найду-отдам) Извините , какая то фигня с айпадом !
  6. Матадор 5.5 № 1084 2009 г.в Модератор касается передней части ресивера (накатка крышки манометра) Ствол прямой(лун нет). Куча приличная . Надо ли лечить ? (У других такого нет). Между стволом и восьмёрками проложено что-то вроде фольги по кругу (ствол ей обмотан в местах контакта ?)
  7. Машину обслуживайте у адекватных людей !(Лучше по рекомендации знакомых)До 60-80 т.км-не мешайте а/м ездить ! Если больше-сливаете через пробку внизу кпп , заливаете через щуп примерно столько-же сколько слили , проезжаете 5-10 км , на Р и холостом ходу доводите уровень до отметки MAX или между верхними метками на щупе . Только ОРИГИНАЛ NISSAN !!!
  8. Обратитесь в другой сервис-на АКПП есть КОНТРОЛЬНАЯ пробка (в районе поддона или главной пары)-масло проверяется на парковке при заведённом моторе на ХОЛОДНОМ! автомобиле.
  9. В последнее время почти все производители АКПП отказались от щупов-это технологичней и оберегает от шаловливых ручек владельцев и косоруких механиков . НО! Масло в акпп меняется минимум 1 раз в 50 т км или 1раз в 5 лет !Если Вы приобрели не новый автомобиль , поменяйте ВСЕ жидкости ! Сохраните деньги и нервы! Х/з какой там пробег и как его эксплуатировали ! Не надо менять масло в АКПП методом "полной замены" аппаратом-для этого нужно минимум 25 л масла ! Есле коробке плохо-это не поможет , а если хорошо-то ничего не даст кроме иллюзии что Вы "всё вычистили"-в АКПП ничего не горит и практически
  10. Попробуйте переключать в ручном режиме -1,2,3,D - нет ли ощущения что нет 2й передачи ? (На 1-до 3-3500 об/мин а потом 3 пер.? Если это так-то замена ленты 2/4 передачи . А удар при включении- это признак наличия ошибок в системе управления АКПП или износ EPS (спецы знают что это)(это соленоид-регулятор давления АКПП, идёт в сборе с остальными соленоидами и стоит от 13 до 16 тр).
  11. Занимаюсь ремонтом АКПП Помогу советом (если есть сомнения )
×
×
  • Создать...