Denis115 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Уважаемые коллеги, подскажите!Дело в следующем: в процессе стрельбы выкрутилась тяга, соединяющая спусковой крючек и ударно-спусковой механизм. Кстати, это произошло с пулькой в стволе и на боевом взводе, просто спусковой крючек перестал реагировать. Так как с собой инструментов не было, пришлось так заряженную в машине домой и везти. Снял приклад - тяга выкрутилась. Я так понял, резьба там с двух сторон в разную сторону. Как правильно на место поставить? Сразу ввинчивать с двух сторон в ответные части? Как длину правильно выставить? Не нужен ли локтайт?Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 В разделе УСМ очень подробно всё расписано. Если Леля не предсерийная, то резьбы на концах тяги разные и можно вкручивать одновременно в обе серьги.Я вкручивал на синий локтайт. Примерное правильное положение - когда шептало спускового крючка занимает положение параллельное шине. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisii_nos 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 самый лучший вариант поглядеть видео-ролик о сборке-разборке Лели : http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=7530 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpyn 6 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 И эта... Со взвода снять не забудь, перед тем как тягу вкручивать начнешь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти