Перейти к контенту

Все-таки стал автовладельцем


Рекомендуемые сообщения

Купили в субботу ауди сотку 89 года, 44 кузов седан, 1,8 л, 90 лошадей, карбюратор(от восьмерки) и гбо. Цвет серый металлик. Салон от 45 кузова.

Тащемта в субботу на учет поставить не удалось, отправили на экспертизу, номер плохо читался якобы, в понедельник прошел экспертизу, сегодня стал полноправным владельцем авто.

Из косяков:

- дохлый аккум, 55-ка, хиловат для данной машины.

- непрокачанные тормоза, может колодки поизносились

- нет ручника, приржавел либо заглушен

- пропадает сигнал и пропал свет в салоне

- сломался язычек замка зажигания

- карбюратор на газу на холостых дурит

Итого ремонту рублей на десять набежит.

 

Принимаю поздравления)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

С праздником тебя!

Будут дополнительные повествования о покупке - там цена, как с кем смотрел и т.д?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили за сто рублей. Начали со 125.

Приехали на владимирский авторынок, с женой и тестем, походили посмотрели, из кандидатов по бюджету проходили только джетта за 83 рубля и бумер вроде 3-й серии за 50р. Сотку приглядывали, но дорого, не подходили, в итоге вызвонили брата тестя, у него была джетта, сейчас у него такая же сотка, пока ждали брата тестя - мужик предложил взять сотку за сотку, дождались, осмотрели, прокатились, пообщались и в гаи.

Как то так в общем.

Машина на родных !литых! дисках, в комплекте зимняя резина тоже на литье. Приятный бонус в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю !

а смысл был брать хламиду ? я купил 2 старых нивы в прошлом году, поковырялся с ними... и в итоге продал... обе. возрадовлся.

для себя я понял что нет у меня времени и возможности возиться с автохламом.

хотя лет 10 назад, на прошлой работе, была возможность и в рабочее время, и после работы в машине поковыряться прям на территории. Сейчас такой возможности нет. и желания особо уже нет.

найти бы силы и вемя нормальную свою машину подшаманить.

 

и еще... на газу карбюратор не должен участия в топливообразовании принимать. он тупо как дроссельная заслонка работает и все. это скорее газовую аппаратуру смотреть надо. при условии что аппаратура старого образца (круглая хрень в моторном отсеке и трубка в коробку воздушного фильтра). как работает новая газовая аппаратура свежих поколений со впрыском газа форсунками я не совсем в теме ;)

 

пропадает сигнал - это тупо износ контактной пластинки под баранкой. снимай баранку и смотри. контакт почисти или подогни.

свет в салоне пропал - проверь концевики на дверях. почисти контакты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили за сто рублей. Начали со 125.

Приехали на владимирский авторынок, с женой и тестем, походили посмотрели, из кандидатов по бюджету проходили только джетта за 83 рубля и бумер вроде 3-й серии за 50р. Сотку приглядывали, но дорого, не подходили, в итоге вызвонили брата тестя, у него была джетта, сейчас у него такая же сотка, пока ждали брата тестя - мужик предложил взять сотку за сотку, дождались, осмотрели, прокатились, пообщались и в гаи.

Как то так в общем.

Машина на родных !литых! дисках, в комплекте зимняя резина тоже на литье. Приятный бонус в общем.

Если что дам телефон своего приятеля, он сам на таких катается шарит в них по полной и запчастями б/у приторговывает, знает он эти аудюхи от А до Я

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит на холостых дурит , что с ним происходит обороты плавают или глохнет или че...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще.. люк есть ? люк в последнее время считаю очень актуальным... ;)

особенно после того как покатался с товарищем на его mr-s с мягким открывающимся верхом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления принимай!

Если руки откуда надо растут, доведешь до ума, за малые деньги, потом выше расти!

Многие так начинали ( правда многие с советского автопрома :rolleyes: ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте поздравления, начинал 13 лет назад со старого опеля. Потом были и жучки и фольцы, только честно скажу без обид,очень тяжело бывает со старыми машинами.Сейчас новая гораздо легче по жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мясыч, я к тебе очень хорошо отношусь. Сочувствую, столько времени придется (хоть и в кайф) потратить на машину, приводя ее в порядок. Хотя первые свои авто тюнил по страшному (шумки, подвески, настройки и т.п.). Развлекайся, потом надоест и купишь сразу новую нормальную машину для души. Но первую будешь помнить и любить всегда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл был брать хламиду ? я купил 2 старых нивы в прошлом году, поковырялся с ними... и в итоге продал... обе. возрадовлся.

Зря ты так, сотка в 44 кузове с мотором 1.8 карбюраторным - практически неубиваемый аппарат,/это автоваз нестоит брать ни б/у ни новый/. У самого была сотка 84 года, продал в этом апреле беспроблемно отьездив 6 лет. Брал за 84 у знакомого , продал за 60, тоже знакомому, Охрененная машина по своей непритязательности к дорогам и дешевизне содержания.

Кстати не понимаю нафига на них ставят газ при таком моторе , она по трассе 7,5-8 хавает, для таких лет и веса считаю нормальный расход.

post-599-0-56690100-1316539620_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но первую будешь помнить и любить всегда!

Это точно. Своего 123-го мерса до сих пор вспоминаю... ТС поздравления. По поводу газа -съезди сразу к установщикам ГБО, поменяй мембрану в редукторе. Они дубеют со временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всм отвечу завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мясыч, я к тебе очень хорошо отношусь. Сочувствую, столько времени придется (хоть и в кайф) потратить на машину, приводя ее в порядок. Хотя первые свои авто тюнил по страшному (шумки, подвески, настройки и т.п.). Развлекайся, потом надоест и купишь сразу новую нормальную машину для души. Но первую будешь помнить и любить всегда!

У меня была 20-летняя тачка.

Просто к правильным армянам ездил каждые 5-7 тысяч км, и они за пару часов ТО делали по результатам диагностики.

Ни разу в пути не подвела машинка.

Когда новую купил, они как бы в шутку осуждали: "ты о нас подумал, когда покупал?" :)

Так что если желания нет, можно в машине и не ковыряться, даже в очень старой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!

Отличный аппарат сам на таком езжу и не нарадуюсь. Ремонтируется он в любых условиях и на раз, з.ч дешевые, подвеска и движка неубиваемые.

И пусть флудят. Сгниет она лет через 20 в отличие от новых.

Будут вопросы спрашивай, я на сотках с 90г .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

 

У самого пассат В3 1990г, рабочая лошадка.

Трижды (с промежутком в пол года)хотел поменять, проедусь по салонам, да как то, всё не то...

Умели раньше делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Карб девятошный скорее всего сосет воздух,проходил это на сыновом гольфе.Проставка карюзлая.

Карбюратор Питбург Б/У решил вопрос.Кстати,по моему на даче или балконе дожен валяться еще один.

Если что,посмотрю -отдам.Но гольфовский. :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикально поздрамлям, у мя тоже была "селёдка"

Насколько я помню слабое место теплоизоляционная прокладка меж карбом и впускным коллектором, она трескается и сосет воздух, как результат мотор неустойчиво работает. а вот карб сменили это зря, родной пьербург или как его там неплох.

Запчастей на неё как грязи, так что всё лечиться :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...