Audision 82 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 Пользуюсь таким же методом стравливания воздуха, проблем за два года не возникло. На Велесе и Леле проще, на Моте пробка глубоко в резервуаре и нужна приблуда-проставка чтоб нажать на шток. Дубовая паркетина рулит, просто срезать ножом шип. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DfLSD 0 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 Офигеть. Я поэтому и переспросил, что показалось стебаются. На крюгерке всегда манометром стравливал. Ничего не летало и не ломалось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 (изменено) Дим, как я уже писал, этим не шутят, и написано все верно. Изменено 13 Декабря 2012 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 Офигеть. Я поэтому и переспросил, что показалось стебаются. На крюгерке всегда манометром стравливал. Ничего не летало и не ломалось. на крюгерке на манометре дырка на стеклышке. вот самое главное отличие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 (изменено) А причем тут дырка в стеклышке, ведь если что-то с резьбой манометра или пробки - то БАХ. Стеклышко не спасет. Лучше не рисковать. А уж когда резик сдут, то конечно вывернуть манометр и убедиться, что все в порядке - тогда можно сдувать и манометром, но проще как было описано выше. Изменено 13 Декабря 2012 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 Вот этого делать не желательно, ты не контролируешь шток - можно и загнуть.А манометр не повредишь, так как упор идет на кожух манометра, а для пущей безопасности можно отвернуть кожух манометра на пару оборотов, чтобы он не упирался в манометр.Много раз так делал, и всё нормально А если руки растут из ..... , то как чего не держи, можно всё сломать, загнуть, испортить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 Раньше на матадорах, в модере была резьба под доп. Ложишь туда 10 копеек и накручиваешь на резьбу, там где шток выходит. Пшик и все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 Раньше на матадорах, в модере была резьба под доп. Ложишь туда 10 копеек и накручиваешь на резьбу, там где шток выходит. Пшик и все. как то стремно - можно и модером пальнуть. посмотрел специально - по крайней мере на Р3 точно - уплотнение манометра не прижимается плоскостью корпуса манометра, по ходу - резинка на дне колодца.так что - стеклышком не стрельнет точно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 как то стремно - можно и модером пальнуть. посмотрел специально - по крайней мере на Р3 точно - уплотнение манометра не прижимается плоскостью корпуса манометра, по ходу - резинка на дне колодца.так что - стеклышком не стрельнет точно. Ниче там не пальнет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DfLSD 0 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 Ага. У меня 1 рестайл с резьбой под допмодер. Запомним фишку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 С модером, кстати и редуктор легче вставлять и вытаскивать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти