Перейти к контенту

[Куплю] удлиненный матадор 5.5 Калининград.


Рекомендуемые сообщения

Матадор удлиненный. Я в названиях точно не разбираюсь, мне рекомендовали не брать ниже R2.5

 

а есть темка где описано чем отличаются рестайлинги?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матадор удлиненный. Я в названиях точно не разбираюсь, мне рекомендовали не брать ниже R2.5

 

Бери сразу R3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери сразу R3

 

ну кто что предложит, по цене будет зависеть, а на новые прайсы где посмотреть можно?

пока на это дело бюджет 50к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто что предложит, по цене будет зависеть, а на новые прайсы где посмотреть можно?

пока на это дело бюджет 50к

 

50тр это ты на комплект хочешь потратить ? R3 сейчас голый столько стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50тр это ты на комплект хочешь потратить ? R3 сейчас голый столько стоит.

да точно хз, если чуть больше не вопрос, деньги в принципе есть, ну просто на эту сумму рассчитывал.

ну можно к примеру взять изначально и р3 голый, недорогой прицел, и насос. потом уже посерьезней подумать что то.

ну в общем пока жду предложений

 

р3 50к это новый или б/у?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да точно хз, если чуть больше не вопрос, деньги в принципе есть, ну просто на эту сумму рассчитывал.

ну можно к примеру взять изначально и р3 голый, недорогой прицел, и насос. потом уже посерьезней подумать что то.

ну в общем пока жду предложений

 

р3 50к это новый или б/у?

Насос гуд до 100-150 кубиков :da:,а всё что больше этих объёмов :mm: Если ты хочешь Long то твой выбор баллон :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаздал ты на неделю. :(

Был длинный с комплектом в Калининграде.

Сейчас уже подьезжает к покупателю в Рязань. :red:

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=10792

Как раз за всё 50

Отличие 2 от 2.5 в этом варианте будет модер.

Ссылка на сообщение