Barabas Опубликовано 22 Апреля 2008 Опубликовано 22 Апреля 2008 Хотелось бы узнать мнение или у кого он уже есть опыт по данному приборчику: menace4.5-18x56 P.S. ...и если можно ссылки на нормальные эл. магазины.
Grey_WG Опубликовано 22 Апреля 2008 Опубликовано 22 Апреля 2008 Почитай тут - http://talks.guns.ru/forummessage/165/271064.htmlОбзорчик более чем достаточный По магазинам: перед Новым Годом был в наличии на www.airgunforhunt.com, в начале февраля должен был появиться на www.airrifle.ru.Доставка из первого магазина обойдется примерно в 38евро, а из второго магазина есть представитель в Москве.
Barabas Опубликовано 23 Апреля 2008 Автор Опубликовано 23 Апреля 2008 Airgunforhunt.com работает по предоплаты с кредитками?Просто опыта нет с такими забугорными сайтами.Если кто может,подскажите.
SashaAn Опубликовано 23 Апреля 2008 Опубликовано 23 Апреля 2008 Airgunforhunt.com работает по предоплаты с кредитками?Просто опыта нет с такими забугорными сайтами.Если кто может,подскажите. работает. на сайте написано, что "We accept all types of payments. "
Grey_WG Опубликовано 23 Апреля 2008 Опубликовано 23 Апреля 2008 Московский представитель www.airrifle.ru (зовут Марина, если мне не изменяет память) может проконсультировать в плане правильности заполнения анкеты и оформления заказа на www/airgunforhunt.com. В принципе, скорее всего, с предоплатой они сами смогут и заказать и доставить нужный товар. У них один руководитель
Barabas Опубликовано 25 Апреля 2008 Автор Опубликовано 25 Апреля 2008 Ребят выручайте,на раффе оптики нет,остается wwwairgunforhunt.com.Помогите правильно заказать с wwwairgunforhunt.com.P.S тем более $ падает !