Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать мнение или у кого он уже есть опыт по данному приборчику:

 

menace4.5-18x56

 

P.S. ...и если можно ссылки на нормальные эл. магазины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай тут - http://talks.guns.ru/forummessage/165/271064.html

Обзорчик более чем достаточный

 

По магазинам: перед Новым Годом был в наличии на www.airgunforhunt.com, в начале февраля должен был появиться на www.airrifle.ru.

Доставка из первого магазина обойдется примерно в 38евро, а из второго магазина есть представитель в Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airgunforhunt.com работает по предоплаты с кредитками?

Просто опыта нет с такими забугорными сайтами.

Если кто может,подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airgunforhunt.com работает по предоплаты с кредитками?

Просто опыта нет с такими забугорными сайтами.

Если кто может,подскажите.

 

работает. на сайте написано, что "We accept all types of payments. "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский представитель www.airrifle.ru (зовут Марина, если мне не изменяет память) может проконсультировать в плане правильности заполнения анкеты и оформления заказа на www/airgunforhunt.com. В принципе, скорее всего, с предоплатой они сами смогут и заказать и доставить нужный товар. У них один руководитель:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят выручайте,на раффе оптики нет,остается wwwairgunforhunt.com.Помогите правильно заказать с wwwairgunforhunt.com.

P.S тем более $ падает :unsure: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Московский представитель www.airrifle.ru (зовут Марина, если мне не изменяет память) может проконсультировать в плане правильности заполнения анкеты и оформления заказа на www/airgunforhunt.com. В принципе, скорее всего, с предоплатой они сами смогут и заказать и доставить нужный товар. У них один руководитель:unsure:

 

А вот это не пробовал?