Перейти к контенту

Ремонтирую АКПП л/а Помогу словом и делом (Рязань)


Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь ремонтом АКПП Помогу советом (если есть сомнения )

 

Вот удачно. Может быть Вы мне подскажите. У меня Чери-Тиго 2,0л автомат. Заехала поменять масло в двигателе и заодно попросила проверить масло в автомате. Они все излазили и сказали что нет в автомате щупа для проверки масла.

Такое может быть? Или мне нужно заехать к другим, опытным специалистам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сказали что нет в автомате щупа для проверки масла.

 

В кЕтайских одноразовых автомобилях контроль масла не предусмотрен :lang:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть безщуповые коробки, на современных тоетах так. замена масла через 100 тысяч, если не таскали трейлеры и прицепы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть безщуповые коробки, на современных тоетах так. замена масла через 100 тысяч, если не таскали трейлеры и прицепы.

Саня на моей 97г.в нет щупа в коробке и в инструкции написано масло не менять ваще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня на моей 97г.в нет щупа в коробке и в инструкции написано масло не менять ваще.

Это не верное утверждение. Даже на лексусе в сноске указана замена масла на безщуповой коробке после 150 тысяч пробега (т.к. кончается гарантия завода). Масло надо менять и чистить магнит, иначе страдают фрикционы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не верное утверждение. Даже на лексусе в сноске указана замена масла на безщуповой коробке после 150 тысяч пробега (т.к. кончается гарантия завода). Масло надо менять и чистить магнит, иначе страдают фрикционы.

Сань написано не менять. Я поменял тыщ 6 назад. Все меняют. Как это не менять? Оно имеет свойство портится выгорать и так далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань написано не менять. Я поменял тыщ 6 назад. Все меняют. Как это не менять? Оно имеет свойство портится выгорать и так далее

Менять и надо. Обязательно менять. Но только на оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кЕтайских одноразовых автомобилях контроль масла не предусмотрен :lang:

- сказал человек из импортного (или нет?) двухразового автомобиля :lang::lang::lang:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять и надо. Обязательно менять. Но только на оригинал.

Однозначно менять. Есть стандартное правило, что в узлах трансмиссии (мосты, коробки, раздатки) надо менять через 60 тыс и то при условии применения качественной синтетики 5W-90

С автоматом сложнее - нужны рекомендации завода, но думаю, что, правило применимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю на АКПП заводское масло подлежит замене после пробега 60 000км,а все последующие замены через 40 000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.З. У меня написано на весь срок службы авто и щупа нет. Но к сотне поменяю на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста... есть машинка, японка, MMC MITSUBISHI Libero CB5W, двиг 4g93, 98г.в.

акпп F4A222 MRF3

4х скоростной автомат.

с некотрых пор (уже года 2 наверное) перестала включаться 4 передача (overdrive)

при этом все остальные передачи включаются. машина на ходу, ездиет...

как проявляется: при разрешенном о/д (од офф на панели потушен) коробка переключается на 4ю, но, двигатель крутится в холостую, развивая обороты, а сцепения с колесами нету. То есть что-то внутри не включается или не соединяется...

и еще вдогонку...

задняя передача включается (пакет фрикционов на занюю и о/д говорят единый)

1я и задняя передачи часто включаются с ударом.

на скорости около 40 км/ч возникает вибрация, никак не связанная с резиной (колеса балансированы, меняны, на разных комплектах одинаково)

 

на что в первую очредь обратить внимание ?

фильтр в акпп меняный, масло меняное.

 

на 3х передачах едить можно, но на трассе немного напряжно :)

контрактную коробку купить подумываю, но пока не готов. А может быть там все просто ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте переключать в ручном режиме -1,2,3,D - нет ли ощущения что нет 2й передачи ? (На 1-до 3-3500 об/мин а потом 3 пер.? Если это так-то замена ленты 2/4 передачи . А удар при включении- это признак наличия ошибок в системе управления АКПП или износ EPS (спецы знают что это)(это соленоид-регулятор давления АКПП, идёт в сборе с остальными соленоидами и стоит от 13 до 16 тр).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время почти все производители АКПП отказались от щупов-это технологичней и оберегает от шаловливых ручек владельцев и косоруких механиков . НО! Масло в акпп меняется минимум 1 раз в 50 т км или 1раз в 5 лет !Если Вы приобрели не новый автомобиль , поменяйте ВСЕ жидкости ! Сохраните деньги и нервы! Х/з какой там пробег и как его эксплуатировали ! Не надо менять масло в АКПП методом "полной замены" аппаратом-для этого нужно минимум 25 л масла ! Есле коробке плохо-это не поможет , а если хорошо-то ничего не даст кроме иллюзии что Вы "всё вычистили"-в АКПП ничего не горит и практически не изнашивается (если всё исправно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот удачно. Может быть Вы мне подскажите. У меня Чери-Тиго 2,0л автомат. Заехала поменять масло в двигателе и заодно попросила проверить масло в автомате. Они все излазили и сказали что нет в автомате щупа для проверки масла.

Такое может быть? Или мне нужно заехать к другим, опытным специалистам?

Обратитесь в другой сервис-на АКПП есть КОНТРОЛЬНАЯ пробка (в районе поддона или главной пары)-масло проверяется на парковке при заведённом моторе на ХОЛОДНОМ! автомобиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на что в первую очредь обратить внимание ?

На контрактную АКПП :pok:

Потому то я и люблю машинки "на ручке" - был опыт эксплуатации автомата, пронесло, но одного раза оказалось достаточно :plak:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь в другой сервис-на АКПП есть КОНТРОЛЬНАЯ пробка (в районе поддона или главной пары)-масло проверяется на парковке при заведённом моторе на ХОЛОДНОМ! автомобиле.

Спасибо за совет. Но теперь я думаю, что еще рано проверять масло. Пробег на машине только 15тыс.км. А когда купила было 7000. Еще можно спокойно ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте переключать в ручном режиме -1,2,3,D - нет ли ощущения что нет 2й передачи ? (На 1-до 3-3500 об/мин а потом 3 пер.? Если это так-то замена ленты 2/4 передачи . А удар при включении- это признак наличия ошибок в системе управления АКПП или износ EPS (спецы знают что это)(это соленоид-регулятор давления АКПП, идёт в сборе с остальными соленоидами и стоит от 13 до 16 тр).

Вторая передача присутствует, однозначно.

Я отчетливо чувствую 1-2-3 передачу, все переключения...

R-L-2-D все передачи включаются, кроме O/D

И еще, коробка с выбором режимов, pwr-std-hold, с hold-а - нормально трогается (это вроде как со 2 передачи)...

 

Мне подсказал один товарищ - сервисмен, с богатым опытом, но он не коробочник... Говорит надо проверить электромагнитный клапан на 4 передачу (подается ли на него питание, не в обрыве ли обмотка клапана) - причем клапан должен быть расположен снаружи коробки .

Что можете на это сказать ?

Снаружи коробки клапан есть, к нему провода идут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На контрактную АКПП :pok:

Потому то я и люблю машинки "на ручке" - был опыт эксплуатации автомата, пронесло, но одного раза оказалось достаточно :plak:

Мне нет смысла менять коробас на этой машине. На долго оставлять ее у меня в планы не входит.

Контрактная акпп на либеро у нас стоила что-то около 25.

Купил ее у отца (вместо того чтоб он ее подешевке продал родственникам), откатался несколько месяцев. В общем то нормальная машинка, едет, расход около 10 по городу, багажник большой (заднее сиденье складывается)... я всю мелкоту когда переезжал на либеро перевез. Грузовик газельку заказывали только для крупной мебели, холодильника и стиралки.

Мебель разбирать было лень.

 

А так у меня Форик sf5, японец на мкпп с понижайкой.

Сейчас на мицу взорвалась граната, пришлось поставить до весны.

Ежжу снова на форике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Егор.

Такой вопрос - Как посоветуешь поменять масло на Nissan X-Trail с вариатором (у ОД или возможно в гараже, у "дяди Васи")?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Егор.

Такой вопрос - Как посоветуешь поменять масло на Nissan X-Trail с вариатором (у ОД или возможно в гараже, у "дяди Васи")?

Машину обслуживайте у адекватных людей !(Лучше по рекомендации знакомых)До 60-80 т.км-не мешайте а/м ездить ! Если больше-сливаете через пробку внизу кпп , заливаете через щуп примерно столько-же сколько слили , проезжаете 5-10 км , на Р и холостом ходу доводите уровень до отметки MAX или между верхними метками на щупе . Только ОРИГИНАЛ NISSAN !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...