Максуд-Оглы 0 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 (изменено) Тема закрыта. ;) Изменено 5 Мая 2008 пользователем Максуд-Оглы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Разбирать боюсь-есть гарантия.Так в сервис его и нечего волноваться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 (изменено) А что хоть может это быть? На что похоже?Где-то ударник или клапан клинит, мож редуктор сдох или стружка попала. Почистят - пройдет. Изменено 3 Мая 2008 пользователем pifpafoy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 И всё???? А почему СТП гуляет? С этим не связано? Винт то новый-не мог предыдущий хозяин просто за столь короткое время его убить?!У меня тоже СТП гулять начало - померил хроном - плывет скорость - подозрение на редуктор, послезавтра везу в сервис.Не парься и пиши запрос на сервисное обслуживание. Пока есть гарантия - все вопросы по отказам к производителю и его сервисной службе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Максуд-Оглы, указал бы из какого ты города (в профайле)... Тогда и было бы ясно что советовать - сервис или как самому починить... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Мы уже обо всем (надеюсь) договорились. В беде не оставим, сделаем все как можно быстрее (хотя для меня пока не понятно, в чем дело). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Мы уже обо всем (надеюсь) договорились. В беде не оставим, сделаем все как можно быстрее (хотя для меня пока не понятно, в чем дело).А почти наверняка скрытый дефект материала - микротрещина или раковина, кто ж её угадает. Треснуло/отвалилось/отвинтилось/заклинило. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 А почти наверняка скрытый дефект материала - микротрещина или раковина, кто ж её угадает. Треснуло/отвалилось/отвинтилось/заклинило. Возможно, ударник развалился. Отсюда и скачки скорости и последующий клин. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUNT 0 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 У меня почти аналогичная ситуация, сначала был тугой взвод(подклинивал в самом конце), но потом разработался. После примерно 500 выстрелов, взвожу, нажимаю на спуск раздаётся щелчок, выстрела нет и так раз 10 подряд. Сейчас настрел порядка 1000 и периодически ситуация повторяется, правда приходится щёлкать в "холостую" раза 2-3, пока не стрельнет. Цикличности особой не заметил, можно пару заправок расстрелять без проблем, а бывает что и на одной заправке пару раз осечка. С кучей проблем не замечал, на открытом воздухе 50метров 2-2,5см. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 И сколько мне нужно раз пальнуть в холостую, чтобы опять застреляло?????? :blink: Что Валера сказал, ты был у него? Кстати, 7 числа можно ко мне отправить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Поеду к нему завтра. К 16-00. Самое страшное-это то, что может развалиться редухтор. Наверняка у него их в наличии нет... И что то со сроками меня расстроили знакомые эдгановоды... Сказали, что пахнет месяцем, если отправлять. За что купил-за то продаю..... Не месяц точно, я тебе уже схему объяснял. Если не получится через сутки отправить, после получени я, то следующим рейсом отправлю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Надеюсь. Я списывался с хозяином. Он не в курсе, почему так вышло? По крайней мере он так говорил. Но тугой взвод был изначально и это-ни есть хорошо. Начинаю читать мануал потихоньку. Про тугой взвод. Подходит ко мне на соревнованиях владелец только, что полученного Матадора. Жалуется на тугой взвод. Я беру -- взвожу без проблем. Показываю ему как это делать -- уходит, тоже проблемы кончились. Первое -- бери ближе к телу затвора, второе не тяни, а как бы с рывком поддергивай. Нужно просто привыкнуть. Потом одним пальцем будешь взводить. Это как выход силой на турнике, можно пыжиться и выходить за счет усилий мышц рук, а можно легким движением тела закидывать себя наверх. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Нет, в моём случае взвод был не такой, как нужно. Плохо фиксировался. Дело не в тяжести. Про редуктор... Слышал, что можно закосячить, передув воздуха(как на вайраухе 100). Но я не давал больше 190 атм. Этому способствует дроссель, вкрученый в мою станцию. Поэтому, надеюсь, искренне надеюсь, что дело только в "задире" и хватит лиш полировки. Посмотрим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Охотник за Тенью 75 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 (изменено) не.. Эдуард, легким движением это "склёпка" а выход силы это именно мышцами и силой))) Можно попробовать взводить левой рукой( для правшей) очень удобно и однообразно получается. кладёшь сверху на затвор левую руку (как на лошадь садишься и за гриву держишься ) и указательным пальцем левой руки рывочком таким, хотя он может казаться плавным...) мне лично так удобно бывает, но иногда и правой взвожу. Изменено 12 Ноября 2013 пользователем Охотник за Тенью Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти