Lavender 2 Опубликовано 3 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 Допустим, я хочу, чтобы скорость была 260-265 мысов. Если такую скорость выставлять на стандартно настроенном (130 атм) редукторе, то при переходе на прямоток будет повышение скорость на 15-20 мысов.На какое давление настраивать редуктор для заведомо пониженных скоростей? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 3 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 Допустим, я хочу, чтобы скорость была 260-265 мысов. Если такую скорость выставлять на стандартно настроенном (130 атм) редукторе, то при переходе на прямоток будет повышение скорость на 15-20 мысов.На какое давление настраивать редуктор для заведомо пониженных скоростей? На меньшее, примерно на 110-115 атм, в твоем случае. Но тогда звук будет погромче, на низких давлених хлопает сильнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fbm 0 Опубликовано 6 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2007 Наверно и пружину боевого клапана надо ставить злее? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуха 5 Опубликовано 13 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2007 Эдуард а если я хочу наоборот скорость поставить 320 (чтобы тяжёлыми стрелять) чего в какую сторону кртить и на сколько крутить, у меня стенда дома нет, как быть? конструкция редуктора старая, нового от тебя не получил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strange 6 Опубликовано 8 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 ... мне Эдуард на подобный вопрос ответил, что редуктор лучше непродвинутому пользователю не трогать :P так как можно хотеть как лучше, а получить как всегда :D Для настройки редуктора необходим отстроечный стенд, который в простейшем случае представляет из себя резервуар с внутренним д30мм, спереди пробка с заправочным портом, а сзади проставка заредукторного объема и пробка с манометром. При наличии доступа к токарному оборудованию и квалифицированному токарю делается без проблем. Тогда и можно настраивать редуктор в зависимости от своих потребностей. А вообще для увеличения заредукторного давления отстроечный винтик надо откручивать, а для уменьшения, соответственно, закручивать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти