Wanted 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Добрый вечер!в паспорте на Лелю стоит максимальный предел 200, а на сайте сейчас 240.Какое максимальное давление стоит задувать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 6 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Я заправлю до 220. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashok79 6 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 220 заправляй Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wanted 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 спасибоа что в новых партиях изменили резики? они стали прочнее?Может кто знает, с чем связана такая разница? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночный 83 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 у меня папаня вообще очень удивлялся, когда услышал, что резервуар д16т... потому что, говорит, надо сталь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wanted 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 у меня папаня вообще очень удивлялся, когда услышал, что резервуар д16т... потому что, говорит, надо сталь...Сталь она конечно по надежнее, но и по тяжелее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Леля предсерийная. Рекомендовано 220. Дую 240 и никаких проблем не возникало, но это под свою ответственность. По официальным заявлениям выше 250-ти может загнуться редуктор. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем ViT750 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tishina666 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Я так понимаю что предсерийные понадёжнее и аккуратнее сделаны ,а если в новую задуть 240? или лучше не рисковать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_D 15 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 220 так спокойней. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 57 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Передуешь - получишь не гарантийный ремонт. Дуй 220 и не эксперементируй, если с редуктором проблем не хочешь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Ограничения было связано лишь с редуктором, а не с резервуаром, старые редуктора могли дохнуть при давлении свыше 200 бар, сейчас, вроде бы, с этим нет проблем, чуть изменили конструкцию и технологию изготовления. Я свой Велес дую до 240. Что касается прочности -- максимальное давление, что я смог получить у себя на опрессовочном стенде -- 640 бар, резервуар и Лели и Велеса не смогли на этом давлении порвать или вырвать пробки. Расчётное на разрушение -- порядка 1 000 атм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G 7 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Ограничения было связано лишь с редуктором, а не с резервуаром, старые редуктора могли дохнуть при давлении свыше 200 бар, сейчас, вроде бы, с этим нет проблем, чуть изменили конструкцию и технологию изготовления. Я свой Велес дую до 240. Что касается прочности -- максимальное давление, что я смог получить у себя на опрессовочном стенде -- 640 бар, резервуар и Лели и Велеса не смогли на этом давлении порвать или вырвать пробки. Расчётное на разрушение -- порядка 1 000 атм. Я свою лелю №120 бил 240,но пару раз резинку таки сдувало,оставалась целая.Одевал обратно и пересмазывал.А на р3 240 можно ? А то разбирать его гемморнее чем лелю... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDD76 46 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Ограничения было связано лишь с редуктором, а не с резервуаром, старые редуктора могли дохнуть при давлении свыше 200 бар, сейчас, вроде бы, с этим нет проблем, чуть изменили конструкцию и технологию изготовления. Я свой Велес дую до 240. Что касается прочности -- максимальное давление, что я смог получить у себя на опрессовочном стенде -- 640 бар, резервуар и Лели и Велеса не смогли на этом давлении порвать или вырвать пробки. Расчётное на разрушение -- порядка 1 000 атм. Я свою лелю №120 бил 240,но пару раз резинку таки сдувало,оставалась целая.Одевал обратно и пересмазывал.А на р3 240 можно ? А то разбирать его гемморнее чем лелю... Присоединяюсь к вопосу по R3. От себя - каково безопасное для конструкции, минимальное давление?Интересен Велес и R3 Сорри за офф. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 57 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Дую 240 только потому, что сам могу перебрать редуктор. Простым пользователям рекомендую 220, ибо передув - не гарантийный случай, а раздолбайство и лень, особенно на морозе. Позавчера перебирал новый редуктор Р3, сдох при 240-250 от пары задувок на -20 по цельсию. Каждый для себя решает сам. От себя - каково безопасное для конструкции, минимальное давление?Уж сколько раз твердили миру (С)...Безопасное для капролонового клапана и желательное не менее 100 атм. Думаю за последний год ничего не изменилось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDD76 46 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Дую 240 только потому, что сам могу перебрать редуктор. Простым пользователям рекомендую 220, ибо передув - не гарантийный случай, а раздолбайство и лень, особенно на морозе. Позавчера перебирал новый редуктор Р3, сдох при 240-250 от пары задувок на -20 по цельсию. Каждый для себя решает сам. От себя - каково безопасное для конструкции, минимальное давление?Уж сколько раз твердили миру (С)...Безопасное для капролонового клапана и желательное не менее 100 атм. Думаю за последний год ничего не изменилось. Благодарствую. Про 100 атм. Читал, но в то же время, как то, порог максимальной закачки видел в 220, а тут 240 озвучил сам Эдуард, вот и засомневался в минимальной... Изменено 9 Февраля 2012 пользователем DDD76 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Безопасное для капролонового клапана и желательное не менее 100 атм. Думаю за последний год ничего не изменилось.Не совсем так. Менее 100 атм нельзя стрелять из-за того, что курок пробивает клапан до касания втулки клапана(пружина БК только для небольшого поджима, основной поджим клапана от давления в резервуаре), и вот эта самая втулка имеет свойство расклёпываться, что приводит к заеданию боевого клапана. А капрон ни причём. Новые Лельки и Велесы можно дуть до 240, Матадоры 220-225(летом больше 215-220 не стоит, если попадет на открытое солнце, то все 250 получится) Нижний предел для стрельбы(даже холостыми) - 90-100атм. Для хранения некритично. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_D 15 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 А новые это какие? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisii_nos 2 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 А если забилось больше 240 Атм - как лучше сбросить не нужное давление? Или при нагреве давление поднялось - опять же: Как лучше сбросить лишнее? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDD76 46 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 А если забилось больше 240 Атм - как лучше сбросить не нужное давление? Или при нагреве давление поднялось - опять же: Как лучше сбросить лишнее? Да да да! Дополню вопрос.Если резервуар надо спустить до нуля, как лучше это сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marksman 3 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Раньше это можно было сделать "бздуном". Теперь, в новых моделях - разбираешь Лелю, берешь и потихоньку стукаешь молоточком по штоку клапана. До получения удовлетворения Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisii_nos 2 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Не понял! Что бы сбросить 10-20 Атм - нужно разбирать Лелю? Хотя у меня-то "бздун" есть! Но опять же - я так понимаю "бздуном" сбрасывают до 0 !!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 А зачем тебе сбрасывать 10-20 очков? С какой целью? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Не понял! Что бы сбросить 10-20 Атм - нужно разбирать Лелю? Хотя у меня-то "бздун" есть! Но опять же - я так понимаю "бздуном" сбрасывают до 0 !!! Пять-десять холостых выстрелов, и всё! Излишек давления, тю-тю! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wanted 0 Опубликовано 10 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 А новые это какие???У меня №529 26.03.11Без "бздуна" и без резьбы.У этой Лели редуктор 240 выдержит?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisii_nos 2 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 А зачем тебе сбрасывать 10-20 очков? С какой целью?Дык читай же выше!Я же написал: Если задулось больше 240 Атм или резик нагрелся - давление поднялось до, например 250 Атм. Что не понятно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти