Перейти к контенту

Сломалась направляющая боевой пружины...


Рекомендуемые сообщения

может лучше сделать ее из правильного металла и ремонтировать не нать :nez:

и как так продавать??? если у меня сломалась после 2000 или около того, не мало ли прослужила....тогда уж, если оставлять их такими, снабжать сервисы, чтобы народ не ждал месяцами, пока драгоценная посылка придет с Эдганщины...я вот уже вторую неделю обещаный модер жду, так только завтраками кормят, что вышлют, а воз и ныне там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 120
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

а народ просто ждал два слова: - Сломаются, можно будет заказать новую (если до года, то по гарантии, если позже. то за деньги). И всё!!! ну нафига две страницы исписали. Тут два лимона, тут десять,

Загружено фотографий

а то что то много людей на это натыкаются.

 

Миша, "много" это сколько в пересчёте на выпущенные винтовки? Можешь статистику дать? Вот, за что мне "нравятся" форумы в интернете так, это за то, что люди делают глобальные выводы на основании единичных фактов :) Забавно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, в твоём понятии слово много. это скока???

Один это много? - Нет.

А два? - Вроде то же нет.

А три. пять? Как определить количественное значение слову много???

 

Глубоко копнул? :smex: :smex: :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я понимаю что ты готов порвать за своё детище, но суть вопроса не в этом, а ты докапываешься за не совсем корректно написанное слова, а о сути не слова. А ведь люди ждут не перекидку словесную между тобой и мной.

 

И вообще я белый и пушистый! :red:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определяется просто -- есть допустимый процент возможных неисправностей изделия, который спокойно покрывается гарантийным обслуживанием. Приверно так:

 

1. Сделать 1 000 винтовок при условии, что поломок и обращений на ремонт по гарантии будет 0 % стОит 100 миллионов рублей. То есть цена винтовки -- 100 тысяч рублей. Уровень продаж при такой цене и таком проценте поломок -- 10 % за разумный срок. Итого "в плюс" 10 миллионов рублей, "в минус" 90 миллионов рублей. Общее сальдо -- минус 90 миллионов рублей.

 

2. Сделать 1 000 винтовок при условии, что поломок и обращений на ремонт по гарантии будет 10 % стОит 50 миллионов рублей. То есть цена винтовки -- 50 тысяч рублей. Уровень продаж при такой цене и таком проценте поломок -- 100 % за разумный срок. Итого "в плюс" 50 миллионов рублей, "в минус" 5 миллион рублей (ремонты по гарантии, замены деталей и так далее...) Общее сальдо -- плюс 45 миллионов рублей.

 

3. Сделать 1 000 винтовок при условии, что поломок и обращений на ремонт по гарантии будет 100 %, стОит 10 миллионов рублей. То есть цена винтовки -- 10 тысяч рублей. Уровень продаж при такой цене и таком проценте поломок -- 10 %, за разумный срок. Итого "в плюс" 1 миллион рублей, "в минус" 10 миллионов рублей (ремонт 10 % процентов винтовок). Общее сальдо -- минус 10 миллионов рублей.

 

Это к тому, что наличие заложенного процента погрешностей (кому хочется, может читать "брака") при изготовлении изделия прямо зависим от его надёжности и, как следствие, стоимости. Поэтому НИКТО не будет делать 100 % ГАРАНТИРОВАННО надёжную вещь, так как цена её изготовления будет настолько высока, что её никто не сможет позволить себе купить (исключение космос и подобное, но там другие задачи и другие цены). Поэтому задача производителя находить баланс между себестоимостью изделия, его ценой на рынке(которая зависит от качества большинства экземпляров изделий) и ценой гарантийного (сервисного) обслуживания. Поэтому брак будет всегда, и мало кто на это будет обращать внимания до тех пор пока процент брака будет небольшим, а уровень сервиса будет компенсировать этот небольшой процент брака. Остаётся еще малый процент истеричных клиентов, но они, как правило не делают ни погоду ни кассу, поэтому на них можно просто забить :), в том смысле, что нет никакй нужды носится с ними как с писаной торбой, боясь их потерять. Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, ты бы истеричному клиенту модер обещаный выслал :;): а то твой протеже Павел только завтраками кормит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, ты бы истеричному клиенту модер обещаный выслал :;): а то твой протеже Павел только завтраками кормит

 

Не надо принимать теоретические выкладки на свой счёт. Что касается модера -- вышлет, ты же понимаешь, что он не сидит в позе низкого старта, чтобы мгновенно бежать на почту по первому требованию. Обычно посылки собираются и разом уходят где-то раз в неделю. У него и других дел много. А узнать об этом я смогу лишь на следующей неделе, когда вернусь в Россию. И он не мой протеже, я его никуда и никому не продвигаю, он у меня работает за зарплату и бегание на почту не является его основной обязанностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не надо принимать теоретические выкладки на свой счёт. Что касается модера -- вышлет, ты же понимаешь, что он не сидит в позе низкого старта, чтобы мгновенно бежать на почту по первому требованию. Обычно посылки собираются и разом уходят где-то раз в неделю. У него и других дел много. А узнать об этом я смогу лишь на следующей неделе, когда вернусь в Россию. И он не мой протеже, я его никуда и никому не продвигаю, он у меня работает за зарплату и бегание на почту не является его основной обязанностью.

Очень уважаю Вашу продукцию, но вот во "вражеской" фирме мне выслали модер на следующий день после заявки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард,ты конечно"вор"авторитетный,но контроль,лучше чем на данный момент,за сборкой девайсов,сильно твою продукцию не удорожает.И обсуждаем мы сдесь не как тебе лучше бизнес вести.Миха предложил,а ты принял к сведению.Если мы будем молчать будет лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард,ты конечно"вор"авторитетный,но контроль,лучше чем на данный момент,за сборкой девайсов,сильно твою продукцию не удорожает.И обсуждаем мы сдесь не как тебе лучше бизнес вести.Миха предложил,а ты принял к сведению.Если мы будем молчать будет лучше?

 

Перечитай еще раз то, что я написал и попробуй это понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард,ты конечно"вор"авторитетный,но контроль,лучше чем на данный момент,за сборкой девайсов,сильно твою продукцию не удорожает.И обсуждаем мы сдесь не как тебе лучше бизнес вести.Миха предложил,а ты принял к сведению.Если мы будем молчать будет лучше?

 

Перечитай еще раз то, что я написал и попробуй это понять.

Можно было просто ответить :tss:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было просто ответить :tss:

 

Пожалуйста:

 

Определяется просто -- есть допустимый процент возможных неисправностей изделия, который спокойно покрывается гарантийным обслуживанием. Приверно так:

 

1. Сделать 1 000 винтовок при условии, что поломок и обращений на ремонт по гарантии будет 0 % стОит 100 миллионов рублей. То есть цена винтовки -- 100 тысяч рублей. Уровень продаж при такой цене и таком проценте поломок -- 10 % за разумный срок. Итого "в плюс" 10 миллионов рублей, "в минус" 90 миллионов рублей. Общее сальдо -- минус 90 миллионов рублей.

 

2. Сделать 1 000 винтовок при условии, что поломок и обращений на ремонт по гарантии будет 10 % стОит 50 миллионов рублей. То есть цена винтовки -- 50 тысяч рублей. Уровень продаж при такой цене и таком проценте поломок -- 100 % за разумный срок. Итого "в плюс" 50 миллионов рублей, "в минус" 5 миллион рублей (ремонты по гарантии, замены деталей и так далее...) Общее сальдо -- плюс 45 миллионов рублей.

 

3. Сделать 1 000 винтовок при условии, что поломок и обращений на ремонт по гарантии будет 100 %, стОит 10 миллионов рублей. То есть цена винтовки -- 10 тысяч рублей. Уровень продаж при такой цене и таком проценте поломок -- 10 %, за разумный срок. Итого "в плюс" 1 миллион рублей, "в минус" 10 миллионов рублей (ремонт 10 % процентов винтовок). Общее сальдо -- минус 10 миллионов рублей.

 

Это к тому, что наличие заложенного процента погрешностей (кому хочется, может читать "брака") при изготовлении изделия прямо зависим от его надёжности и, как следствие, стоимости. Поэтому НИКТО не будет делать 100 % ГАРАНТИРОВАННО надёжную вещь, так как цена её изготовления будет настолько высока, что её никто не сможет позволить себе купить (исключение космос и подобное, но там другие задачи и другие цены). Поэтому задача производителя находить баланс между себестоимостью изделия, его ценой на рынке(которая зависит от качества большинства экземпляров изделий) и ценой гарантийного (сервисного) обслуживания. Поэтому брак будет всегда, и мало кто на это будет обращать внимания до тех пор пока процент брака будет небольшим, а уровень сервиса будет компенсировать этот небольшой процент брака. Остаётся еще малый процент истеричных клиентов, но они, как правило не делают ни погоду ни кассу, поэтому на них можно просто забить :), в том смысле, что нет никакй нужды носится с ними как с писаной торбой, боясь их потерять. Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем суть такова, производитель не оставил в "беде", но и "кулибинство" пока никто не отменял :da: , если все будет хорошо выложу результаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определяется просто -- есть допустимый процент возможных неисправностей изделия, который спокойно покрывается гарантийным обслуживанием. Приверно так:

 

1. Сделать 1 000 винтовок при условии, что поломок и обращений на ремонт по гарантии будет 0 % стОит 100 миллионов рублей. То есть цена винтовки -- 100 тысяч рублей. Уровень продаж при такой цене и таком проценте поломок -- 10 % за разумный срок. Итого "в плюс" 10 миллионов рублей, "в минус" 90 миллионов рублей. Общее сальдо -- минус 90 миллионов рублей.

 

2. Сделать 1 000 винтовок при условии, что поломок и обращений на ремонт по гарантии будет 10 % стОит 50 миллионов рублей. То есть цена винтовки -- 50 тысяч рублей. Уровень продаж при такой цене и таком проценте поломок -- 100 % за разумный срок. Итого "в плюс" 50 миллионов рублей, "в минус" 5 миллион рублей (ремонты по гарантии, замены деталей и так далее...) Общее сальдо -- плюс 45 миллионов рублей.

 

3. Сделать 1 000 винтовок при условии, что поломок и обращений на ремонт по гарантии будет 100 %, стОит 10 миллионов рублей. То есть цена винтовки -- 10 тысяч рублей. Уровень продаж при такой цене и таком проценте поломок -- 10 %, за разумный срок. Итого "в плюс" 1 миллион рублей, "в минус" 10 миллионов рублей (ремонт 10 % процентов винтовок). Общее сальдо -- минус 10 миллионов рублей.

 

Это к тому, что наличие заложенного процента погрешностей (кому хочется, может читать "брака") при изготовлении изделия прямо зависим от его надёжности и, как следствие, стоимости. Поэтому НИКТО не будет делать 100 % ГАРАНТИРОВАННО надёжную вещь, так как цена её изготовления будет настолько высока, что её никто не сможет позволить себе купить (исключение космос и подобное, но там другие задачи и другие цены). Поэтому задача производителя находить баланс между себестоимостью изделия, его ценой на рынке(которая зависит от качества большинства экземпляров изделий) и ценой гарантийного (сервисного) обслуживания. Поэтому брак будет всегда, и мало кто на это будет обращать внимания до тех пор пока процент брака будет небольшим, а уровень сервиса будет компенсировать этот небольшой процент брака. Остаётся еще малый процент истеричных клиентов, но они, как правило не делают ни погоду ни кассу, поэтому на них можно просто забить :), в том смысле, что нет никакй нужды носится с ними как с писаной торбой, боясь их потерять. Как то так...

Эдуард, это ты писал или директор автоваза :rolleyes: . Абсолютно правильный расклад, применимый к нашему автопрому. Только Таз можно починить сразу и в любом ларке, а у тебя, не спорю, суперский сервис, но сервис без запчастей. Модер жди, затвор жди, шток жди, редуктор жди... Вот я Р3 жду и мне пофиг,что у меня может шток копеечный сломаться, но, а вдруг он сломается в те редкие безветренные дни,их и так у нас мало, а твой представитель будет сидеть и ждать от тебя конвертик со штоком, ну согласись маразм. Тебя Сабир спрашивает где модер, а ты говоришь,что его и не обязаны быстро высылать, не по людски как то. Ну, а возвращаясь к штоку, может просто сделать его из более подходящего материала.Ведь по сути Р3 находятся ещё на этапе тестирования, и косяки, полюбому, будут всплывать, и мы обязаны просто о них тебе докладывать. А ты до хрипоты споришь,что все нормально, все под контролем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, это ты писал или директор автоваза :rolleyes: . Абсолютно правильный расклад, применимый к нашему автопрому. Только Таз можно починить сразу и в любом ларке, а у тебя, не спорю, суперский сервис, но сервис без запчастей. Модер жди, затвор жди, шток жди, редуктор жди... Вот я Р3 жду и мне пофиг,что у меня может шток копеечный сломаться, но, а вдруг он сломается в те редкие безветренные дни,их и так у нас мало, а твой представитель будет сидеть и ждать от тебя конвертик со штоком, ну согласись маразм. Тебя Сабир спрашивает где модер, а ты говоришь,что его и не обязаны быстро высылать, не по людски как то. Ну, а возвращаясь к штоку, может просто сделать его из более подходящего материала.Ведь по сути Р3 находятся ещё на этапе тестирования, и косяки, полюбому, будут всплывать, и мы обязаны просто о них тебе докладывать. А ты до хрипоты споришь,что все нормально, все под контролем.

 

Вот забавные всё же люди :) При чём тут АвтоВАЗ, ты, похоже, еще не сталкивался с сервисами иномарок :) Там тоже -- сиди и жди, и фиг чего сделаешь. Я не спорю, я пытаюсь обяснить, что существующий конструктив, материалы и качество изготовлени стОит этих денег, хочешь лучше -- будет дороже. Кто этого не понимает -- вперед на другие бренды их полно, только вот, что забавно, там ТОЧНО так же всё получается :) Это ты еще не ждал детальки на Штеер или Вайраух :) или ты думаешь, что они не ломаются? Я ценю, конечно, тягу к совершенству, просто хочется, чтобы люди понимали, сколько это стОит. Если не понимают -- говорить больше не о чем. Я привёл, на мой взгляд, достаточное количество примеров и разъяснял всё подробно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а народ просто ждал два слова: - Сломаются, можно будет заказать новую (если до года, то по гарантии, если позже. то за деньги).

И всё!!!

ну нафига две страницы исписали. Тут два лимона, тут десять, а тут опять два. Как Горбачёв.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мих, а что без этих слов нельзя заказать?! Или по каждой сломавшейся шелесяке нужно отдельно уведомлять юзеров, что существует гарантия и посгарантийное обслуживание?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, мне верить не нужно! Время расставит все на свои места...есть хорошая поговорка или пословица "Где тонко - там и рвется". И насмехаться над твоей работой я не намерен, и уверен, что ты профессионал, но и я не глупости говорю. На своем примере все стало ясно. Есть слабые места и их можно ликвидировать - заменой материала штока.

 

И не нужно так выражаться "не знаю, что вы там с винтовками делаете", я кроме того, что поднял скорость до "95 ничего не делал и в один прекрасный момент он обломился, а обломился из-за брака, резьба была прорезана неравномерно, в одном месте глубже и как раз в нем и обломилась, не стоит считать всех за д....илов безруких и безголовых...перекаленый металл от ударов получает микро терщины, после того как запас прочности кончается, он ломается...если металл упругий по своим свойствам, то он будет компенсировать это, молекулы и атомы в таком металле более подвижны и имеют большее расстояние между ячейками, что позволяет компенсировать эти удары

Сабир у тебя сломалась после поднятия скорости? К тебе можно обратиться, если что,по этой проблеме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабир у тебя сломалась после поднятия скорости? К тебе можно обратиться, если что,по этой проблеме?

не вопрос :) тут главное, чтобы обломыш оставался "на свободе", чтобы выкручивать без проблемно было, но даже, если и возникнет такое - сломается так, что обломыш будет в "стакане", то вариант решения уже испытан (хороший экстрактор ВЮРТ и сверло 1,5мм тоже ВЮРТовское, ну и бур стоматологический алмазный нам все спас, помог углубление сделать под засверловку - это, что отностися к мат базе для этого). Сломалась после поднятия скорости, об этом уже писал ранее. Ромка sr7272 нашел спицу автомобильную 3мм, на которой нарезали резьбу, обрезали под размер старого штока, ну и шлифанули чуток...вот весь собственно говоря процесс. Если сломается (надеюсь будет жить долго и счастливо), то пиши, решим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот забавные всё же люди :) При чём тут АвтоВАЗ, ты, похоже, еще не сталкивался с сервисами иномарок :) Там тоже -- сиди и жди, и фиг чего сделаешь. Я не спорю, я пытаюсь обяснить, что существующий конструктив, материалы и качество изготовлени стОит этих денег, хочешь лучше -- будет дороже. Кто этого не понимает -- вперед на другие бренды их полно, только вот, что забавно, там ТОЧНО так же всё получается :) Это ты еще не ждал детальки на Штеер или Вайраух :) или ты думаешь, что они не ломаются? Я ценю, конечно, тягу к совершенству, просто хочется, чтобы люди понимали, сколько это стОит. Если не понимают -- говорить больше не о чем. Я привёл, на мой взгляд, достаточное количество примеров и разъяснял всё подробно.

Либо я не понятно написал либо ты меня не понял. Ладно оставим аналогию с АвтоВАЗ. Если у тебя жуткие очереди, то значит с вопросом цена-качество у тебя все хорошо, это бесспорно. Но сервис, без запчастей как то не радует. Мне что крутить поджим и молится что бы шток выдержал. Да отправь ты штук двадцать штоков по представителям, для тебя копейки, а для нас, переживальщиков,камень с плеч. Ведь я не боюсь,что у меня на Леле резик начнет травить не потому,что он супер надежный, а потому что у представителя этих резинок вагон и маленькая тележка. Мы тебе помогаем выявить слабые места твоих изделий, а ты обеспечиваешь своих сервисников ЗИПом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабир у тебя сломалась после поднятия скорости? К тебе можно обратиться, если что,по этой проблеме?

не вопрос :) тут главное, чтобы обломыш оставался "на свободе", чтобы выкручивать без проблемно было, но даже, если и возникнет такое - сломается так, что обломыш будет в "стакане", то вариант решения уже испытан (хороший экстрактор ВЮРТ и сверло 1,5мм тоже ВЮРТовское, ну и бур стоматологический алмазный нам все спас, помог углубление сделать под засверловку - это, что отностися к мат базе для этого). Сломалась после поднятия скорости, об этом уже писал ранее. Ромка sr7272 нашел спицу автомобильную 3мм, на которой нарезали резьбу, обрезали под размер старого штока, ну и шлифанули чуток...вот весь собственно говоря процесс. Если сломается (надеюсь будет жить долго и счастливо), то пиши, решим.

Молодцы,я про то как справились с этой проблемой.Если что обязательно обращусь,спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для любителей рукоблудить:

чтоб в будущим не страдать от данных поломок

вышел из положения следующим способам, зашел в ближайший инструментальный магазин, купил метчик М5 машинный ( с бдинной державкой, толшина державки Ф3,5мм )

2 плашки на М3, листы шлиф бумаги 60, 400 - все вместе обошлось 127 рублев.

добравшись до дому, вооружился тисками, шуруповертом, напильник плоский, ножовка по металлу, ну и приступил так сказать к процессу.

обычной газовой горелкой нагрел державку до красна, без фанатизма, перекур - дождался пока остынет. ножовкой отрезал загнутый конец метчика, обточив напильником заход для плашки нарезал резьбу на длину 7-8 мм ( сложно- но можно! лишние в последствии было отрезано ), выкинул первую плашку в мусор. откалибровал резьбу второй плашкой, ножовкой отрезал нужную длину: штатная длинна +10мм. обточил кончик уже штока. зажал в патрон шурика и шлифанул-полирнул наждачной бумагой.

далее сборка.

как- так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты еще не ждал детальки на Штеер или Вайраух :) или ты думаешь, что они не ломаются?

 

Эдуард, позволю не согласиться по Штееру. Заказываем детальки и ЗиП напрямую из Австрии (от нас до Москвы 4,5тыс.км). У нас штееров уже развелось до фига :). Приходят в течении 2-х недель после оплаты заказа. На этой неделе товарищ забрал с таможни ствольную коробку для бр-версии штыря и другое по мелочи.

Изменено пользователем Ballu74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...