Tishina666 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Всем привет! Добрые люди имеется проблема которая очень требует решения.Вопрос вообщем вот в чём, при заправке винта из балона почему то резко выдаёт давление в 250-270 атм, и это при том что вентель я открываею и закрываю максимум за секунду. Т.е. потихоничку буквально по милиметрику откручиваю вентель, а потом хоба и за секунду подаётся воздух и в резике уже 270(это если винт пустой 110 атм) и падает на 5-10 атм. Боюсь при таком раскладе редуктор здохнет через пару заправок. Может конечно это я , но всё же хочется думать что нормальная заправка должна протекать хоть немножко помедленней. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 В заправочную станцию необходимо поставить дроссель-винтик на резьбе. Обратись к ближайшему представителю. Или из форумчан есть кто поблизости понимающий? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Пока не убил редуктор вкрути в ЗС болтик, но не затягивай и будет тебе счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tishina666 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Большой винтик то вкручивать? а то могу вкрутить, да не то окажется и за место счастья беда получиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) А чего заправляешь ? Если Велес , то не успеешь глазом моргнуть а в резике уже 300. Винтик М3*8 потай рулит !Ввинти под гровер . Изменено 14 Марта 2012 пользователем Тарас Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Смотри, чтоб винтовка у тебя не лопнула от такой любви Да, правильно, найди винтик с резьбой М3, длиной 5-8мм, закрути его от руки в торец ЗС, там резьба есть. Он будет играть роль дросселя и заправка будет медленно происходить даже при полностью открытом вентиле баллона. Это правило касается всех владельцев Лёлек и пистолетов. Хотя и для Матадоров ударная забивка на пользу не идет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) Судя по профилю Леля у него. Изменено 14 Марта 2012 пользователем RSSokol Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tishina666 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Ага когда заправлял и увидел что на манометре показывает хотел и балон и винт бросить, думал ща как ЖАХНЕТ! За инфу спасибо, пойду винтик подходящий искать и мастырить буду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tishina666 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Ехуу. Волшебный винтик помог! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Ехуу. Волшебный винтик помог! Колдун! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX77 18 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Если где на работе или у знакомого увидишь системный блок для компа, там очень много подходящих винтиков для ЗС Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Скорость заправки регулируется стачиванием сбоку резьбы на винтике.В шляпке винтика лучше сбоку пропил сделать тоже, чтоб не сыграла роль клапана - а то и не стравить и ЗС не вывинтить, если крепко прижмет давлением. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aggressive inline 1 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Скорость заправки регулируется стачиванием сбоку резьбы на винтике.В шляпке винтика лучше сбоку пропил сделать тоже, чтоб не сыграла роль клапана - а то и не стравить и ЗС не вывинтить, если крепко прижмет давлением.в смысле увеличить пропускную способность? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio 2 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Это надо если собираешься винтик закрутить до полной герметизации И то думаю на родной ЗС не проблема, там же резинка по торцу, главное вентиль не забыть закрыть перед откручиванием А вообще не пойму что за винты у народа, я как ни крутил все равно заправка быстро шла на матадоре, пришлось кусочек тряпочки под шляпку положить, чтобы секунд 20 заправка шла! 2-ой год не трогаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Это надо если собираешься винтик закрутить до полной герметизации И то думаю на родной ЗС не проблема, там же резинка по торцу, главное вентиль не забыть закрыть перед откручиванием А вообще не пойму что за винты у народа, я как ни крутил все равно заправка быстро шла на матадоре, пришлось кусочек тряпочки под шляпку положить, чтобы секунд 20 заправка шла! 2-ой год не трогаю За 20 сек выспаться успееш))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery555 96 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 У меня на ЗС (Петерсоновская) уже был дроссельный винт. Причем черный и безголовый - под шестигранник внутренний. Я даже не сразу понял, есть он там или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spy2004 13 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 У меня на ЗС (Петерсоновская) уже был дроссельный винт. Причем черный и безголовый - под шестигранник внутренний. Я даже не сразу понял, есть он там или нет. Тоже ЗС от ПЕТЕРСОНА... травила воздух через шланг со стороны штуцера - воткнул резиновое кольцо...Стала травить через соединение вентиль-ЗС...(Балон АРМОТЕХовский)...Туда резинки кусок для уплотнения и всё ГУТ...ИНОГДА ПОСЛЕ НАШИХ КУЛИБИНЫХ ПРИХОДИТСЯ САМОМУ ВСЁ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ...(это ещё легко отделался) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 а у меня зарядка Эдг., заправляю что хочуплавно и контролируемо.http://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/voo.gif Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти