Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Добрые люди имеется проблема которая очень требует решения.

Вопрос вообщем вот в чём, при заправке винта из балона почему то резко выдаёт давление в 250-270 атм, и это при том что вентель я открываею и закрываю максимум за секунду. Т.е. потихоничку буквально по милиметрику откручиваю вентель, а потом хоба и за секунду подаётся воздух и в резике уже 270(это если винт пустой 110 атм) и падает на 5-10 атм. Боюсь при таком раскладе редуктор здохнет через пару заправок. Может конечно это я :tup:, но всё же хочется думать что нормальная заправка должна протекать хоть немножко помедленней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заправочную станцию необходимо поставить дроссель-винтик на резьбе. Обратись к ближайшему представителю. Или из форумчан есть кто поблизости понимающий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не убил редуктор вкрути в ЗС болтик, но не затягивай и будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой винтик то вкручивать? а то могу вкрутить, да не то окажется и за место счастья беда получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего заправляешь ? Если Велес , то не успеешь глазом моргнуть а в резике уже 300. Винтик М3*8 потай рулит !Ввинти под гровер .:da:

Изменено пользователем Тарас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, чтоб винтовка у тебя не лопнула от такой любви :smex:

 

Да, правильно, найди винтик с резьбой М3, длиной 5-8мм, закрути его от руки в торец ЗС, там резьба есть. Он будет играть роль дросселя и заправка будет медленно происходить даже при полностью открытом вентиле баллона.

 

Это правило касается всех владельцев Лёлек и пистолетов. Хотя и для Матадоров ударная забивка на пользу не идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по профилю Леля у него. :)

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага когда заправлял и увидел что на манометре показывает хотел и балон и винт бросить, думал ща как ЖАХНЕТ! :red:

За инфу спасибо, пойду винтик подходящий искать и мастырить буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехуу. Волшебный винтик помог! :priv:

Колдун! :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если где на работе или у знакомого увидишь системный блок для компа, там очень много подходящих винтиков для ЗС :priv::red:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость заправки регулируется стачиванием сбоку резьбы на винтике.

В шляпке винтика лучше сбоку пропил сделать тоже, чтоб не сыграла роль клапана - а то и не стравить и ЗС не вывинтить, если крепко прижмет давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость заправки регулируется стачиванием сбоку резьбы на винтике.

В шляпке винтика лучше сбоку пропил сделать тоже, чтоб не сыграла роль клапана - а то и не стравить и ЗС не вывинтить, если крепко прижмет давлением.

в смысле увеличить пропускную способность? :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо если собираешься винтик закрутить до полной герметизации :rofl: И то думаю на родной ЗС не проблема, там же резинка по торцу, главное вентиль не забыть закрыть перед откручиванием :smex:

А вообще не пойму что за винты у народа, я как ни крутил все равно заправка быстро шла на матадоре, пришлось кусочек тряпочки под шляпку положить, чтобы секунд 20 заправка шла! 2-ой год не трогаю :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо если собираешься винтик закрутить до полной герметизации :rofl: И то думаю на родной ЗС не проблема, там же резинка по торцу, главное вентиль не забыть закрыть перед откручиванием :smex:

А вообще не пойму что за винты у народа, я как ни крутил все равно заправка быстро шла на матадоре, пришлось кусочек тряпочки под шляпку положить, чтобы секунд 20 заправка шла! 2-ой год не трогаю :voo:

За 20 сек выспаться успееш)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ЗС (Петерсоновская) уже был дроссельный винт. Причем черный и безголовый - под шестигранник внутренний. Я даже не сразу понял, есть он там или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

У меня на ЗС (Петерсоновская) уже был дроссельный винт. Причем черный и безголовый - под шестигранник внутренний. Я даже не сразу понял, есть он там или нет.

 

Тоже ЗС от ПЕТЕРСОНА... травила воздух через шланг со стороны штуцера - воткнул резиновое кольцо...Стала травить через соединение вентиль-ЗС...(Балон АРМОТЕХовский)...Туда резинки кусок для уплотнения и всё ГУТ...

ИНОГДА ПОСЛЕ НАШИХ КУЛИБИНЫХ ПРИХОДИТСЯ САМОМУ ВСЁ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ...(это ещё легко отделался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня зарядка Эдг., заправляю что хочу

плавно и контролируемо.

http://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/voo.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...