Перейти к контенту

Прыгает скорость на Р3 стандарт


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая (пули тяжелые, наши)- после задувки до 210-220 скорость может начинатся от "50 и с каждым выстрелом подниматься на 2-3 мыса - после 20 выстрелов может уже идти "90 и выше - регулировал, все тоже самое - остановишь вроде на "70-"80 где то при давлении 140 , задуешь до 220 - скорость может быть !80-"20 - вот знаю что где то серьезная проблема но где - подскажите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ситуация такая (пули тяжелые, наши)- после задувки до 210-220 скорость может начинатся от "50 и с каждым выстрелом подниматься на 2-3 мыса - после 20 выстрелов может уже идти "90 и выше - регулировал, все тоже самое - остановишь вроде на "70-"80 где то при давлении 140 , задуешь до 220 - скорость может быть !80-"20 - вот знаю что где то серьезная проблема но где - подскажите ?

в редукторе!!! инфа 99%

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая (пули тяжелые, наши)- после задувки до 210-220 скорость может начинатся от "50 и с каждым выстрелом подниматься на 2-3 мыса - после 20 выстрелов может уже идти "90 и выше - регулировал, все тоже самое - остановишь вроде на "70-"80 где то при давлении 140 , задуешь до 220 - скорость может быть !80-"20 - вот знаю что где то серьезная проблема но где - подскажите ?

 

Похоже редуктор, скорость прыгает как на прямртоке.

Выложи поподробнее график отстрела с 210-110 по скорости.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая (пули тяжелые, наши)- после задувки до 210-220 скорость может начинатся от "50 и с каждым выстрелом подниматься на 2-3 мыса - после 20 выстрелов может уже идти "90 и выше - регулировал, все тоже самое - остановишь вроде на "70-"80 где то при давлении 140 , задуешь до 220 - скорость может быть !80-"20 - вот знаю что где то серьезная проблема но где - подскажите ?

 

Похоже редуктор, скорость прыгает как на прямртоке.

Выложи поподробнее график отстрела с 210-110 по скорости.

У меня кстати впечатления что на прямотоке как раз получается стабильнее с 130 до 110 плюс минус 1-3 мыса - а вот с 210 до 140/130 все время поднимается и разброс чудовищный - завтра еще достреляю пару заправок - с ручкой и тетрадкой ....

Созвонился с Павлом (механик) после праздников поеду к нему - трабла с редуктором - бум чинить..

Изменено пользователем ForevecH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая (пули тяжелые, наши)- после задувки до 210-220 скорость может начинатся от "50 и с каждым выстрелом подниматься на 2-3 мыса - после 20 выстрелов может уже идти "90 и выше - регулировал, все тоже самое - остановишь вроде на "70-"80 где то при давлении 140 , задуешь до 220 - скорость может быть !80-"20 - вот знаю что где то серьезная проблема но где - подскажите ?

 

Похоже редуктор, скорость прыгает как на прямртоке.

Выложи поподробнее график отстрела с 210-110 по скорости.

У меня кстати впечатления что на прямотоке как раз получается стабильнее с 130 до 110 плюс минус 1-3 мыса - а вот с 210 до 140/130 все время поднимается и разброс чудовищный - завтра еще достреляю пару заправок - с ручкой и тетрадкой ....

Созвонился с Павлом (механик) после праздников поеду к нему - трабла с редуктором - бум чинить..

 

Ничего удивительного,значит у тебя плато получается в области низких давлений.Пружина боевого клапана слабенькая,время открытия большое,,поэтому при большом давлении перерасход жуткий и следовательно скорость скачет до космических пределов.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая (пули тяжелые, наши)- после задувки до 210-220 скорость может начинатся от "50 и с каждым выстрелом подниматься на 2-3 мыса - после 20 выстрелов может уже идти "90 и выше - регулировал, все тоже самое - остановишь вроде на "70-"80 где то при давлении 140 , задуешь до 220 - скорость может быть !80-"20 - вот знаю что где то серьезная проблема но где - подскажите ?

 

Похоже редуктор, скорость прыгает как на прямртоке.

Выложи поподробнее график отстрела с 210-110 по скорости.

У меня кстати впечатления что на прямотоке как раз получается стабильнее с 130 до 110 плюс минус 1-3 мыса - а вот с 210 до 140/130 все время поднимается и разброс чудовищный - завтра еще достреляю пару заправок - с ручкой и тетрадкой ....

Созвонился с Павлом (механик) после праздников поеду к нему - трабла с редуктором - бум чинить..

 

Ничего удивительного,значит у тебя плато получается в области низких давлений.Пружина боевого клапана слабенькая,время открытия большое,,поэтому при большом давлении перерасход жуткий и следовательно скорость скачет до космических пределов.

Ну думаю и мне и всем всё стало ясно - отпишусь после ремонта что да как - всем хороших праздников и удачных выстрелов !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и тебе удачи в ремонте http://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/mig.gif

Спасибо!! Увидимся на встрече !!! Думаю уже к этому времени все поправим.... ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это редуктор - и к бабке не ходи . Спишись с Редстаром - он все подскажет.

Да уже подсказал - повезу к Павлу - как придем все в себя после праздников ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что могу сказать - винтовка пришла в рабочее состояние благодаря Павлу - скорость стабилизировалась - тяжелой "73-"78 и легкой "92-"97 с 210 до 130. Так что все хорошо что хорошо кончается . Со слов Павла - редуктор ушел на прямоток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс - опять какая то фигня ... Вчера выехал пострелять с хроном - с заправки 210 - скорость показала "53 (винт лежал три дня забитым - после приезда от Павла тестовый отстрел прошел нормально) и далее плавала с "50 до "58 затем около 140 ушел на прямоток и начал выдавать "73-"81 причем опять же такой же разброс - сегодня вечером подкручу скорость и отстреляю еще раз - попути хочу боевую пружину посмотреть - странности продолжают радовать....

У кого какие идеи ? куда копать - ? думаю два дня покопашусь в системе спуска и планки досылателя - если ничего не поможет - повезу опять...

Вечером выложу график отстрела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились у меня пара здравых идей - Тарелки в редукторе , Дюза с седлом - одним словом считаю что нужно перебирать редуктор - либо менять - как поеду к Павлу хочу услышать его авторитетное мнение... Отпишусь по развитию событий .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще один контрольный отстрел - давление 210 - скорость - "87, 81, 77, 79, 74, 73, 76, 66, 63, 71, 64, 56, 48, 32, 41, 56, 63, 71, потом подтянул болт - стало 85, 87, 91, 98, 78, 73, 64, 78, 83 давление около 150-160 - в этот момент происходит стабилизация (есть подозрения что уходит на прямоток) - скорость прыгает от 81 до 89 но пару раз проскакивало 51 и 64 причем это не хронограф - даже по звуку ясно что скорость ниже - далее забиваю до 200 - начинается вообще ахинея - 43, 51, 47, 67, 77, 83, 93 , т05, т09, т03, опускаю болтом до 85 - контрю - (проходит 2-3 минуты) поехали (давление 180-170) 76, 74, 81, 83, 67, 85, и тд - далее уже смысла не было что либо творить - так как уже всё ясно.... По крайней мере мне - хотя я и новичок в этом деле но УСМ так влиять не может - тут дело в редукторе - но опять же буду ждать что скажет Павел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак редуктор -то перебери, там делов на час. Резинки на замену, кишки на пересмазку. Тыж в сервис возил, там ведь все перебрать, прочистить и настроить должны были разом. Может пружину усм закусывает во втулке поджима?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это редуктор,либо в шток боевого клапана попало чё-нибудь,при каждом выстреле разное время открытия боевого клапана,ещё ударник(курок)-мож туда чё попало,ходит плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак редуктор -то перебери, там делов на час. Резинки на замену, кишки на пересмазку. Тыж в сервис возил, там ведь все перебрать, прочистить и настроить должны были разом. Может пружину усм закусывает во втулке поджима?

Про пружину УСМ поподробнее - это которая на тяге или как я больше понимаю "боевая" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак редуктор -то перебери, там делов на час. Резинки на замену, кишки на пересмазку. Тыж в сервис возил, там ведь все перебрать, прочистить и настроить должны были разом. Может пружину усм закусывает во втулке поджима?

Про пружину УСМ поподробнее - это которая на тяге или как я больше понимаю "боевая" ?

Она самая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Ситуация такая (пули тяжелые, наши)- после задувки до 210-220 скорость может начинатся от "50 и с каждым выстрелом подниматься на 2-3 мыса - после 20 выстрелов может уже идти "90 и выше - регулировал, все тоже самое - остановишь вроде на "70-"80 где то при давлении 140 , задуешь до 220 - скорость может быть !80-"20 - вот знаю что где то серьезная проблема но где - подскажите ?

Дмитрий привет. Хочу рассказать тебе про твою ситуацию, которая точь в точь произошла у меня. Симптомы один в один. После обнаружения этой херни я позвонил Игорю Пифпафу. Он сказал, что скорее всего винтовка вышла на прямоток и дал телефон Паши. Паше я звонить не стал а полез сам, правда руки тряслись, боялся что то испортить. Но в итоге оказалось, что ничего сложнего там нет. Я как то писал про то, что начал травить винт из заправочного порта и что я обнаружил какой то черный налет в резервуаре. И вот когда я разобрал редуктор эта чернота оказалась и в редукторе, но не много. Особенно она скопилась под резинками штока, на который одеваются металлические гнутые шайбы. Особенно под маленькой. На большой через лупу нашел дефект, как будто краешек съеден. Спасибо SALER 10, она мне прислала 2 комплекта и было на что менять. Короче все промыл ацетоном и поменял все резинки, и внешние до кучи. Еще шток боевого клапана ходил в направляющей бронзовой втулке с заеданием, пришлось и это исправить и за одно отполировал сам шток флитцем. Также на 2000 шкурке отполировал алюминиевую шайбу, на которую опирается пружина клапана, были заусенцs. Все смазал тонким слоем силикона и вогнутые шайбы тоже. Собрал и все получилось. Скорость с 210 до 130 стабильна, как была до поломки 285 км ч плюс минус 1-2. Вобщем если винтовку не сделали не бойся и разбирай сам. В редукторе ломаться практически нечему и все, что я обнаружил я описал. Главное соблюдать чистоту. Так что в путь. Дюзу крутить не надо.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая (пули тяжелые, наши)- после задувки до 210-220 скорость может начинатся от "50 и с каждым выстрелом подниматься на 2-3 мыса - после 20 выстрелов может уже идти "90 и выше - регулировал, все тоже самое - остановишь вроде на "70-"80 где то при давлении 140 , задуешь до 220 - скорость может быть !80-"20 - вот знаю что где то серьезная проблема но где - подскажите ?

Дмитрий привет. Хочу рассказать тебе про твою ситуацию, которая точь в точь произошла у меня. Симптомы один в один. После обнаружения этой херни я позвонил Игорю Пифпафу. Он сказал, что скорее всего винтовка вышла на прямоток и дал телефон Паши. Паше я звонить не стал а полез сам, правда руки тряслись, боялся что то испортить. Но в итоге оказалось, что ничего сложнего там нет. Я как то писал про то, что начал травить винт из заправочного порта и что я обнаружил какой то черный налет в резервуаре. И вот когда я разобрал редуктор эта чернота оказалась и в редукторе, но не много. Особенно она скопилась под резинками штока, на который одеваются металлические гнутые шайбы. Особенно под маленькой. На большой через лупу нашел дефект, как будто краешек съеден. Спасибо SALER 10, она мне прислала 2 комплекта и было на что менять. Короче все промыл ацетоном и поменял все резинки, и внешние до кучи. Еще шток боевого клапана ходил в направляющей бронзовой втулке с заеданием, пришлось и это исправить и за одно отполировал сам шток флитцем. Также на 2000 шкурке отполировал алюминиевую шайбу, на которую опирается пружина клапана, были заусенцs. Все смазал тонким слоем силикона и вогнутые шайбы тоже. Собрал и все получилось. Скорость с 210 до 130 стабильна, как была до поломки 285 км ч плюс минус 1-2. Вобщем если винтовку не сделали не бойся и разбирай сам. В редукторе ломаться практически нечему и все, что я обнаружил я описал. Главное соблюдать чистоту. Так что в путь. Дюзу крутить не надо.

 

 

 

Дмитрий, здесь всё правильно сказано. Хочешь, что бы всё было нормально, сделай сам!!!!!

В путь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется, было то ли описание, то ли видео разборки редуктора. Ну и путь добирания до него. Может быть, у кого-то есть ссылка для вставления сюда и придании теме оконченного вида?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...