Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Недавно хотел снизить скорость,снял ложе, слегка задел блок УСМ и начал раздаваться звук - частые, тихие потрескивания, как будто пузырьки воздуха проходят через густую смазку и лопаются. Звук шел из задней части винтовки, над УСМ. Через несколько часов звук прекратился, но начало стабильно падать давление в резевуаре - по 3-4 атмосферы в день.

Подскажите, как это исправить или стоит нести на ТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй резинку в задней пробке и продолжай дальше радоваться пострелушкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или стоит нести на ТО?

Нужно уметь самому разбирать-собирать СВОЮ винтовку. Сложно только в первый раз, но на форуме есть полная инфа и видео-руководство от Эдуарда. Автономность и независимость от сервисов - :voo:

Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно уметь самому разбирать-собирать СВОЮ винтовку.

 

не в моем случае. Несколько лет назад менял пружину в Гаме - после сборки УСМ осталось 2 лищних детали. Так и не смог их никуда пристроить, но все работало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно уметь самому разбирать-собирать СВОЮ винтовку.

 

не в моем случае. Несколько лет назад менял пружину в Гаме - после сборки УСМ осталось 2 лищних детали. Так и не смог их никуда пристроить, но все работало

знаешь как говорят..-после квалифицированного ремонта всегда остаются зап/части,а после не квалифицированного -всегда не хватает)) :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь как говорят..-после квалифицированного ремонта всегда остаются зап/части,а после не квалифицированного -всегда не хватает)) :pok:

 

Вот бы твою машину так починить несколько раз, посмотрел бы я потом на твою "довольную" лицо. :rofl:

Это одно из самых моих не любимых высказываний.

 

А вопрошающему нужно поточнее определить место течи и проверить там резинку, смазку. При необходимости резинку заменить, уплотняемое соединение почистить и пересмазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы твою машину так починить несколько раз, посмотрел бы я потом на твою "довольную" лицо.

Это одно из самых моих не любимых высказываний.

я свои машины сам делаю...сервис свой однако)))) да и к железякам стараюсь относиться проще... :pok:

эт всего лишь железо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и к железякам стараюсь относиться проще... :pok:

эт всего лишь железо...

 

Ну, за такие деньги это ОЧЕНЬ ЛЮБИМОЕ И РОДНОЕ ЖЕЛЕЗО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и к железякам стараюсь относиться проще... :pok:

эт всего лишь железо...

 

Ну, за такие деньги это ОЧЕНЬ ЛЮБИМОЕ И РОДНОЕ ЖЕЛЕЗО

старайтесь больше работать...и буквы сразу станут меньше))) :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

или стоит нести на ТО?

Нужно уметь самому разбирать-собирать СВОЮ винтовку. Сложно только в первый раз, но на форуме есть полная инфа и видео-руководство от Эдуарда. Автономность и независимость от сервисов - :voo:

Удачи!!!

 

+100. Уже полгода в руках Матадор 4,5 дорестайл. Как только появилась винтовка, сразу заказал все резинки и вот теперь пригодились. Постоянно набивал до д50 атм и вот потекло из дренажного отверстия. Разобрал, задняя резинка на штоке редуктора - в хлам. Заменил все на редукторе и на задней пробке. Забил д00 - держит. Ведь предупреждали - на дорестайле боле д00 не дуть !

Но дело в том, что это классно понимать, что большинство вопросов можешь решить сам, а не бежать в сервис. Конструкция винтовки интуитивно понятная и сложностей с полной разборкой-сборкой не вызывает. Эдуарду отдельное спасибо за видео-руководство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...