Перейти к контенту

Чем намазать тело досылателя. И надо ли?


Рекомендуемые сообщения

Заметил, что подгрызает досылатель при взводе.

Тоесть где то там в коробке металл об металл не очень нежно трется.

намазал силиконом, прошло.

силикон стерся (со штока - вылезаеьт же при взведении) быстро - опять грызет.

Много мазать боюсь - попадет в цилиндр ударника.

как кто справляется? Чем лучше мазать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал, зашлифовал ползун, прижимную рамку, сам досылатель, пространство в коробке, смазал тонким слоем мягкой графитки. уже долгое время полет нормальный и взводится двумя пальцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал АМС-3, или простым солидолом.

Предварительно заполировав задиры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие узлы смазываю оружейной графиткой , она светлая и не пачкается . В "Русаке" у нас купил - 80 руб .

post-8042-0-34825100-1339258088.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовать и тем более полировать ничего не нужно. (нечитайте советских газет :;): ) Шероховатая поверхность лучше удерживает смазку.

Подклинивает досылатель при взводе начинает из-за появившегося наклепа на рамке, там где болтик досылателя упирается торцы паза. Нужно вынуть досылатель и дремелем, или надфилем убрать наклеп.

Происходит это от резкого открытия - закрытия затвора. Этого не нужно делать, у вас не мосинка, чтобы щелкать затвором.

Смазывать тело досылателя и рамку густой пластичной смазкой. Типа Кастрол LMX, или Мобил XHP-222. Силиконовая смазка нужна только для резиновых уплотнений(чтоб не пересыхали), в парах трения она не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовать и тем более полировать ничего не нужно. (нечитайте советских газет :;): ) Шероховатая поверхность лучше удерживает смазку.

Подклинивает досылатель при взводе начинает из-за появившегося наклепа на рамке, там где болтик досылателя упирается торцы паза. Нужно вынуть досылатель и дремелем, или надфилем убрать наклеп.

Происходит это от резкого открытия - закрытия затвора. Этого не нужно делать, у вас не мосинка, чтобы щелкать затвором.

Смазывать тело досылателя и рамку густой пластичной смазкой. Типа Кастрол LMX, или Мобил XHP-222. Силиконовая смазка нужна только для резиновых уплотнений(чтоб не пересыхали), в парах трения она не работает.

 

именно не читайте:rolleyes:

это кто же придумал, что смазка удерживается на шероховатых поверхностях? может все дело в молекулярных свойствах смазки? странно, что никто не советует пашкрябать полированные поверхности цилиндров. стоимость смазки, как раз и определяется ее максимально лучшими молекулярными свойствами.

на шероховатых поверхностях удержится всего лишь большее(!) количество смазки, а качество работы поверхностей будет только хуже.

рашпиль как не смазывай....:smex:

Изменено пользователем Aleksandr473
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не шлифуй !!! Олег правильно говорит ! Ствол снимать не обязательно ,но скорее всего потребуется подгонка ,ослабить придется . Я смазываю синей авто\смазкой типа " шрус " , название не помню. :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...странно, что никто не советует пашкрябать полированные поверхности цилиндров...

 

 

Так ведь нет таких манжет и уплотнений, чтобы в шкрябанных цилиндрах давление держали.:) Так что тут полировка для другого делается.

 

post-8042-0-34825100-1339258088.jpg

 

 

Тарас, где и почем чюрюпаху квадратную брал?:smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

именно не читайте:rolleyes:

это кто же придумал, что смазка удерживается на шероховатых поверхностях? может все дело в молекулярных свойствах смазки? странно, что никто не советует пашкрябать полированные поверхности цилиндров. стоимость смазки, как раз и определяется ее максимально лучшими молекулярными свойствами.

на шероховатых поверхностях удержится всего лишь большее(!) количество смазки, а качество работы поверхностей будет только хуже.

рашпиль как не смазывай....:smex:

Я буквально вчера писал именно по этому поводу. Всегда найдется "специалист" со своим мнением и своей точкой зрения. Потому и пропадает интерес что-то писать по делу и давать советы.

 

Александр, раз у тебя такие тонкие познания, то объясни зачем производят хонинговку цилиндров перед сборкой? А одно из назначений хонинговки как раз для лучшего удерживания маслянной пленки при работе пары трения. Это раз. Второе - если уж сравнивать с авто, то масло там постоянно поступает принудительно. У нас совершенно другой случай и смазка другая.

А смеяться мы все умеем :smex:

Удачи в полировке!

За сим удаляюсь ))

 

ЗЫ А стоимость смазки определяется не столько качеством, сколько пиаром и рекламой :) Я в автомат заливаю АТФ-ку по 160р за литр, ту, которую в БМВ центрах по 800-900 продают, ту, которую БМВ при сборке в новые авто заправляют ))) Главное знать изначального производителя и брать её не под распиаренным брэндом. В наше время, поверь, цена не определяет качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

именно не читайте:rolleyes:

это кто же придумал, что смазка удерживается на шероховатых поверхностях? может все дело в молекулярных свойствах смазки? странно, что никто не советует пашкрябать полированные поверхности цилиндров. стоимость смазки, как раз и определяется ее максимально лучшими молекулярными свойствами.

на шероховатых поверхностях удержится всего лишь большее(!) количество смазки, а качество работы поверхностей будет только хуже.

рашпиль как не смазывай....:smex:

 

 

ЗЫ А стоимость смазки определяется не столько качеством, сколько пиаром и рекламой :) Я в автомат заливаю АТФ-ку по 160р за литр, ту, которую в БМВ центрах по 800-900 продают, ту, которую БМВ при сборке в новые авто заправляют ))) Главное знать изначального производителя и брать её не под распиаренным брэндом. В наше время, поверь, цена не определяет качество.

Олег - молчи !!! Я без работы останусь ! :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как снять досылатель? откручивать рамку? Свол при этом снимать надо?

Ствол, восьмерки трогать не нужно. Открути 4 винта затвора и сними в сборе. Потом открутишь стопорный винт досылателя(маленький блестящий внутри, увидишь) и выдащишь его. Вот от этого винта в пазу и бывает наклеп.

 

Хотя всё это описание есть в паспорте на винтовку, но туда обычно никто не заглядывает :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не претендую как бы. к чему категоричности? у тебя есть свое мнение, у меня свое. у тебя есть своя практика, у меня своя. просто ты так категорично не советовал "читать советских газет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно - завтра после охоты и разберу.

черт... нет - завтра буду машину разбирать :plak:

 

И таки же из-за идиотов - не затянули палец шаровой - разбило посадочное место :tup:

под замену весь поворотный кулак - вместе с подшипником ступицей ... и наверное датчиком АБС - его хрен вынешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам чтоль машину делаешь ?

 

Так уже вод доверил - минус повортный кулак, минус шаровая, минус подшипник ступицы.

В мастерских работает школота...

 

теперь сам. :unsure:

 

Досылатель разобрал.

нашел выступ который его скоблил и зашлифовал.

полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...