tuskan 92 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Заметил, что подгрызает досылатель при взводе.Тоесть где то там в коробке металл об металл не очень нежно трется.намазал силиконом, прошло.силикон стерся (со штока - вылезаеьт же при взведении) быстро - опять грызет.Много мазать боюсь - попадет в цилиндр ударника.как кто справляется? Чем лучше мазать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr473 1 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 разобрал, зашлифовал ползун, прижимную рамку, сам досылатель, пространство в коробке, смазал тонким слоем мягкой графитки. уже долгое время полет нормальный и взводится двумя пальцами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg41 2 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Я бы попробовал АМС-3, или простым солидолом.Предварительно заполировав задиры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Я такие узлы смазываю оружейной графиткой , она светлая и не пачкается . В "Русаке" у нас купил - 80 руб . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость55 3 024 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Главное от полируй,а потом смажь слегка,силиконом или графиткой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Шлифовать и тем более полировать ничего не нужно. (нечитайте советских газет ) Шероховатая поверхность лучше удерживает смазку.Подклинивает досылатель при взводе начинает из-за появившегося наклепа на рамке, там где болтик досылателя упирается торцы паза. Нужно вынуть досылатель и дремелем, или надфилем убрать наклеп. Происходит это от резкого открытия - закрытия затвора. Этого не нужно делать, у вас не мосинка, чтобы щелкать затвором.Смазывать тело досылателя и рамку густой пластичной смазкой. Типа Кастрол LMX, или Мобил XHP-222. Силиконовая смазка нужна только для резиновых уплотнений(чтоб не пересыхали), в парах трения она не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr473 1 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 (изменено) Шлифовать и тем более полировать ничего не нужно. (нечитайте советских газет ) Шероховатая поверхность лучше удерживает смазку.Подклинивает досылатель при взводе начинает из-за появившегося наклепа на рамке, там где болтик досылателя упирается торцы паза. Нужно вынуть досылатель и дремелем, или надфилем убрать наклеп. Происходит это от резкого открытия - закрытия затвора. Этого не нужно делать, у вас не мосинка, чтобы щелкать затвором.Смазывать тело досылателя и рамку густой пластичной смазкой. Типа Кастрол LMX, или Мобил XHP-222. Силиконовая смазка нужна только для резиновых уплотнений(чтоб не пересыхали), в парах трения она не работает. именно не читайтеэто кто же придумал, что смазка удерживается на шероховатых поверхностях? может все дело в молекулярных свойствах смазки? странно, что никто не советует пашкрябать полированные поверхности цилиндров. стоимость смазки, как раз и определяется ее максимально лучшими молекулярными свойствами. на шероховатых поверхностях удержится всего лишь большее(!) количество смазки, а качество работы поверхностей будет только хуже.рашпиль как не смазывай.... Изменено 9 Июня 2012 пользователем Aleksandr473 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 как снять досылатель? откручивать рамку? Свол при этом снимать надо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борзик 934 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Ни чего не шлифуй !!! Олег правильно говорит ! Ствол снимать не обязательно ,но скорее всего потребуется подгонка ,ослабить придется . Я смазываю синей авто\смазкой типа " шрус " , название не помню. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 ...странно, что никто не советует пашкрябать полированные поверхности цилиндров... Так ведь нет таких манжет и уплотнений, чтобы в шкрябанных цилиндрах давление держали. Так что тут полировка для другого делается. Тарас, где и почем чюрюпаху квадратную брал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 именно не читайтеэто кто же придумал, что смазка удерживается на шероховатых поверхностях? может все дело в молекулярных свойствах смазки? странно, что никто не советует пашкрябать полированные поверхности цилиндров. стоимость смазки, как раз и определяется ее максимально лучшими молекулярными свойствами. на шероховатых поверхностях удержится всего лишь большее(!) количество смазки, а качество работы поверхностей будет только хуже.рашпиль как не смазывай....Я буквально вчера писал именно по этому поводу. Всегда найдется "специалист" со своим мнением и своей точкой зрения. Потому и пропадает интерес что-то писать по делу и давать советы. Александр, раз у тебя такие тонкие познания, то объясни зачем производят хонинговку цилиндров перед сборкой? А одно из назначений хонинговки как раз для лучшего удерживания маслянной пленки при работе пары трения. Это раз. Второе - если уж сравнивать с авто, то масло там постоянно поступает принудительно. У нас совершенно другой случай и смазка другая. А смеяться мы все умеем Удачи в полировке!За сим удаляюсь )) ЗЫ А стоимость смазки определяется не столько качеством, сколько пиаром и рекламой Я в автомат заливаю АТФ-ку по 160р за литр, ту, которую в БМВ центрах по 800-900 продают, ту, которую БМВ при сборке в новые авто заправляют ))) Главное знать изначального производителя и брать её не под распиаренным брэндом. В наше время, поверь, цена не определяет качество. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борзик 934 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 именно не читайтеэто кто же придумал, что смазка удерживается на шероховатых поверхностях? может все дело в молекулярных свойствах смазки? странно, что никто не советует пашкрябать полированные поверхности цилиндров. стоимость смазки, как раз и определяется ее максимально лучшими молекулярными свойствами. на шероховатых поверхностях удержится всего лишь большее(!) количество смазки, а качество работы поверхностей будет только хуже.рашпиль как не смазывай.... ЗЫ А стоимость смазки определяется не столько качеством, сколько пиаром и рекламой Я в автомат заливаю АТФ-ку по 160р за литр, ту, которую в БМВ центрах по 800-900 продают, ту, которую БМВ при сборке в новые авто заправляют ))) Главное знать изначального производителя и брать её не под распиаренным брэндом. В наше время, поверь, цена не определяет качество.Олег - молчи !!! Я без работы останусь ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 как снять досылатель? откручивать рамку? Свол при этом снимать надо?Ствол, восьмерки трогать не нужно. Открути 4 винта затвора и сними в сборе. Потом открутишь стопорный винт досылателя(маленький блестящий внутри, увидишь) и выдащишь его. Вот от этого винта в пазу и бывает наклеп. Хотя всё это описание есть в паспорте на винтовку, но туда обычно никто не заглядывает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr473 1 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 да я и не претендую как бы. к чему категоричности? у тебя есть свое мнение, у меня свое. у тебя есть своя практика, у меня своя. просто ты так категорично не советовал "читать советских газет" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 Ладно - завтра после охоты и разберу.черт... нет - завтра буду машину разбирать И таки же из-за идиотов - не затянули палец шаровой - разбило посадочное место под замену весь поворотный кулак - вместе с подшипником ступицей ... и наверное датчиком АБС - его хрен вынешь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 10 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 Сам чтоль машину делаешь ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 12 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2012 Сам чтоль машину делаешь ? Так уже вод доверил - минус повортный кулак, минус шаровая, минус подшипник ступицы.В мастерских работает школота... теперь сам. Досылатель разобрал.нашел выступ который его скоблил и зашлифовал.полет нормальный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rols Rois 12 Опубликовано 30 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 Хорошая инфа,мотаю на ус Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти