Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Насос яйки колет .Кругом они опастности .:unsure:

 

 

Бояться высокого давления не нужно.

Нужно соблюдать правила техники безопасности.

 

Металлокомпозитный баллон.

 

post-4791-0-31574900-1339894077_thumb.jpg

 

Картинка не та.

Вот:

post-7552-0-88153300-1339901223_thumb.jpg

:rofl:Дмитрий , я так давно не ржал . И ещё в "одной" теме так-же ржал . Всё утро ржу - Это не к добру .:rofl:

Это спецодежда айрганера , или пострадавший неХилло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 134
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

все случилось само!никто ничего неподделывал! ущерб на компрессоре большой(3я ступень полностью на замену,предохранительный клапан 3й ступени,шкив компрессора согнут,трубки )после осмотра частей баллона выявили раковину (брак при литье) на вентиле на резьбе которая вкручивается в баллон,если получится выложу фото.

post-7213-0-73604900-1339953352.jpg

post-7213-0-45792200-1339953363_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:Дмитрий , я так давно не ржал . И ещё в "одной" теме так-же ржал . Всё утро ржу - Это не к добру .:rofl:

Это спецодежда айрганера , или пострадавший неХилло ?

 

У человека балон взорвался, а мы ржом, вот что мы за люди?! :smex:

Да, не к добру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фоткам видно, что вентиль гавкнул, а не баллон. И каверна там в вентиле очень приличная была. Как он контроль прошел? ::-0:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фоткам видно, что вентиль гавкнул, а не баллон. И каверна там в вентиле очень приличная была. Как он контроль прошел? ::-0:

 

Что то мне кажется, чьё клеймо стоит на баллоне, уже скупил весь вазилин в городе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь баллон-то? Производителю баллона медаль надо дать, отработал как положено. А вот контролерам за свищ в резьбовой части вентиля яйки обкорнать по самое горло

 

з.ы.

Если у Вас колесо лопнуло, производителю автомобиля будете предъявлять? Странные люди, чесслово

Изменено пользователем Тигирь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь баллон-то? Производителю баллона медаль надо дать, отработал как положено. А вот контролерам за свищ в резьбовой части вентиля яйки обкорнать по самое горло

 

з.ы.

Если у Вас колесо лопнуло, производителю автомобиля будете предъявлять? Странные люди, чесслово

 

Как только такой брак могли пропусть. Офигеть.

 

В любом случае используется колба с вентилем только в сборе, так что пользователю легче не станет от того, что баллон отработал как положено.

 

Стальной в этом случае летал бы по комнате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Стальной в этом случае летал бы по комнате?

Еще как летал-бы. Если от этого отлетел вентиль и от удара об стену он развалился то с сталюгой этот номер не прокатит и летать он будет пока в нем есть воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только такой брак могли пропусть. Офигеть.

Скрытый дефект. Не определился примененными методами контроля. Честно говоря не знаю, неразрушайка проводится на каждом мелком вентиле, или на отдельных экземплярах в партии

В любом случае используется колба с вентилем только в сборе, так что пользователю легче не станет от того, что баллон отработал как положено.

Колесо используется тоже только в сборе с автомобилем. Вентиль, это Заменяемая деталь. Баллон может поставляться как в сборе с вентилем, так и без оного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо используется тоже только в сборе с автомобилем. Вентиль, это Заменяемая деталь. Баллон может поставляться как в сборе с вентилем, так и без оного

 

Поэтому опрессовывают систему в сборе. Тот кто прессует, первый попадёт на разбор полётов. Неужели 450 бар, выдержал этот вентиль, если на 170 он лопнул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому опрессовывают систему в сборе.

Ох уж мне эти "компатентные специалисты".

Неужели 450 бар, выдержал этот вентиль, если на 170 он лопнул?
Если отвлечься от глупости с давлением, существуют еще усталостные напряжения Изменено пользователем Тигирь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, что то совсем не так в этой истории...

Видно что колбу баллона разорвало в верхней части, а облом вентиля лишь следствие сего. От удара колба не могла так разрушиться, также как и не могли появиться подобные повреждения у компрессора если имел место лишь отрыв вентиля.

С вентилем тоже все в порядке, это отверстие там сделано специально для того чтобы предотвратить вылет его из горловины, если будет производиться демонтаж под давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один "компитентный специалист" подтянулся.

Видно что колбу баллона разорвало в верхней части, а облом вентиля лишь следствие сего.

Обоснуйте.

От удара колба не могла так разрушиться, также как и не могли появиться подобные повреждения у компрессора если имел место лишь отрыв вентиля.

Обоснуйте. Заодно спросите у ТС сколько осколков нашли внутри компрессора;)

С вентилем тоже все в порядке, это отверстие там сделано специально для того чтобы предотвратить вылет его из горловины, если будет производиться демонтаж под давлением.

Сами поняли, что написали? Учите матчасть, места расположения "дырок" и их назначение

 

З.ы. На будущее запомните, детали вентилей сначала изготавливаются, потом хромируются. Наоборот не бывает

Изменено пользователем Тигирь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как объясняют спецы:при заправке произошел разрыв вентиля на резьбовой части которая вкручивается в баллон,затем баллон под давлением ударил в компрессор а потом отлетел и поизошел его разрыв.(брак при производстве)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один "компитентный специалист" подтянулся.

Сами поняли, что написали? Учите матчасть, места расположения "дырок" и их назначение

 

З.ы. На будущее запомните, детали вентилей сначала изготавливаются, потом хромируются. Наоборот не бывает

 

:smex:

 

Игорь, жжош!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да постоянно композитники рвет! у товарища статистика не маленькая,у него одна из самых больших сетей по продаже дайверского оборудования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один "компитентный специалист" подтянулся.

 

Имеющий глаза - увидит, знающий - поймет, спорить тут ни с кем не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нечего с композитником под воду переться. Не для того они предназначены. А с дуру можно и лом сломать :)

Поясню. Осмотического разрушения смол, особенно эпоксидных, при длительном воздействии воды, еще никто не отменял. Вода находит дырочку и армирующий слой начинает тянуть в себя влагу. Скорость разрушения с каждым погружением увеличивается. При достижении критической точки происходит БУМ.

Продавать такие баллоны как аквалангические, либо некомпетентность, либо диверсия.

Под водой рулит грамотный стальной баллон, еще алюминий, но на любителя, ибо пустой всплывает. Тот же Люксфер выпускает алюминиевые спецом для нырялки

Изменено пользователем Тигирь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от атмосферной влажности такое может быть? Может, его надо лаком каким покрывать, чтобы просмолка не портилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противопоказаны регулярные купания, особенно при повышенном внешнем давлении. Атмосферня влага и дождь композитник не повредят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

 

Вообще композитники так не рвет. Когда забивал свой балон, знакомый огнеборец показал как они "взрываются" - подутие и трещина в материале. Еслибы их так рвало на 170 атм, их бы "забивали" в костьмах взрывотехников или при помощи роботов. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...