Перейти к контенту

вопрос к мотоциклистам!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Увидел эту тему,грех не отписаться,мототоксикозит уже со страшной силой покоя не даёт))))

Стаж на мото,с восмедесятых,ява634,спидометор,тахометр,в те годы,всё равно что сейчас на бугати ездить,был перерыв лет десять,потом пошли японцы,был один амереканец,но как итог всему пройденому,второй сезон BMW,даволен как слон,собираюсь на нём,не загад,по европе этим годом проскакать.

 По безопасности,конечно много долбоносов на дороге,"...крутить башкой на 180 надо, иначе сожрут",юрики антоноаы тоже попадаются, навыё...ся,герои,потоп с разбитыми соплями к провасудию взывают,стыдоба...

У мотоциклиста цена ошибки очень высока в отличии от автовладелца,то что молодёж порой  исполняет, пытаясь,как тут верно подметили самоутвердиться,жуть берёт,но есть такой грех,я бы всем начанающим и дерзким рекомендовал нет нет посещать мотосайт,(moto.ru),там же книга памяти,отврезвляет от илюзий самоутверждения....

 По поводу езды с номерами,правами,можно как угодно ездить даже по большим городам,(есле опять таки интерестно быть постоянно на стрёме и готовым кинуться в бега),а там как повезёт,с мотобатом не рекомендую эти эксперменты...

  Конечно на дороге надо быть уважительным друг к другу и максимально внимательным,смотреть по зеркалам,а не писать смски за рулём и не гундить потом  про междурядье и всё у Нас будет хорошё и будет нам Лето!!!!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

это сродни покупке трёхджоульной пневматики и последующему самоутверждению на улицах и в угодьях...

  • 2 недели спустя...

Подсел на 2 колеса с 99г. На всех моих мотоциклах, за исключением первой Явы, были и есть номера со всем пакетом документов. Более того, я ничего не имею против того, что бы меня останавливали и проверяли документы - глядишь, будет спокойнее оставлять мотоцикл на улице. Мне ни разу в жизни не приходили письма счастья на мотоцикл, хотя честно скажу, что скорость я не соблюдаю, а в день бывает наматываю по 200км.

Что касается стиля езды - Москве ездить по правилам опасно! Движущийся спокойно в ряду мотоцикл не дает покоя идиотам! Если начинаешь ехать спокойно в ряду, то в тебя начинают перестраиваться, резать, парковаться вторым рядом перед носом и пр. при чем со снижением скорости и агрессивности езды, количество экстремальных ситуаций резко возрастает и это невероятный, но факт!

У меня есть свои принципы на дороге, может после езды в междурядье и превышения скорости это звучит глупо, но я всегда включаю поворотники, даже перед самым быстрым маневром, никогда не пересекаю стоп линию на красный, никогда не пересекаю двойную сплошную, стараюсь не допустить маневров перед собой без поворотников и напротив, всегда стараюсь пропустить человека, если он включил заблаговременно указатели поворота, если это не создаст экстремальной ситуации.

И несмотря на всю опасность, я бросаю весной машину и езжу на мотоцикле, это уже как наркотик.

Еще интересный факт - на дороге словно в зверинце с дикими животными себя ощущаешь только в России - я люблю путешествовать. До дальних путешествий на своем мото я еще не созрел, я снимаю мотоциклы на месте. Довелось ездить в Индии, Камбодже, Таиланде, Греции, Индонезии... Особенно в Азии движение очень напряженное и порой даже страшно, но тебя специально ни кто не режет и не давит - они едут по своим делам и едут они так, как могут, они не соревнуются, им индифферентно на чем ты едешь - да, правил толком нет, но не смотря на весь кажущийся хаос, передвигаться там приятнее. Я с непривычки не уследил за всеми и чуть не столкнулся на перекрестке с индусом, он не ругался и не орал, он улыбнулся!!!

Изменено пользователем -AS-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем мото братанам http://s19.rimg.info/b5e02dbb159eb68db6b45a21bb387299.gif Не знал что такая тема есть. Катаю на японце с 2008 г - опасное это дело . Вот есть задумки на квадрик пересесть , но всё пока ни как два колеса не отпускают .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Мотоциклист как правило водит гораздо аккуратнее автолюбителя. Уж очень дорога цена любой ошибки. А 90% всех бед байкеров это вОдятлы.

 

сам езжу на японце. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вопрос .Можно ли перенести сцепление в другое место чтоб не использовать левую кисть?У кого была практика раскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, я дико извиняюсь...

а можно полюбопытствовать, для чего? 



к стати говоря на мотоциклах ЯВА при помощи полуавтомата сцепления можно и трогаться и переключаться без ручного управления, только при помощи ножки переключения передач. сам так делал иногда)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, я дико извиняюсь...

а можно полюбопытствовать, для чего? 

 

к стати говоря на мотоциклах ЯВА при помощи полуавтомата сцепления можно и трогаться и переключаться без ручного управления, только при помощи ножки переключения передач. сам так делал иногда)) 

На иже  то же самое )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, я дико извиняюсь...

а можно полюбопытствовать, для чего?

к стати говоря на мотоциклах ЯВА при помощи полуавтомата сцепления можно и трогаться и переключаться без ручного управления, только при помощи ножки переключения передач. сам так делал иногда))

Да нет у меня кисти на левой руке.Хочу крос купить чтоб по лесу кататься.Велик освоил хотца большего да и ностальгия по молодости. Изменено пользователем Александр(хедшот)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли перенести сцепление в другое место чтоб не использовать левую кисть?У кого была практика раскажите

 

Можно. Лично видел Урал со сцеплением на лапке расположенной рядом с педалью тормоза заднего колеса. Как и для чего это было сделано не скажу - ибо не интересовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда при таком режиме коробку приходится перебирать два раза за сезон))

Правда Явы это не касается - при нажатии на педаль переключения передач, выжимается сцепление автоматом. Только трогаться не очень удобно - приноровиться нужно.

 

Народ вопрос .Можно ли перенести сцепление в другое место чтоб не использовать левую кисть?У кого была практика раскажите

В принципе это технически то не сложно сделать, вопрос в том, чтоб придумать удобно. Либо другой вариант - появились Хонды с АКПП (Априлия давно есть такая, но по этой модели у нас спецов нет, если что сломается...), сцепление не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль такая,по поводу сцепления,...на правой ручке кнопка,нажал- электропривод выжал сцепление,прибавляешь обороты-контроллер даёт команду на отпускание сцепления,тронулся(как коробки на машинах с роботом((говно ломучее))принцип тот-же).Далее-сбросил газ,ткнул кнопку,передачу,обороты вверх,сцепление отработало и тд и тп.......нейтраль ловить-песня! поймал газонул,остановился.Я так мыслю, на моце с 80-х.Всем удачи и терпения на дороге!!!

http://www.youtube.com/watch?v=4VV3S2kM6fU

:smex:  :smex:  :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль такая,по поводу сцепления,...на правой ручке кнопка,нажал- электропривод выжал сцепление,прибавляешь обороты-контроллер даёт команду на отпускание сцепления,тронулся(как коробки на машинах с роботом((говно ломучее))принцип тот-же).Далее-сбросил газ,ткнул кнопку,передачу,обороты вверх,сцепление отработало и тд и тп.......нейтраль ловить-песня! поймал газонул,остановился.Я так мыслю, на моце с 80-х.Всем удачи и терпения на дороге!!!

http://www.youtube.com/watch?v=4VV3S2kM6fU

:smex:  :smex:  :smex:

Что то как то сильно сложно. 

понравилась идея с выжимом сцепления правой ногой. можно если что задний тормоз вовсе упразднить. я сам лично им очень редко пользуюсь. оттормаживаюсь всегда передним.

ну или как вариант АКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите кто юзал IRBIS TTR 250 или бу взять именитый бюджет скромен до 60тр

Б/У ТТR  Я незнаю  даже что это .., он новый то не едет , там надо  сразу краб менять он не настраивается , далее мот надо разобрать и заново собрать  протянув все болты , все шланги под замену  масляные и тросики  , крепёж тоже в топку весь..., у меня китаец один есть...  без чемодана ключей к нему и подходить нечего... от вибрации раскручивается то одно то другое.., речь не о том что  китай амно .., просто своих денег стоит...подкопи немножко и возьми 125 кубового  японца. б/у   .., TTR 250  будет нервно курить в сторонке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын летом катает на Скутере 600 кубиков  коробка автомат все доки в порядке.

Однажды я на WRX шел на подъём на сопку увидел его сзади за километр моя скорость 160км, но когда он обгонял невольно отстранился него подальше. Мне гораздо спокойнее когда он на ТТшке или на джипе едет.

 

Сам езжу иногда на Кавасака супер Шерпа, на дорогу выбираюсь редко, а по просёлочку доставляет удовольствие.

 

Не зря ведь дальнобойщики называют мотоциклистов "Креветки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если "погуглить" можно найти абсолютно все что угодно и на любой бюджет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже третьего человека видел которые на мотоциклах ездят без номеров. А с одним разговорившись даже узнал что у него и прав нет. Такое часто бывает? Как часто вообще вас останавливают гайцы?

Меня на прошлой неделе лишили ВУ за обгон в неположенном месте. Засняли на видео регистратор и вычислили по номеру. Вот теперь чешу репу, :xz: надо номера иметь или нет…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня на прошлой неделе лишили ВУ за обгон в неположенном месте. Засняли на видео регистратор и вычислили по номеру. Вот теперь чешу репу, :xz: надо номера иметь или нет…

Ты теперь и автомобилью не можешь управлять ?  Или ВУ на мотоцикл это отдельный документ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты теперь и автомобилью не можешь управлять ?  Или ВУ на мотоцикл это отдельный документ ?

Не, там все категории в одном удостоверении прописаны. Хорошо, что машина не является средством дохода))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, там все категории в одном удостоверении прописаны. Хорошо, что машина не является средством дохода))

Всё равно плохо .  Без авто жизнь чёрно-белая . :unsure: 

  На сколько ?  На четыре ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно плохо .  Без авто жизнь чёрно-белая . :unsure:

  На сколько ?  На четыре ?

На 0,5 года. На мотоцикле буду все равно ездить, только теперь без номеров))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

уже третьего человека видел которые на мотоциклах ездят без номеров. А с одним разговорившись даже узнал что у него и прав нет. Такое часто бывает? Как часто вообще вас останавливают гайцы?

номер транзитный и часто просроченный лежит в кармане. нет штрафов с камер и налога на лошади. за сезон мото бат остановит 3-8 раз по 300 руб., нежели сразу отвалилась налог в 6500 руб.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...